Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области
от 29 августа 2013 г. N 2447
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
<_>
рассмотрев дело N 188/2013-Р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения ООО "Пять новостей" законодательства о рекламе по продолжительности трансляции рекламы на телеканалах "Пять новостей", "РосБизнесКонсалтинг - ТВ" (РБК-ТВ), в присутствии представителей Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Рязанской области - Голикова А.Н. <_> в присутствии представителя ООО "Пять новостей" - <_> установила:
В адрес Рязанского УФАС России поступили материалы внепланового систематического наблюдения в отношении ООО "Пять новостей" в сфере телевизионного вещания, проведенного Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Рязанской области (далее - Управление Роскомнадзора) <_> для анализа и заключения о соблюдении обществом порядка распространения рекламы в телепрограммах и телепередачах.
Управлением Роскомнадзора была проведена видеозапись эфиров телеканалов "Пять новостей", "РБК-ТВ" в периоды с 07 час. 00 мин. до 07 час. 30 мин. 27.06.2013 г., с 07 час. 00 мин. до 08 час. 00 мин. 26.06.2013 г., с 07 час. 00 мин. до 08 час. 00 мин. 28.06.2013 г., с 18 час. 00 мин. до 19 час. 00 мин. 02.07.2013 г., с 18 час. 00 мин. до 19 час. 00 мин. 26.06.2013 г., с 18 час. 00 мин. до 19 час. 00 мин. 27.06.2013 г.
При просмотре предоставленных записей эфиров "Пять новостей", "РБК-ТВ", в указанные периоды, Управлением установлено превышение общей продолжительности распространяемой рекламы в виде рекламных блоков, баннеров, бегущей строки.
По данному факту на основании предоставленных материалов, Управлением 09.08.2013 г. было возбуждено дело N 188/2013-Р по признакам нарушения законодательства о рекламе.
Определением о возбуждении дела N 188/2013-Р по признакам нарушения законодательства о рекламе <_> у ООО "Пять новостей" были запрошены необходимые для рассмотрения дела материалы и сведения.
В соответствии с указанным определением Обществом, в том числе было предоставлено письменное объяснение <_> в котором указано следующее.
Общество несогласно с вменяемым нарушением ФЗ "О рекламе", по следующим основаниям. В периоды с 07 час. 00 мин. по 07 час. 30 мин. 27.06.2013 г. общее количество федеральной и региональной рекламы составило 1 мин. 19 сек.; с 07 час. 00 мин. до 08 час. 00 мин. 26.06.2013 г. составило 5 мин. 12 сек.; с 07 час. 00 мин. до 08 час. 00 мин. 28.06.2013 г. составило 5 мин. 15 сек.; с 18 час. 00 мин. до 19 час. 00 мин. 26.06.2013 г. составило 3 мин. 56 сек; с 18 час. 00 мин. до 19 час. 00 мин. 27.06.2013 г. составило 4 мин. 43 сек.
Справочно-информационно-аналитическая программа "Инструкция по применению", которая обозревает положения внутреннего рынка г. Рязани и Рязанской области, ошибочно приравнена к рекламе. Телепередача посвящена вопросам, связанным с куплей-продажей недвижимости, строительством недвижимости, оформлением сделок и получением необходимых документов, информированием о прошедших событиях в городе и области. В телепередачи приводится аналитическая информация о внутреннем рынке в г. Рязани, даются советы потребителям, сообщаются мнения специалистов. Таким образом, информация в телепередаче "Инструкция по применению", выходящая в эфире телеканала "Пять новостей" в г. Рязани, носит справочно-информационный и аналитический характер и не является рекламой.
Рассмотрев материалы дела, изучив доводы заявителя, выслушав доводы представителей лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства, Комиссия пришла к следующим выводам.
Между ООО "Пять новостей" и ЗАО "РБК-ТВ" 16.08.2010 г. заключен лицензионный договор <_> на предоставление ООО "Пять новостей" простой лицензии следующим способом: прямое (в режиме реального времени) сообщение по кабелю на территории в течении срока действия договора.
Согласно лицензионному договору ООО "Пять новостей" имеет право на вещание собственных программ во временные промежутки, согласованные сторонами дополнительно.
Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, ООО "Пять новостей" выдана лицензия на осуществление телевизионного вещания <_> телеканалов "Пять новостей", "РосБизнесКонсалтинг-ТВ" ("РБК-ТВ").
Согласно приложению N 2 к лицензии <_> общий объем вещания средств массовой информации "Пять новостей", "РосБизнесКонсалтинг-ТВ" ("РБК-ТВ") составляет 168 часов ("Пять новостей" 5 часов в неделю; "РосБизнесКонсалтинг-ТВ" ("РБК-ТВ") 163 часа в неделю).
Телеканал "Пять новостей" в соответствии указанным приложением к лицензии осуществляет информационное вещание (70% вещания к общему объему вещания в неделю (3 час. 30 мин. в неделю)) и развлекательное вещание (30% вещания к общему объему вещания в неделю (1 час. 30 мин. в неделю)).
Телепрограмма "Пять новостей" на основании свидетельства о регистрации средства массовой информации <_> выданным Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Рязанской области, является зарегистрированным средством массовой информации, учредителем которого является ООО "Пять новостей".
Управлением Роскомнадзора по Рязанской области предоставлен CD-диск с записями эфиров телеканала "Пять новостей", "РБК-ТВ" при просмотре, которых было установлено следующее.
1. В период с 07 час. 00 мин. до 08 час. 00 мин. 26.06.2013 г. осуществлялась трансляция телеканалов "Пять новостей", "РБК-ТВ", в эфире которых транслировались программы "Деловое утро", программа "Наш город", телесправочник "Инструкция по применению", а также блоки федеральной и региональной рекламы.
В период с 18 час. 00 мин. до 19 час. 00 мин. 26.06.2013 г. осуществлялась трансляция телеканалов "Пять новостей", "РБК-ТВ", в эфире которых транслировались программы "Главные новости", программа "Наш город", телесправочник "Инструкция по применению", а также блоки федеральной и региональной рекламы.
Согласно эфирной путевке на 26.06.2013 г. телеканал "РБК-ТВ", представленной ООО "Пять новостей" в период с 07 час. 00 мин. до 08 час. 00 мин. общая продолжительность рекламы составляет 09 мин. 30 сек., с 18 час. 00 мин. до 19 час.00 мин. - составляет 7 мин. 35 сек.
При просмотре записей эфиров телеканалов "Пять новостей", "РБК-ТВ", предоставленных Управлением Роскомнадзора за 26.06.2013 г. установлено, что в период с 07 час. 00 мин. до 08 час. 00 мин. общая продолжительность рекламы составляет 15 мин. 49 сек., с 18 час. 00 мин. до 19 час.00 мин. - составляет 11 мин. 39 сек.
2. В период с 07 час. 00 мин. до 07 час. 30 мин. 27.06.2013 г. осуществлялась трансляция телеканалов "Пять новостей", "РБК-ТВ", в эфире которых транслировались программы "Деловое утро", программа "Наш город", телесправочник "Инструкция по применению", а также блоки федеральной и региональной рекламы.
В период с 18 час. 00 мин. до 19 час.00 мин. 27.06.2013 г. осуществлялась трансляция телеканалов "Пять новостей", "РБК-ТВ", в эфире которых транслировались программы "Главные новости", программа "Наш город", телесправочник "Инструкция по применению", а также блоки федеральной и региональной рекламы.
Согласно эфирной путевке на 27.06.2013 г. телеканал "РБК-ТВ", представленной ООО "Пять новостей" в период с 07 час. 00 мин. до 07 час. 30 мин. рекламные блоки отсутствуют, с 18 час. 00 мин. до 19 час.00 мин. - составляет 8 мин. 05 сек.
При просмотре записей эфиров телеканалов "Пять новостей", "РБК-ТВ", предоставленных Управлением Роскомнадзора за 27.06.2013 г. установлено, что в период с 07 час. 00 мин. по 07 час. 30 мин. общая продолжительность рекламы составляет 5 мин. 26 сек., с 18 час. 00 мин. до 19 час.00 мин. - составляет 9 мин. 48 сек.
