Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 25 октября 2011 г. N 14892-11
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов
рассмотрев жалобу ООО "Галеот" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии N3 (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту фасада и отмостки, монтажу системы противопожарного водоснабжения в административном здании по адресу: РФ, Пермский край, г.Пермь, ул.Ленина, 51,
УСТАНОВИЛА:
21.09.2011 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение N0356200000111000096 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту фасада и отмостки, монтажу системы противопожарного водоснабжения в административном здании по адресу: РФ, Пермский край, г.Пермь, ул.Ленина, 51.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия неправомерно отказала ООО "Галеот" в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
Представитель Аукционной комиссии пояснил, что Аукционная комиссия, при рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме признала первую часть заявки ООО "Галеот", несоответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме в связи с тем, что в первой части заявки отсутствуют сведения о конкретных показателях эквивалента предлагаемого для использования товара.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 14.10.2011 г. N3,2-84/1 участнику размещения заказа ООО "Галеот", отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании п.1, 2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, в связи с тем, что в предложении участника размещения заказа отсутствуют сведения о конкретных показателях предлагаемого к использованию при выполнении работ товара (толщина утеплителя и профнастила), кроме того, сведения о конкретных показателях вентилей пожарных предложенные участником размещения заказа не соответствуют конкретным показателям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на заказа на поставку товара первая часть заявки должна содержать:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Требования к содержанию первых частей заявок установлены в разделе 7 главы 2 документации об открытом аукционе в электронной форме в соответствии с положениями ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
В пп.4 п.3 раздела 7 главы 2 документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что показатели, характеризующие товары, должны соответствовать показателям, установленным в главе 5 "Техническое задание" документации об открытом аукционе в электронной форме. В описании условий и предложений участник размещения заказа не должен допускать двусмысленных толкований (пп.7 п.3 главы 2 документации об открытом аукционе в электронной форме).
Глава 5 "Техническое задание (Спецификация)" документации об открытом аукционе в электронной форме, во исполнение п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов содержит требования к товару, используемому при выполнении работ по ремонту фасада и отмостки, монтажу системы противопожарного водоснабжения в административном здании по адресу: РФ, Пермский край, г.Пермь, ул.Ленина, 51.
Позиции 15 и 20 Локального сметного расчета Технического задания содержат сведения о конкретных показателях товара - толщина утеплителя (30 мм) и толщина профнастила (0,5 мм). В позиции 47 Локального сметного расчета содержатся сведения о конкретных показателях "вентилей пожарных: 50-10 для воды давлением 1 МПа (10кгс/см2), диаметром 50 мм".
Участником размещения заказа ООО "Галеот" в первой части заявки представлены сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) используемых при выполнении работ товаров. В п.6 участником размещения заказа предложен утеплитель с указанием характеристик, сведения о толщине утеплителя отсутствуют. В п.7 указаны сведения о конкретных показателях металлочерепицы (профнастила), в том числе сведения о толщине 0,4-0,8 мм. Сведения о конкретных показателях вентилей пожарных указаны участником в п.11 - "Клапан пожарный чугунный диаметр 50 муфта-цапка КПЧ-50-1 Клапан (вентиль) под углом 125? РУ 1,6 МПа с диаметром условного прохода 50 мм из чугуна 50-1 и присоединительным исполнением муфтовые. Применяются для управления подачей воды с температурой до плюс 50?С и рабочим давлением 1,6 МПА (16 кг/см2) в пожарном кране".
Таким образом, сведения о конкретных показателя предлагаемого для использования при выполнении работ товара представленные участником размещения заказа в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не соответствуют сведениям, установленным Заказчиком в главе 5 "Техническое задание" документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Из изложенного следует, что Аукционная комиссия правомерно отказала ООО "Галеот" в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
На основании статей 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Галеот" на действия Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту фасада и отмостки, монтажу системы противопожарного водоснабжения в административном здании по адресу: РФ, Пермский край, г.Пермь, ул.Ленина, 51 необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 25 октября 2011 г. N 14892-11
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016