Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 6 августа 2014 г. N 306 А-Р3/2015
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <_> протокол и материалы дела об административном правонарушении N 306 А-РЗ/2015, возбужденного в отношении <_>по ч. 1.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч.ч. 9, 11 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), установил:
В соответствии с ч. 9 ст. 94 Закона о контрактной системе результаты отдельного этапа исполнения контракта (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4 или 5 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона), информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:
1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;
2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;
3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.
Ч. 11 ст. 94 Закона о контрактной системе предусматривает, что порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 настоящей статьи, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.
П. 3 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. N 1093 "О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения" установлено, что отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:
а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;
б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;
в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Так, по результатам проведения электронных аукционов, управлением по физической культуре и спорту администрации МО г-к Анапа заключены следующие контракты:
- 23.06.2014 г. заключен контракт N 0318300515714000021 с ИП Аскеров Р.Н. на сумму 261 428,41 рублей;
- 04.08.2014 г. заключен контракт N 0318300515714000027 с ИП Кармаченко А.Г. на сумму 8 540,00 рублей;
- 06.07.2014 г. заключен контракт N 0318300515714000023 с ИП Антонова С.В. на сумму 10 917,23 рублей;
- 04.07.2014 г. заключен контракт N 0318300515714000022 с ООО "Диана спорт опт" на сумму 220 479,59 рублей;
- 25.07.2014 г. заключен контракт N 0318300515714000026 с ООО "Аспект" на сумму 12 004,02 рублей;
- 16.08.2014 г. заключен контракт N 0318300515714000029 с ИП Буримова В.А. на сумму 19 218,00 рублей.
Согласно платежным поручениям N 42693 от 29.07.2014 г., N 2703 от 07.08.2014 г. контракт N 0318300515714000021 исполнен сторонами в полном объеме.
Согласно платежным поручениям N 2742 от 25.08.2014 г., N 2743 от 25.08.2014 г. контракт N 0318300515714000022 исполнен сторонами в полном объеме.
Согласно платежному поручению N 2818 от 19.09.2014 г. контракт N 0318300515714000023 исполнен сторонами в полном объеме.
Согласно платежным поручениям N 2847 от 24.09.2014 г., N 2748 от 24.09.2014 г. контракт N 0318300515714000026 исполнен сторонами в полном объеме.
Согласно платежному поручению N 2819 от 19.09.2014 г. контракт N 0318300515714000027 исполнен сторонами в полном объеме.
Согласно платежному поручению N 2817 от 19.09.2014 г., контракт N 0318300515714000029 исполнен сторонами в полном объеме.
В нарушение ч. 9 ст. 94 Закона о контрактной системе отчеты об исполнении вышеуказанных контрактов размещены на официальном сайте в сети "Интернет" 20.11.2014 г.
Исполнение вышеуказанных полномочий возложено на <_> (приказ от 25.02.2014 г. N 5), что также подтверждается информацией, представленной в краснодарское УФАС России (вх. N 4911 от 05.05.2015 г.)
Ч. 1.1 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере тридцати тысяч рублей за нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении конкурса, аукциона, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.2 и 1.3 настоящей статьи, более чем на два рабочих дня.
Таким образом, в действиях<_>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 ст. 7.30 КоАП.
При рассмотрении дела об административном правонарушении обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено. Правонарушение совершено не умышлено.
При этом, в соответствии со ст. 4.2 КоАП Краснодарским УФАС России установлены обстоятельства, смягчающие административную ответственность, на иждивении у <_>находится малолетние дети <_>08.02.2007 года рождения, <_> 08.02.2007 года рождения, что подтверждается справкой администрации Анапского сельского округа МО г-к Анапа (исх. N 1983 от 30.07.2015 г.).
Исходя из характера совершенного правонарушения, несмотря на то, что при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, последнее само по себе не содержит существенной угрозы для общества, государства, охраняемых общественных отношений, возможно применение ст.2.9 КоАП.
В соответствии со ст.2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 КоАП, постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 306 А-РЗ/2015, возбужденному в отношении <_>по ч. 1.1 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП объявить <_>за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 ст. 7.30 КоАП, устное замечание.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления Л.А. Литовченко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 6 августа 2014 г. N 306 А-Р3/2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016