Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области
от 23 октября 2013 г. N 493-Ж/2013
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:
Председателя Комиссии: |
Сапрыкиной Н.В. |
- |
заместителя руководителя Челябинского УФАС России, |
Членов Комиссии: |
Воронковой Д.А. |
- |
специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России; |
|
Долгополовой К.А. |
- |
главного специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России, |
рассмотрев в соответствии со статьями 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) жалобу ООО "ЮВИН" на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме по отбору подрядчика на выполнение работ по вывозу несанкционированных свалок на территории Копейского городского округа (изв. N 0169300025313000756), в присутствии:
- представителя Муниципального учреждения Копейского городского округа "Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства", действующего на основании доверенности от 02.11.2012 N 09/2163;
- представителя Администрации Копейского городского округа, действующего на основании доверенности от 06.02.2013 N 6-ДВ;
- представителя ООО "ЮВИН", действующего на основании доверенности от 23.10.2013, установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) 16.10.2013 поступила жалоба ООО "ЮВИН" на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме по отбору подрядчика на выполнение работ по вывозу несанкционированных свалок на территории Копейского городского округа (изв. N 0169300025313000756) (далее - Аукцион).
Согласно представленным документам, Муниципальное учреждение Копейского городского округа "Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства" (далее - заказчик, МУ КГО "УКЖКХ") и Администрация Копейского городского округа (далее - уполномоченный орган) объявили о проведении Аукциона, разместив на официальном сайте в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru 11.10.2013 извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме в соответствии с требованиями статьи 41.5 Закона о размещении заказов.
Начальная (максимальная) цена контракта - 997 386, 78 рублей
Размер обеспечения заявки - 19 947, 73 рублей.
Размер обеспечения исполнения контракта - 299 216, 03 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 21.10.2013 09:00.
Дата окончания срока рассмотрения заявок - 22.10.2013.
Дата проведения открытого аукциона в электронной форме - 25.10.2013.
Состав аукционной комиссии утвержден распоряжением главы Копейского городского округа от 20.01.2012 N 62-р (с изменениями от 10.07.2013).
На момент рассмотрения жалобы по существу муниципальный контракт не заключен, аукцион решением аукционной комиссии признан несостоявшимся ввиду отсутствия заявок от участников размещения заказа.
Согласно доводам жалобы, заказчиком в документации об аукционе установлено неправомерное требование к участникам размещения заказа о наличии лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов IV класса опасности, поскольку документацией об аукционе не предусмотрено размещение отходов, и в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон о лицензировании ОВД) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.03.2012 N 255 "О лицензировании деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности" лицензируемыми видами деятельности являются только обезвреживание и размещение отходов I-IV классов опасности.
Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, пояснили, что наименование лицензии указано ошибочно, предполагалось установление требования о наличии лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности.
В соответствии с документацией об аукционе участник размещения заказа должен не только собрать и транспортировать отходы до места размещения, но и разместить их в соответствии с экологическими, санитарными нормами и правилами, в связи с чем предусмотрено требование о наличии у участника размещения заказа лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов IV класса опасности.
Заслушав пояснения сторон, изучив представленные материалы, Комиссия, руководствуясь статьей 17, 60 Закона о размещении заказов, рассмотрев жалобу ООО "ЮВИН" и проведя внеплановую проверку соблюдения заказчиком, уполномоченным органом, аукционной комиссией законодательства о размещении заказов, пришла к следующим выводам.
1. В соответствии с частью 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.
Частями 1, 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) установлены специальные антимонопольные требований к торгам, согласно которым при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а также не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
Пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов определено, что при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа, указанные в данном пункте, в том числе о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Исходя из требований пункта 1 части 1 статьи 11, части 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов заказчик вправе устанавливать в документации об аукционе обязательные требования к участникам размещения заказа, которые прямо предусмотрены законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим вывоз несанкционированных свалок.
