Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 18 августа 2015 г. N 262А/2015
Я, Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю <_> рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении N 262А/2015, возбужденного в отношении АО "НЭСК-электросети" по части 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в присутствии <_> - представителя АО "НЭСК-электросети", действующего по доверенности от <_> представителю разъяснены права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные частью 1 статьи 25.1, частью 5 статьи 25.5 КоАП РФ, установил:
Решением Краснодарского УФАС России от 03.07.2015 по делу N 7/2015 в действиях ОАО "НЭСК-электросети", ущемляющих интересы <_> установлен факт нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в неисполнении Сетевой организацией мероприятий по технологическому присоединению в рамках взятых на себя обязательств согласно договору на технологическое присоединение к электрической сети от 11.02.2014 N 1-38-14-139 в срок, предусмотренный п. 16 Правил технологического присоединения N 861 и п. 5 договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям. (копия решения от 03.07.2015 по делу N 7/2015 имеется в материалах административного дела N 262А/2015).
В Краснодарское УФАС России поступило заявление <_> на действия (бездействия) ОАО "НЭСК-электросети".
В соответствии с пунктом 1 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N861, сетевые организации - это организации, владеющие на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такие организации оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям.
Услуга по технологическому присоединению к электрическим сетям может быть оказана только сетевой организацией, к электрическим сетям которой потребитель намерен подключить принадлежащие ему энергопринимающие устройства.
Бездействие Сетевой организации по неосуществлению мероприятий по технологическому присоединению в рамках указанных договоров на технологическое присоединение, лишает Заявителя возможности в потреблении электроэнергии, поскольку в отсутствие надлежащего технологического присоединения невозможно заключение договора энергоснабжения с энергоснабжающей организацией.
Передача электрической энергии неразрывно связана с технологическим присоединением к электрическим сетям, мероприятия по технологическому присоединению к электрической сети осуществляются непосредственно с целью последующей передачи электрической энергии для потребителя (технологическое присоединение является обязательной составной частью единого технологического процесса по оказанию услуг по передаче электрической энергии); возможность заключения договора на передачу электроэнергии обусловлена необходимостью заключения обязательного для сетевой организации договора на технологическое присоединение.
ОАО "НЭСК-электросети" включено в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль по виду услуг - услуги по передаче электрической энергии.
Согласно части 5 статьи 5 Федерального Закона от 26.07.2006 г. N 135- ФЗ "О защите конкуренции", доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.
ОАО "НЭСК-электросети" занимает доминирующее положение на рынке услуг по передаче электрической энергии, в пределах эксплуатируемых и присоединенных сетей, расположенных в МО г. Краснодар, с долей 100%.
Согласно ч 1. ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", запрещаются действия (бездействия) занимающего доминирующие положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
По результатам рассмотрения обращения <_> на действия (бездействия) ОАО "НЭСК-электросети" установлены признаки нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Приказом от 28.01.2015 N 17 "О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства", Краснодарским УФАС России в отношении ОАО "НЭСК-электросети" возбуждено дело N 7/2015 по признакам нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
В ходе рассмотрения материалов дела N 7/2015 установлено следующее.
Между <_> (Заявитель) и ОАО "НЭСК-электросети" (Сетевая организация) заключен договор на технологическое присоединение к электрической сети от 11.02.2014 N 1-38-14-139.
Предметом указанного Договора является обязанность Сетевой организации осуществить технологическое присоединение объекта: жилой дом литер В, в, расположенный по адресу: г. Краснодар, ул. МОПР, дом N 42/1 (далее - Объект).
Пункт 6 Договора предусматривает, что в обязательства Сетевой организации включено надлежащим образом исполнить обязательства по настоящему договору, в том числе по выполнению возложенных на сетевую организацию мероприятий по технологическому присоединению.
В соответствии с п. 8 Договора Заявитель обязан надлежащим образом исполнить обязательства по настоящему договору, в том числе по выполнению возложенных на заявителя мероприятий по технологическому присоединению и уведомить сетевую организацию о выполнении технических условий.
Пункт 5 Договора предусматривает, что срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 месяцев со дня заключения договора.
Неотъемлемым приложением к Договору являются ТУ, которые включают в себя описание мероприятий, выполняемых Сетевой организацией (пункт 10), а также мероприятий, выполняемых Заявителем (пункт 11).
Согласно Техническим условиям, максимальная (разрешенная) нагрузка Объекта Заявителя составляет 15 кВт, в том числе существующая 5 кВт; III категория надежности, уровень напряжения в точке присоединения 0,4 кВ.
