Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан
от 24 сентября 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе: установила:
В адрес Башкортостанского УФАС России поступило обращение ООО "ИнтерСтройСервис" на действия заказчика Министерство молодежной политики, спорта и туризма Республики Башкортостан (далее - Заказчик) при размещении заказа N 12282856 путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на "Выполнение комплекса работ по строительству объектов".
По мнению заявителя, заказчик Министерство молодежной политики, спорта и туризма Республики Башкортостан нарушил Федеральный закон от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), а именно:
Министерство молодежной политики, спорта и туризма Республики Башкортостан во исполнение предписания Управления федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 06.09.2010 г. N 7/8110 отменили протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе N12282856/1 от 24 августа 2010 года и протокол проведения открытого аукциона N12282856/2 от 25 августа 2010 г. на право заключения государственных контрактов на выполнение комплекса работ по лоту N 1 "Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с бассейном и спортзалом в г. Бирске по ул. Советская, 72, Бирского района РБ" и лоту N 2 "Строительство ФОК в с Красная горка Нуримановский район", назначив повторное рассмотрение заявок на участие в аукционе 21 сентября 2010 года 14 час. 30 мин.
ООО "ИнтерСтройСервис" подготовили заявку на участие в данном аукционе по лоту N2 "Строительство ФОК в с Красная горка Нуримановский район".
21.09.2010 года в 12 час. 15 мин. при подаче заявки на участие в данном аукционе по адресу: г. Уфа, ул. Советская, д.18, каб. 6 ООО "ИнтерСтройСервис" было отказано в приеме заявки. Заявитель с действиями Заказчика не согласен и считает, что нарушены законы о конкуренции и о размещении заказов.
Комиссией Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов проанализированы представленные материалы на соответствие требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд" установлено следующее:
В соответствии с ч.1 ст.35 Закона о размещении заказов, для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе. Так же в соответствии с ч.6 ст.35 Закона о размещении заказов прием заявок на участие в аукционе прекращается в день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, указанного в извещении о проведении открытого аукциона. Согласно извещению и п. 2.3.5. документации об аукционе дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе: 20 августа 2010 года до 10.00 часов уфимского времени.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.58 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии должна содержать наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, фамилии, имена, отчества членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются.
Жалоба ООО "ИнтерСтройСервис" не содержит сведений, предусмотренных, п.1 ч.1 ст.58 Закона о размещении заказа, а именно: фамилии, имена, отчества членов аукционной комиссии, действия которых обжалуются.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.58 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии должна содержать указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, доводы жалобы.
Жалоба ООО "ИнтерСтройСервис" не содержит доводов по обжалованию действий аукционной комиссии, предусмотренных, п.4 ч.1 ст.58 Закона о размещении заказов. В жалобе отсутствует ссылка на нормы Законодательства, требование которых не выполнили или нарушили члены аукционной комиссия, к жалобе не приложены документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
В соответствии с п.1.ч.1 ст.59 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если жалоба не содержит сведений, предусмотренных ч.1 ст.58 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного и в соответствии с п.1 ч.1 ст.59 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов решила:
1. Возвратить ООО "ИнтерСтройСервис" жалобу на действия заказчика на действия заказчика Министерство молодежной политики, спорта и туризма Республики Башкортостан при размещении заказа N 12282856 путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на "Выполнение комплекса работ по строительству объектов".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 24 сентября 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016