В извещении о проведении аукциона и разделе 2.1 Информационной карты документации об аукционе указано, что предметом торгов является отбор подрядчика на выполнение работ по вывозу несанкционированных свалок на территории Копейского городского округа, а объем подлежащих выполнению работ определен в локальной смете (Приложение N 1 к Информационной карте документации об аукционе), техническом задании (Приложение N 2 к Информационной карте документации об аукционе).
Локальной сметой N 13 (Приложение N 1 к Информационной карте документации об аукционе) предусмотрены следующие виды работ: разработка грунта с перемещением до 10 м бульдозерами, погрузка мусора на автомобили-самосвалы экскаваторами с ковшом, очистка участка от мусора, перевозка мусора автомобилями-самосвалами на расстояние до 5 км, перевозка мусора автомобилями-самосвалами на расстояние до 20 км, перевозка мусора автомобилями-самосвалами на расстояние до 15 км, перевозка мусора автомобилями-самосвалами на расстояние до 34 км, перевозка мусора автомобилями-самосвалами на расстояние до 10 км, перевозка мусора автомобилями-самосвалами на расстояние до 26 км, планировка площадей механизированным способом, получение талонов на свалку.
В техническом задании документации об аукционе заказчиком указаны места дислокации, объем в м3 несанкционированных свалок, подлежащих вывозу, площадь очистки участка свалки от мусора вручную и расстояние до городской свалки в километрах.
Предметом торгов, локальной сметой N 13, техническим заданием документации об аукционе и проектом контракта, который в соответствии с частью 5 статьи 34, частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов является неотъемлемой частью документации об аукционе, не предусмотрено выполнение работ по размещению отходов.
Пунктом 6.1 раздела 6 Информационной карты документации об аукционе установлено следующее обязательное требование к участникам размещения заказа: "Соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов: Участник размещения заказа должен предоставить лицензию на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов IV класса опасности".
Федеральным законом от 24.06.1988 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон об отходах производства и потребления) определены такие понятия, как:
1) обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов;
2) размещение отходов - хранение и захоронение отходов;
3) обезвреживание отходов - обработка отходов, в том числе сжигание и обеззараживание отходов на специализированных установках, в целях предотвращения вредного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую среду;
4) объект размещения отходов - специально оборудованное сооружение, предназначенное для размещения отходов (полигон, шламохранилище, хвостохранилище, отвал горных пород и другое);
5) сбор отходов - прием или поступление отходов от физических лиц и юридических лиц в целях дальнейшего использования, обезвреживания, транспортирования, размещения таких отходов.
Согласно статье 2 Закона об отходах производства и потребления правовое регулирование в области обращения с отходами осуществляется настоящим Федеральным законом, другими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также муниципальными нормативными правовыми актами.
В соответствии со статьей 6 Закона об отходах производства и потребления к полномочиям субъектов Российской Федерации относятся разработка и реализация региональных программ в области обращения с отходами, участие в разработке и выполнении федеральных программ в области обращения с отходами, осуществление государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.
К полномочиям городских округов в области обращения с отходами, согласно статье 7 Закона об отходах производства и потребления, относится организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.
В соответствии с частью 1 статьи 13 Закона об отходах производства и потребления территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями.
Организацию деятельности в области обращения с отходами на территориях муниципальных образований осуществляют органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации (часть 2 статьи 13 Закона об отходах производства и потребления).
Порядок сбора отходов на территориях муниципальных образований, предусматривающий их разделение на виды (пищевые отходы, текстиль, бумага и другие), определяется органами местного самоуправления и должен соответствовать экологическим, санитарным и иным требованиям в области охраны окружающей среды и здоровья человека (часть 3 статьи 13 Закона об отходах производства и потребления).
Согласно пункту 4.1 проекта контракта работы должны быть выполнены в соответствии со СНиП 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест", "Правил благоустройства территории Копейского городского округа", утвержденных решением Собрания депутатов Копейского городского округа Челябинской области от 15.06.2012 г. N534-МО, "Порядка обращения с отходами производства и потребления на территории Копейского городского округа", утвержденного решением Собрания депутатов Копейского городского округа Челябинской области от 26.10.2011 г. N378-МО, экологическими, санитарными и иными требованиями, установленными законодательством Российской Федерации в области окружающей среды и здоровья человека и другим нормам и правилам.