Заявителем в связи с выполнением обязательств по оплате за технологическое присоединение (квитанция об оплате от 11.02.2014), а также в связи с выполнением технических условий в адрес Сетевой организации направлено заявление о проведении осмотра электроустановки с приложением копий документов, подтверждающих выполнение мероприятий, возложенных на Заказчика в соответствии с пунктом 11 ТУ, по объекту энергопотребления (вх. ОАО "НЭСК-электросети" от 10.06.2014 N 2198).
15.07.2014 на Объекте сотрудниками ОАО "НЭСК-электросети" произведен осмотр электроустановки, о чем свидетельствует документ от 15.07.2014, в котором указано, что замечаний при проведении осмотра электроустановки на Объекте не обнаружено.
Кроме того, 22.09.2014 ОАО "НЭСК-электросети" произведен осмотр ЭПУ Объекта Заявителя, о чем составлен соответствующий Акт N 4362 о выполнении заявителем ТУ, согласно которому предъявленная к осмотру электроустановка соответствует требованиям ТУ.
Правилами технологического присоединения, утвержденными постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861, определен порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям, регламентирована процедура присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации (далее - технологическое присоединение), определены существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (далее - договор), установлены требования к выдаче технических условий, в том числе индивидуальных, для присоединения к электрическим сетям (далее - технические условия), критерии наличия (отсутствия) технической возможности технологического присоединения и особенности технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей посредством перераспределения присоединенной мощности между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Согласно п. 3 Правил технологического присоединения, сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения. Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 настоящих Правил, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или и на ином предусмотренном законом основании (далее - заявка), а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.
Пунктом 18 Правил технологического присоединения установлена следующая процедура технологического присоединения: а) подготовку, выдачу сетевой организацией технических условий; б) разработку сетевой организацией проектной документации согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями; в) разработку заявителем проектной документации в границах его земельного участка согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации не является обязательной; г) выполнение технических условий заявителем и сетевой организацией, включая осуществление сетевой организацией мероприятий по подключению энергопринимающих устройств под действие аппаратуры противоаварийной и режимной автоматики в соответствии с техническими условиями; д) проверку выполнения заявителем и сетевой организацией технических условий в соответствии с разделом IX настоящих Правил, а также допуск к эксплуатации установленного в процессе технологического присоединения прибора учета электрической энергии, включающий составление акта допуска прибора учета к эксплуатации в порядке, предусмотренном Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии; е) осмотр (обследование) присоединяемых энергопринимающих устройств должностным лицом органа федерального государственного энергетического надзора при участии сетевой организации и собственника таких устройств, а также соответствующего субъекта оперативно-диспетчерского управления в случае, если технические условия подлежат в соответствии с настоящими Правилами согласованию с таким субъектом оперативно-диспетчерского управления (за исключением заявителей, указанных в пункте 12 настоящих Правил, в случае осуществления технологического присоединения их энергопринимающих устройств к электрическим сетям классом напряжения до 10 кВ включительно и заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 настоящих Правил), с выдачей заявителю акта осмотра (обследования) электроустановки по форме согласно приложению N 9 (далее - акт осмотра (обследования) электроустановки); ж) осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям и включение коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении "включено").
В соответствии с п.п. "б" п. 16 Правил технологического присоединения, срок выполнения мероприятий, для заявителей, указанных в пунктах 12(1), 14 и 34 настоящих Правил, составляет шесть месяцев с момента подписания договора - для заявителей, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности) и которые будут использоваться для бытовых и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью, электроснабжение которых предусматривается по одному источнику, в случае технологического присоединения к сетям классом напряжения до 20 кВт включительно, если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка Заявителя составляет не более 300 м. в городах и поселках городского типа и не более 500 м. в сельской местности.
Для целей настоящих Правил под фактическим присоединением понимается комплекс технических и организационных мероприятий, обеспечивающих физическое соединение (контакт) объектов электросетевого хозяйства сетевой организации, в которую была подана заявка, и объектов заявителя (энергопринимающих устройств) без осуществления фактической подачи (приема) напряжения и мощности на объекты заявителя (фиксация коммутационного аппарата в положении "отключено").
Согласно п. 19 Правил технологического присоединения N 861 по окончании осуществления мероприятий по технологическому присоединению стороны составляют акт разграничения балансовой принадлежности электрических сетей, акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон, акт об осуществлении технологического присоединения.