3. В период с 07 час. 00 мин. до 08 час.00 мин. 28.06.2013 г. осуществлялась трансляция телеканалов "Пять новостей", "РБК-ТВ", в эфире которых транслировались программы "Деловое утро", программа "Наш город", телесправочник "Инструкция по применению", а также блоки федеральной и региональной рекламы.
Согласно эфирной путевке на 28.06.2013 г. телеканал "РБК-ТВ", представленной ООО "Пять новостей" в период с 07 час. 00 мин. до 08 час. 00 мин. общая продолжительность рекламы составляет - 11 мин. 10 сек.
При просмотре записей эфиров телеканалов "Пять новостей", "РБК-ТВ", предоставленных Управлением Роскомнадзора за 28.06.2013 г. установлено, что в период с 07 час. 00 мин. до 08 час. 00 мин. общая продолжительность рекламы составляет 9 мин. 48 сек.
4. В период с 18 час. 00 мин. до 19 час. 00 мин. 02.07.2013 г. осуществлялась трансляция телеканалов "Пять новостей", "РБК-ТВ", в эфире которых транслировались программы "Главные новости", программа "Наш город", телесправочник "Инструкция по применению", а также блоки федеральной и региональной рекламы.
Согласно эфирной путевке на 02.07.2013 г. телеканал "РБК-ТВ", представленной ООО "Пять новостей" в период с 18 час. 00 мин. до 19 час. 00 мин. общая продолжительность рекламы составляет - 6 мин. 55 сек.
При просмотре записей эфиров телеканалов "Пять новостей", "РБК-ТВ", предоставленных Управлением Роскомнадзора за 02.07.2013 г. установлено, что в период с 18 час. 00 мин. до 19 час. 00 мин. общая продолжительность рекламы составляет 10 мин. 01 сек.
В соответствии с частью 3 статьи 14 ФЗ "О рекламе" общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа (9 мин.).
В эфире телеканалов "Пять новостей", "РБК-ТВ" 26.06.2013 г., 27.06.2013 г., 28.06.2013 г., транслировалась программа - телесправочник "Инструкция по применению", которая, по мнению ООО "Пять новостей" является справочно-информационно-аналитической программой.
В указанной программе содержится следующая информация: "Внимание. Дубль 1. Мотор. Вот так торжественно в автосалоне "Ноев Ковчег" началась презентация нового автомобиля "Citroen" C4 седан.
Татьяна Осаволюк (генеральный директор автосалона "Ноев Ковчег"): Мы очень ждали эту машину. Несколько лет назад, три года назад, когда эту машину сравнивали с предполагаемыми конкурентами, все, безусловно, отдавали ей предпочтение. И она сделана для российского водителя, то есть машина адаптирована под наши условия, она очень хороша и она должна быть востребована в своем сегменте она разве что не лучшая".
Автомобиль прошел более 4 млн. км. испытаний на дорогах в разных странах мира и доказал, что обладает исключительной выносливостью в самых жестких условиях. И еще бесспорные плюсы - обогрев всего лобового стекла, дорожный просвет целых 176 мм., усиленный стартер и аккумуляторная батарея, а также система без ключевого доступа, которая позволяет открывать передние двери одним прикосновением. Стоит обратить внимание на обшивку передней панели, выполненной по технологии "slash" - это мягкий на ощупь материал, подчеркну отделку салона - престижная и весьма современная. И зрители смогли лично в этом убедиться.
Елена Фомина (посетитель автосалона "Ноев Ковчег"): "Мы уже один раз посмотрели. Были здесь, когда она только поступила, а сейчас приехали второй раз. В общем, еще раз взглянуть на разные комплектации. Французские машины они конечно очень красивые. Дизайн у них особенный, есть своя какая-то изюминка у этих машин".
Еще одна особенность у этих автомобилей - это его цена от 579 000 рублей.
Сергей Шамов (руководитель отдела продаж автосалона "Ноев Ковчег"): "В базовом оснащении "Citroen" C4 седан уже включает в себя такие опции, как ABS, система помощи при экстренном торможении, подушки безопасности, усилитель рулевого управления, стеклоподъемники, и многое другое. Я бы отметил то, что автомобиль хорошо управляется и очень комфортно находиться внутри машины".