В соответствии с пунктом 30 частью 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности является лицензируемым видом деятельности.
Порядок лицензирования деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности, включенных в федеральный классификационный каталог отходов, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - деятельность в области обращения с отходами) определен Положением о лицензировании деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.03.2012 N 255 (ред. от 05.02.2013) "О лицензировании деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности" (далее - Положение).
Согласно пункту 3 Положения одним из лицензионных требований при осуществлении деятельности в области обращения с отходами является наличие у соискателя лицензии (лицензиата) необходимых для выполнения заявленных работ зданий, строений, сооружений (в том числе объектов размещения отходов) и помещений, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании и соответствующих установленным требованиям.
Невыполнение лицензиатом указанного требования, повлекшее за собой последствия в виде возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера; человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства, является грубым нарушение лицензионных требований.
Приложением к Положению является Перечень работ, составляющих деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности, а именно обезвреживание отходов I-IV классов опасности и размещение отходов I-IV классов опасности.
Работы по сбору отходов I-IV классов опасности и использованию отходов I-IV классов опасности исключены из перечня работ, подлежащих лицензированию, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.02.2013 N 84 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 28 марта 2012 г. N 255".
Комиссией Челябинского УФАС России установлено, что в перечень работ, подлежащих выполнению участниками размещения заказа, не входит размещение отходов I-IV классов опасности.
Доводы представителя заказчика о том, что приобретение талонов на размещение отходов подразумевает под собой размещение отходов и требует наличие лицензии, установленной заказчиком в разделе 6 Информационной карты документации об аукционе, не отвечает фактическим обстоятельствам дела и не подтверждается документацией об аукционе.
Приобретение талона на выгрузку отходов I-IV классов опасности предполагает, что исполнитель по контракту, заключив договор с лицом, осуществляющим размещение отходов на городской свалке и имеющему лицензию на деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности, передает отходы в объеме, установленном документацией об аукционе на хранение и захоронение отходов, для хранения и захоронения в месте, отвечающем санитарным и экологическим нормам и правилам.
Приобретение талонов на выгрузку отходов I-IV классов опасности на городской свалке не предполагает наличие у хозяйствующего субъекта лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности, следовательно, участниками размещения заказа по рассматриваемому предмету торгов могут выступать хозяйствующие субъекты, не обладающие лицензией на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности.
Таким образом, заказчиком при установлении требования к участникам размещения заказа нарушены пункт 1 части 1 статьи 11, часть 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, части 1,2 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
2. В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.
Пунктом 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов предусмотрено, что вторая часть заявки должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Разделом 8 Информационной карты документации об аукционе определено, что вторая часть заявки должна содержать: "копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены "заказчиком" в информационной карте (п. 6.1)".
В связи с тем, что в документации об аукционе заказчиком неправомерно установление требование о наличии у участников размещения заказа лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов IV класса опасности, требование о предоставление указанной в пункте 6.1 Информационной карты документации об аукционе лицензии во второй части заявки является нарушением пункта 1 части 3 статьи 41.6, пункта 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
3. В соответствии со статьей 143 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога на добавленную стоимость признаются организации и индивидуальные предприниматели.
Вместе с тем, в соответствии со статьей 346.11 Налогового кодекса РФ предусмотрено применение хозяйствующими субъектами упрощенной системы налогообложения, которые в данном случае не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость.
Согласно пункту 2.1 проекта контракта "Стоимость работ по настоящему Контракту устанавливается по результатам открытого аукциона в электронной форме N _____________________ на выполнение работ по вывозу несанкционированных свалок на территории Копейского городского округа с учетом коэффициента снижения начальной (максимальной) цены Контракта и составляет ___________ (______________) рублей ___ копеек, в том числе НДС 18% ___________ (____________) рублей ___ копеек. Цена Контракта включает все затраты, в том числе затраты на материалы, оборудование, перевозку, транспортировку, страхование, уплаты таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации".
