Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 18 августа 2015 г. N 779
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "<_>", рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица члена единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области "<_>" установил:
24.10.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение и документация об электронном аукционе на поставку системы регистрации вызванной отоакустической эмиссии по заявке ГБУЗ "Жуковская ЦРБ" за N 0127200000214004388.
По итогам внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что Единой комиссией Управления государственных закупок Брянской области нарушены требования ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе), предусматривающие такое основание для отказа в допуске к участию в электронном аукционе как не предоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией Управления государственных закупок Брянской области необоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки заявке которого присвоен N1, по основанию указанному в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе за N0127200000214004388-1 от 14.10.2014 года, а именно: "Несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: и п.22 информационной таблицы в документации об аукционе в электронной форме- не соответствуют технические характеристики поставляемого товара в заявке участника (п.2.3 Частотный диапазон задержанной ОАЭ 0,7-4 к ГЦ; п.2.5 Частотный диапазон ОАЭ на частоте продукта искажения 1,5-12 кГЦ)- что не соответствует техническим характеристикам заказчика, согласно п.1 ч.3 ст.66 Федерального закона N44-ФЗ".
Поскольку предметом осуществляемой закупки является поставка товара без указания на товарный знак, фирменное наименование, то в соответствии с под пунктом б п.1 части 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Аналогичное требование указано в пункте 22 информационной карты документации об электронном аукционе.
Так установлено, что потребностью заказчика в соответствии с техническим заданием документации об аукционе в электронной форме является поставка товара с такими характеристиками как: пункт 2.3 "Частотный диапазон задержанной ОАЭ не менее 1,5-4кГЦ", п.2.5 "Частотный диапазон ОАЭ на частоте продукта искажения не менее 2-5 кГЦ". Участником закупки под N1 (ООО "Исток Аудио Трейдинг" предложен товар с более широким частотным диапазоном ОАЭ (0,7- 4 кГц по поз. 2.3, 1.5 - 12 кГц по поз. 2.5), что соответствует потребности заказчика, выраженной в техническом задании документации об аукционе в электронной форме: диапазону не менее 1,5 - 4 кГц по поз. 2.3 и не менее 2 - 5 кГц по поз. 2.5. Предложенные заявителем диапазоны не менее заявленных заказчиком минимумов, а превосходят их в соответствии с требованиями заказчика.
Таким образом, оснований для отказа в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки под N1 (ООО "Исток Аудио Трейдинг") у единой комиссии уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области не имелось.
На основании вышеизложенного, установлено событие административного правонарушения, выразившегося в отказе в допуске к участию в аукционах, признание заявок на участие в закупках товара, работ или услуг не соответствующих требованиям документаций об аукционах по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (заявка ООО "Исток Аудио Трейдинг" на участие в электронном аукционе на поставку системы регистрации вызванной отоакустической эмиссии по заявке ГБУЗ "Жуковская ЦРБ" за N 0127200000214004388).
Поскольку решение о признании не соответствующей заявки на участие в электронном аукционе закупок (ООО "Исток Аудио Трейдинг") на участие в электронном аукционе на поставку системы регистрации вызванной отоакустической эмиссии по заявке ГБУЗ "Жуковская ЦРБ" за N 0127200000214004388, принималось в числе членом единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области "<_>", что подтверждается ее подписью в протоколе электронного аукциона от 14.10.2014 года N 0127200000214004388, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Дата, время совершения административного правонарушения: 14.10.2014 года 16:10.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией,- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности "<_>""<_>" пояснила, что "<_>" признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в в отказе в допуске к участию в аукционах, признание заявок на участие в закупках товара, работ или услуг не соответствующих требованиям документации об аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (заявка ООО "Исток Аудио Трейдинг" на участие в электронном аукционе на поставку системы регистрации вызванной отоакустической эмиссии по заявке ГБУЗ "Жуковская ЦРБ" за N 0127200000214004388) и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России от 18.08.2015 выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.
На рассмотрении дела об административном правонарушении установлено также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданное Брянским УФАС России по итогам рассмотрения внеплановой проверки, исполнено уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области до вынесения настоящего постановления.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "<_>", постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 779 в отношении должностного лица члена единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области "<_>" прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить члену единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области "<_>", за отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявок на участие в закупках товара, работ или услуг не соответствующий требованиям документации об аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (заявка ООО "Исток Аудио Трейдинг" на участие в электронном аукционе на поставку системы регистрации вызванной отоакустической эмиссии по заявке ГБУЗ "Жуковская ЦРБ" за N 0127200000214004388), устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления, устное замечание.
Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
Заместитель руководителя "<_>"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 18 августа 2015 г. N 779
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016