Но все же каков "Citroen" C4 в деле, то есть на дороге Опробовать автомобиль на тест-драйве предложили всем желающим_".
Согласно пункту 1 статьи 3 ФЗ "О рекламе" реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Сведения, указанные в программе "Инструкция по применению", рекламирующие автосалон "Ноев Ковчег", не относятся ни к обзорам внутреннего и внешнего рынков, ни к результатам научных испытаний.
Рекламный ролик, размещенный в программе "Инструкция по применению" направлен на привлечение внимания, формирование и поддержания интереса к объекту рекламирования - автосалон "Ноев Ковчег".
Информация об автомобиле "Citroen" C4 доводится до неопределенного круга лиц, поддерживает интерес к указанном товару, и способствует продвижению на рынке. Указанный рекламный ролик содержит указание на положительные характеристики товара (автомобиль), а также цену рекламируемого товара.
Также в программе - телесправочник "Инструкция по применению" содержался ролик центра загородного домостроения "Евпатий", в котором содержится следующая информация: "Что нужно для жизни загородом Для начала, конечно же, желание быть вдалеке от суеты и шума, а потом, несомненно, собственный коттедж, но, а построить и обустроить его, а также облагородить прилегающую территорию в наше время совсем не трудно. Предложений и идей от различных фирм и организаций на рязанском рынке масса. И вот уже не первый год с их товарами и услугами можно ознакомиться на выставке "Все для загородной жизни" в поселке Снегири. Неоднократный участник выставки и центр загородного домостроения "Евпатий" - объединение специализированных организаций. Всевозможный кирпич, кровельные материалы, ландшафтный дизайн, видеонаблюдение, мокрые фасады. На выставочной площадке были выставлены все направления деятельности центра загородного домостроения. Роман Соловов руководитель Центра загородного домостроений "Евпатий": "Мы участвуем уже 3 раз. Практически с самого начала, как она начала работать. На самом деле считаем это одной из лучших выставок Рязанской области, так как нет, к сожалению ни какой альтернативы. В этом году мы представили более широкий ассортимент не жили чем в прошлый. Например, в прошлом году у нас в основном был ассортимент керамических материалов. В этом году расширилось все - появился газобетон, появился натуральный камень, появились мокрые фасады. Мы стали очень плотно сотрудничать с центром "Ceresit". На территории нашего центра, компания "Ceresit" организовала единственный в Рязани сертифицированный центр по колеровки краски с гарантией до 30 лет".
Специалисты этого центра подберут и с помощью колировки в массе сделают желаемый цвет штукатурки для фасада дома. Причем такая технология исключает любые дефекты, будь то сколы или трещины. Еще одна новинка этого года от "Евпатия" светящиеся навершия на заборы.
Роман Соловов: "Вы на столб надеваете, вечером, когда наступает либо у Вас стоит датчик, либо Вы сами включаете - Ваш весь забор и участок подсвечивается с Вашего забора. Это очень интересная тема. Буквально недавно она у нас появилась и может также прийти и ее посмотреть. Также расширилась линейка стеновых материалов. Мы стали очень плотно работать с Гжельским кирпичным заводом, который выпускает и печной кирпич и облицовочный. Расширился ассортимент кирпича ручной формовки, появились компании "Нелисон", ну и многие другие".
Также в этом году "Евпатий" начал сотрудничать с Егорьевским заводом, который производит и газобетон. Сейчас завод проходит ребрендинг и в связи с этим снижает отпускные цены. Сэкономить на строительстве дома предлагает и центр загородного домостроений "Евпатий". В данный момент здесь проходит интересная акция.
Роман Соловов: "Если человек где-то найдет дешевле или ему объявят цену дешевле, чем дали Мы, то пусть принесет счет от этой организации или коммерческое предложение. Мы гарантированно дадим цены ниже или заменим аналогичным товаром, то есть предложим что-то. Эта акция будет действовать постоянно. Она не сезонная, она круглогодичная".
И еще приятный сюрприз для клиентов, касается он продукции завода "Braer". Он производит теплую керамику и огромный ассортимент кирпича эксклюзивных цветов.