Отсутствие в проекте договора условия о возможности проведения расчетов путем применения единого налога (то есть без оплаты НДС), может привести к ограничению количества участников размещения заказа, находящихся на упрощенной системе налогообложения, что является нарушением части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Кроме того, отсутствие в проекте договора возможности проведения расчетов без оплаты НДС, в случае заключения контракта с участником размещения заказов, находящимся на упрощенной системе налогообложения, может привести к заключению договора не на условиях извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об аукционе и нарушению части 5 статьи 9, части 1 статьи 40, части 14 статьи 41, части 22 статьи 41.8, части 11 статьи 41.9, части 15 статьи 41.11, частях 10 и 14 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, которые предусматривают, что контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона, а также то, что изменение указанных условий при заключении и исполнении договора по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случае, предусмотренных Законом о размещении заказов.
Исходя из изложенного, Комиссия, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года N 498 "Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд", решила:
1. Признать доводы жалобы ООО "ЮВИН" на действия заказчика обоснованными.
2. По результатам проведения внеплановой проверки и рассмотрения жалобы признать в действиях заказчика нарушения пункта 1 части 3 статьи 41.6, пункта 2 части 6 статьи 41.8, пункта 1 части 1 статьи 11, части 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, частей 1,2 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
3. Выдать заказчику, уполномоченному органу, оператору электронной площадки, обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении виновных лиц административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Н.В. Сапрыкина
Члены Комиссии
Д.А. Воронкова
К.А. Долгополова
ПРЕДПИСАНИЕ N 493-ж/2013
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о размещении заказов
23 октября 2013 года
г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
Сапрыкиной Н.В. |
- |
заместителя руководителя Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Воронковой Д.А. |
- |
специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России; |
|
Долгополовой К.А. |
-
|
главного специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,
|
на основании решения Челябинского УФАС России от 23.10.2013, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО "ЮВИН" на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме по отбору подрядчика на выполнение работ по вывозу несанкционированных свалок на территории Копейского городского округа (изв. N 0169300025313000756) (далее - Аукцион), с целью устранения нарушений законодательства о размещении заказов, предписывает:
1. Муниципальному учреждению Копейского городского округа "Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства" с момента размещения настоящего предписания на официальном сайте в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru не заключать контракт по итогам проведения Аукциона (изв. N 0169300025313000756);
2. Муниципальному учреждению Копейского городского округа "Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства" в срок до 30.10.2013 принять решение об отмене Аукциона (изв. N 0169300025313000756) и передать указанное решение в Администрацию Копейского городского округа для размещения на официальном сайте в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru и направления оператору электронной площадки ООО "РТС-тендер";
3. Администрации Копейского городского округа в течение двух рабочих дней со дня получения от Муниципального учреждения Копейского городского округа "Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства" решения об отмене Аукциона (изв. N 0169300025313000756) разместить указанное решение на официальном сайте в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru и направить оператору электронной площадки ООО "РТС-тендер";
4. ООО "РТС-тендер" с 28.09.2013 обеспечить Муниципальному учреждению Копейского городского округа "Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства" и Администрации Копейского городского округа возможность исполнения пунктов 2-3 настоящего предписания;
5. Муниципальному учреждению Копейского городского округа "Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства" в подтверждение исполнения предписания в срок до 01.11.2013 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно: сведения о не заключении контракта, решение об отмене Аукциона и доказательства передачи указанного решения Администрации Копейского городского округа;
6. ООО "РТС-тендер" в подтверждение исполнения предписания в срок до 01.11.2013 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункта 4 настоящего предписания;
7. Администрации Копейского городского округа в подтверждение исполнения предписания в срок до 01.11.2013 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства размещения на официальном сайте в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru и направления оператору электронной площадки ООО "РТС-тендер".
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.
За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.
Председатель Комиссии:
Н.В. Сапрыкина
Члены Комиссии:
Д.А. Воронкова
К.А. Долгополов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 23 октября 2013 г. N 493-Ж/2013
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016