Однако в установленные законодательством сроки Сетевая организация не исполнила обязательства по технологическому присоединению к электрическим сетям энергопринимающих устройств <_>
Исходя из сведений, представленных ОАО "НЭСК-электросети", на запрос Управления, следует, что мероприятия по технологическому присоединению в части реконструкции ВЛ - 0,4 кВ "Запад" ТП-427 с заменой на СИП 3x150+70 мм2, протяженностью 0,5 км, предусмотренные п. 10 ТУ, запланированные ИПР на 2014-2015, не исполнены.
Указанные доводы АО "НЭСК-электросети" создают неопределенность в сроке фактического технологического присоединения объекта Заявителя, что противоречит императивным требованиям пункта 16 Правил технологического присоединения N 861 и ставит Сетевую организацию в более выгодное положение по сравнению с Заявителем.
В ходе рассмотрения дела АО "НЭСК-электросети" представлены пояснения, из которых следует, что в целях осуществления мероприятий, указанных в п. 10.1.2 ТУ N 1-38-14-139 "Реконструкция ВЛ-0,4 кВ "Запад" ТП-427 с заменой СИП 3*150+70 мм" в отношении Объекта <_> также указанных в ТУ N 1-38-13-4060 по подключению ЭПУ Объекта иного лица, заключен Договор N 536НС-ДХ/ТП на выполнение проектно-изыскательских работ и строительно-монтажных работ с ООО "Контур".
Однако, Договор N 536НС-ДХ/ТП на выполнение проектно-изыскательских работ и строительно-монтажных работ, необходимых для осуществления техприсоединения Объекта <_> заключен ОАО "НЭСК-электросети" с ООО "Контур" (Подрядная организация) только 16.10.2014, с учетом того, что срок исполнения мероприятий по Договору от 11.02.2014 N 1-38-14-139 истек - 11.08.2014 (6 мес. с даты заключения Договора).
На основании вышеизложенного в действиях ОАО "НЭСК-электросети", ущемляющих интересы <_> установлен факт нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", ответственность за данное нарушение предусмотрено ч. 2 ст. 14.31 КоАП РФ.
Местом совершения указанного правонарушения являются, объекты электросетевого хозяйства АО "НЭСК-электросети", расположенные на территории МО Краснодар, к которым должно быть осуществлено технологическое присоединение объекта <_>
Время совершения -- 11.08.2014, момент, когда сетевой организацией должны были быть произведены действия по технологическому присоединению Объекта <_> согласно обязательствам по договору технологического присоединения от 11.02.2014 N 1-38-14-139 и сроку, установленному подпунктом "б" пункта 16 Правил технологического присоединения N 861 и п. 5 договора.
В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
За нарушение части 1 ст.10 Федерального Закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" предусмотрена административная ответственность по части 2 ст. 14.31 КоАП РФ.
В соответствии с частью ч.2 ст. 14.31 КоАП РФ, совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
В соответствии с ч. 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Срок давности привлечения АО "НЭСК-электросети" к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения постановления, не истек.
В соответствии с пунктом 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе статьей 14.31 КоАП РФ, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.
Дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия (часть 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О Защите конкуренции").
Решение Краснодарского УФАС России по делу N 7/2015 изготовлено в полном объеме 03.07.2015.
Определением от 30.07.2015 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении АО "НЭСК-электросети" N 262А/2015 по части 2 статьи 14.31 КоАП РФ, в соответствии с которой предусмотрена ответственность по факту нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О Защите конкуренции", установленного Решением от 03.07.2015 по делу N 7/2015.
В адрес АО "НЭСК-электросети" направлено определение от 30.07.2015 о возбуждении дела об административном правонарушении N 262А/2015 и проведении административного расследования, посредством почтовой связи. Вышеуказанное определение от 30.07.2015 получено АО "НЭСК-электросети" 06.08.2015 (Копия почтового уведомления имеется в материалах дела N262А/2015).
Законному представителю с документом, удостоверяющим личность, либо представителю с надлежаще оформленными полномочиями на участие в административном производстве для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания и получения протокола об административном правонарушении указано явиться 13.08.2015 в 11:30 ч.
13.08.2015 г. в присутствии <_> - представителя АО "НЭСК-электросети" по доверенности от <_> должностным лицом Краснодарского УФАС России составлен протокол по делу N 262А/2015 об административном правонарушении и вынесено определение от 13.08.2015 о назначении дела N 262А/2015 к рассмотрению на 18.08.2015 г. Протокол и определение от 13.08.2015 г. о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении N 262А/2015 представителем АО "НЭСК-электросети" - <_> получены нарочно.