Роман Соловов: "На продукцию кирпичного завода "Braer" лично в нашей компании действует расширенная гарантия. Если во всех других местах берется 5% на бой при доставке, мы гарантируем, что боя не будет больше 1%. Если бой будет больше 1%, мы это все компенсируем. Мы настолько уверены в качестве производимой продукции, что мы идем на эти риски".
В центре загородного домостроения "Евпатий" еще много всего необычного. Например, для тех, кто стремится к индивидуальности - уникальный кирпич ручной формовки. Кстати, в поселке Снегири 90% домов построены именно из такого кирпича.
Роман Соловов: "Оттенки ни когда не повторяются, потому что даже продавцы-производители не знают, какой получится кирпич на выходе. Именно этим он и уникален. Кирпич может быть от такого цвета до черного, до кипельно белого, то есть здесь вариантов на самом деле очень-очень много".
А из наших прошлых сюжетов наверняка многие запомнили привлекательные внешние и не заменимые на территории загородного дома - фонари. Причем российского производства, но по цене не дороже китайского.
Роман Соловов: "Вот, например такой не большой фонарь стоит 1800 рублей, маленький стоит в районе 1000 рублей. Вот этот вот большой стоит 14000 рублей. На самом деле в каталоге гораздо больше. Приходите к нам. Если Вы построили уже дом и хотите сделать уличное освещение на самом деле в Рязани. Это, наверное, один из самых больших выборов именно качественной продукции, конечно китайских продуктов много, но, а стоит ли покупать за те же деньги дешевые аналоги".
В "Евпатий" всегда идут на встречу к клиентам и если Вы уже решили жить загородом, то начинайте воплощать свою мечту о собственном доме. Приходите в Центр загородного домостроения "Евпатий"".
Указанный ролик является рекламой, так как отвечает всем требованиям установленным пунктом 1 статьи 3 ФЗ "О рекламе".
Сведения, указанные в программе "Инструкция по применению", рекламирующие центр загородного домостроения "Евпатий", не относятся ни к обзорам внутреннего и внешнего рынков, ни к результатам научных испытаний.
Рекламный ролик, размещенный в программе "Инструкция по применению" направлен на привлечение внимания, формирование и поддержания интереса к объекту рекламирования - центр загородного домостроения "Евпатий".
Информация об ассортименте продукции (в том числе кирпич, фонари, навершия и т.д.), услугах, а также проводимых акциях доводится до неопределенного круга лиц, поддерживает интерес к указанным товарам и услугам, и способствует их продвижению на рынке. Указанный рекламный ролик содержит указание на положительные характеристики товара (кирпич), а также цену рекламируемой продукции (фонари).
В эфире телеканалов "Пять новостей", "РБК-ТВ" 02.07.2013 г., транслировалась программа - телесправочник "Инструкция по применению", которая, по мнению ООО "Пять новостей" является справочно-информационно-аналитической программой.
В указанной программе размещены ролики, в которых содержится следующая информация:
1. "Этот конкурс уже 9 год дает оценку предприятиям-изготовителям и предприятиям-продавцам г. Рязани и Рязанской области. Диплом "Доверие потребителей" вручается за добросовестную деятельность по оказанию услуг населению и реализацию товаров народного потребления. В этом году награды удостоились более 100 предприятий и вот некоторые из них.
Изысканность и стиль в каждом штрихе, магазин "Мир тюля" открывает Вам двери в роскошный мир текстиля для дома. И так текстиль. Он может быть таким разным, причудливо и элегантным, воздушный и классически традиционный. Он утонченный и притягательный, как аромат свежего кофе или богемный и терпкий, словно красное вино, романтичный или дерзкий. Да, именно текстиль придает настроение и раскрывает фантазию. Говорит на языке линий, форм, многообразие тонов и композиций. Неизменно отражая Ваш вкус и индивидуальность, создает уют и делает уникальным интерьер в Вашем доме. Представим, что окна это глаза дома, а шторы оконный макияж. И как Вы его исполните, так и будет выглядеть Ваша комната. Как восточная принцесса или возможно, как снегурочка. Тюль, шторы, элементы декора и отделки штор, а также все сопутствующие товары и атрибуты для самого искушенного клиента. В этом году магазин "Мир тюля" получил диплом "Доверие потребителей" и как тут устоять, ведь в магазине "Мир тюля" безупречное сочетание прекрасного с доступным. Мир тюля. Интернациональная 19 "а", Зубковой 17 "а", Дзержинского 30 (с визуальным изображением товара)."
Указанный ролик является рекламой, так как отвечает всем требованиям установленным пунктом 1 статьи 3 ФЗ "О рекламе".
Рекламный ролик, размещенный в программе "Инструкция по применению" направлен на привлечение внимания, формирование и поддержания интереса к объекту рекламирования - магазину "Мир тюля". Информация об ассортименте продукции (в том числе тюль, шторы, элементы декора, отделки штор и т.д.), доводится до неопределенного круга лиц, поддерживает интерес к указанным товарам, и способствует их продвижению на рынке.
2. "Государственный рязанский приборный завод по праву можно считать крупнейшим российским производителем сложной радиоэлектроники. К примеру: самолеты "Миг-29", "СУ-30" оснащены радарными системами производства ГРПЗ. Однако, предприятие изготавливает не только специальную технику, но и гражданскую продукцию, в том числе сварочные аппараты самого высокого качества, которые отличаются повышенной надежностью и это подтверждает диплом "Доверие потребителей". Уникальный опыт производства специальной техники, мощная производственно-техническая база и прогрессивно-технологические возможности предприятия являются гарантией выпуска качественных и надежных сварочных аппаратов "Форсаж", которые широко используются во многих отраслях промышленности".
Рассматриваемый ролик также является рекламой, так как направлен на привлечение внимания, формирование и поддержания интереса к объекту рекламирования - Государственному рязанскому приборному заводу. Информация об ассортименте продукции, в том числе сварочный аппарат "Форсаж", доводится до неопределенного круга лиц, поддерживает интерес к указанному товару, и способствует их продвижению на рынке.
На основании изложенного, Комиссия пришла к выводу о том, что указанные ролики являются рекламой и не могут быть исключены из общей продолжительности, распространяемой в эфире телеканалов "Пять новостей", "РБК-ТВ" рекламы в течение часа.
Таким образом, Комиссией установлено, что при распространении рекламы всеми способами в эфире телеканалов "Пять новостей", "РБК-ТВ" с 07 час. 00 мин. по 08 час. 00 мин. 26.06.2013 г.; с 18 час. 00 мин. до 19 час. 00 мин. 26.06.2013 г.; с 07 час. 00 мин. до 07 час. 30 мин. 27.06.2013 г; с 18 час. 00 мин. до 19 час. 00 мин. 27.06.2013 г.; с 07 час. 00 мин. до 08 час. 00 мин. 28.06.2013 г., с 18 час. 00 мин. до 19 час. 00 мин. 02.07.2013 г. нарушены требования части 3 статьи 14 ФЗ "О рекламе", поскольку при трансляции телепрограмм превышена общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы в течение часа.
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ "О рекламе" за нарушение части 3 статьи 14 ФЗ "О рекламе" ответственность несет рекламораспространитель.
Рекламораспространителем является ООО "Пять новостей" <_>
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона "О рекламе" и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия решила:
1. Признать ненадлежащей распространение рекламы, которой осуществлялось ООО "Пять новостей" в эфире телеканалов "Пять новостей", "РБК-ТВ" с 07 час. 00 мин. по 08 час. 00 мин. 26.06.2013 г.; с 18 час. 00 мин. до 19 час. 00 мин. 26.06.2013 г.; с 07 час. 00 мин. до 07 час. 30 мин. 27.06.2013 г; с 18 час. 00 мин. до 19 час. 00 мин. 27.06.2013 г.; с 07 час. 00 мин. до 08 час. 00 мин. 28.06.2013 г., с 18 час. 00 мин. до 19 час. 00 мин. 02.07.2013 г., поскольку в ней (при ее распространении) нарушены требования части 3 статьи 14 ФЗ "О рекламе".
2. Не выдать ООО "Пять новостей" предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Рязанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме "06" сентября 2013 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 29 августа 2013 г. N 2447
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016