Так должностным лицом установлено, что о выявлении нарушения АО "НЭСК-электросети" ч. 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", свидетельствует совокупность обстоятельств в виде получения Управлением Краснодарского УФАС России обращения <_> проведение проверки по этому обращению и издание приказа о возбуждении дела и создание комиссии от 28.01.2015 N 17. Все эти обстоятельства имели место быть в 2015 г.
Нарушение части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" совершено АО "НЭСК-электросети" на рынке услуг по передаче электрической энергии, в пределах эксплуатируемых и присоединенных сетей на территории МО г Краснодар.
На основании вышеизложенного, согласно нормам части 2 ст.14.31 КоАП РФ для расчета штрафа использованы финансовые результаты АО "НЭСК- электросети" за 2014 г.
В ходе рассмотрения дела N262А/2015 со стороны АО "НЭСК-электросети" письмом от 18.08.2015 N9.НС-10/774 (вход Краснодарское УФАС России от 18.08.2015 N9084) представлены требуемые финансовые документы и сведения за 2014глд согласно Определению о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении N262А/2015.
В соответствии с Отчетом о прибылях и убытках (Форма 2) за 2014 год, объем выручки в целом по АО "НЭСК-электросети" от продажи товаров, продукции, работ и услуг без НДС составляет 6 764 873 000,0 руб.
По сведениям, представленным ОАО "НЭСК-электросети":
-объем выручки от реализации услуг по технологическому присоединению энергопринимающих устройств (энергетических установок) посредством объекта ТП-427 (ПС Путевая, ПТ-9), расположенного в муниципальном образовании г. Краснодар за 2014 год составил 1864,41 руб. (без НДС).
- объем выручки от реализации услуг по передаче электрической энергии посредством объекта ТП-427 (ПС Путевая, ПТ-9), расположенного в муниципальном образовании г. Краснодар за 2014 год составил 653665,84 руб. (без НДС).
Базовый размер выручки для исчисления штрафа составил 655 530,25 руб. (без НДС).
Так как административное правонарушение совершено на рынке услуг по передаче электрической энергии, реализация которых осуществляется по регулируемым ценам, размер штрафа исчисляется следующим образом:
3/100 объема выручки АО "НЭСК-электросети" от реализации услуг по передаче электрической энергии, а также по реализации услуг по технологическому присоединению энергопринимающих устройств посредством объекта ТП-427 (ПС Путевая, ПТ-9), расположенного в муниципальном образовании г. Краснодар за 2014 год, без НДС составил 19 665,9 руб. (655 530,25 руб. х 3/100 = 19 665,9 руб.).
3/1000 объема выручки ОАО "НЭСК-электросети" от реализации услуг по передаче электрической энергии, а также по реализации услуг по технологическому присоединению энергопринимающих устройств посредством объекта ТП-427 (ПС Путевая, ПТ-9), расположенного в муниципальном образовании г. Краснодар за 2014 год, без НДС составил 1 966,6 руб.( 655 530,25 руб. х 3/1000 = 1 966,6 руб.).
Согласно части 2 статьи 14.31 КоАП РФ размер штрафа должен быть не более 1/50 совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), данная сумма у АО "НЭСК-электросети" составляет 135 297 460,0 руб. (6 764 873 000,0 x 1/50= 135 297 460,0 руб.) и не менее ста тысяч рублей.
Согласно ч.2 статьи 1.7 КоАП РФ закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.
При рассмотрении дела должностным лицом обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, не установлено.
18.08.2015 г. заместителем руководителя Краснодарского УФАС России <_> по результатам рассмотрения материалов дела N 262А/2015 в присутствии представителя АО "НЭСК-электросети" <_> (доверенность <_>) вынесено постановление о наложении штрафа.
Руководствуясь статьями 14.31, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
Признать АО "НЭСК-электросети" (ИНН 2309001660; адрес: 350049, г. Краснодар, ул. Ставропольская, 2) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф в размере 100 000 руб. должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Сумма штрафа зачисляется в Федеральный бюджет по коду 161 1 16 02010 01 6000 140
Реквизиты счета для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП 231001001
Получатель УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю).
Банк получателя ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ г. Краснодар
БИК 040349001
Р/счет 40101810300000010013
Назначение платежа КБК 161 1 16 02010 01 6000 140.
НДС не предусмотрен
ОКТМО: 03701000
Очередность платежа 3.
Копию документа, подтверждающую уплату штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 8(861) 253 66 82.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления <_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 18 августа 2015 г. N 262А/2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016