Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Удмуртия
от 4 августа 2015 г. N АБ 07-06/2015-251 3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:
председатель Комиссии: <_> - начальник отдела контроля закупок (отсутствует);
заместитель председателя Комиссии <_> - старший государственный инспектор отдела контроля закупок;
члены Комиссии: <_> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; <_> - специалист-эксперт отдела контроля закупок; <_> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), кворум соблюден,
в присутствие представителей БУЗ УР "Малопургинская РБ МЗ УР" (далее - Заказчик): <_> (доверенность от 03.08.2015 г. N 01-18/707),
в отсутствие индивидуального предпринимателя Выборновой Ю.В. (далее - Заявитель), о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом - в деле имеется уведомление от 30.07.2015 г. N АБ 01-17-07/5824э),
рассмотрев жалобу ИП Выборновой Ю.В. на действия заказчика - БУЗ УР "Малопургинская РБ МЗ УР" при проведении электронного аукциона на осуществление закупки лекарственных препаратов спазмолитических (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru - 0313300012715000094, далее - Аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон), установила:
29.07.2015 г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ИП Выборновой Ю.В. на действия Заказчика.
По мнению Заявителя, документация об Аукционе не соответствует правилам описания объекта закупки, установленные статьёй 33 Закона о контрактной системе, содержит требования, ограничивающие количество участников закупки (а именно требование о наличии у участников закупки лицензии на производство лекарственных средств или лицензии на фармацевтическую деятельность с указанием "оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения"), а также не содержит даты начала и окончания срока предоставления разъяснений документации об Аукционе.
На заседании комиссии представитель Заказчика согласился с доводом жалобы о том, что описание объекта закупки не соответствует требованиям статьи 33 Закона относительно лекарственного препарата с торговым наименованием Канефрон Н (пункт 4 таблицы N 1 раздела II "Описание объекта закупки: Спецификация" документации об Аукционе. С доводами жалобы о включении в документацию об Аукционе требования, ограничивающего количество участников закупки (а именно требования о наличии у участников закупки лицензии на производство лекарственных средств или лицензии на фармацевтическую деятельность с указанием "оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения"), а также об отсутствии в документации об Аукционе указания на дату начала и окончания срока предоставления разъяснений документации об Аукционе представитель Заказчика не согласился, и указал на то, что Заказчиком соблюдены требования Закона о контрактной системе.
Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.
27.07.2015 г. Заказчик разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении Запроса котировок. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 99 525,00 рублей.
1. Относительно довода жалобы Заявителя о нарушении Заказчиком правил описания объекта закупки, предусмотренные частью 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями
На момент размещения извещения о закупке перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, Правительством Российской Федерации в порядке пункта 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе не утвержден.
В соответствии с извещением, пунктом 5 Информационной карты документации об Аукционе, пунктом 1.2 проекта контракта документации об Аукционе Заказчиком установлено следующее описание объекта закупки.
N п/п |
Международное непатентованное наименование, или химическое наименование, или группировочное наименование |
Количество с указанием единиц измерения |
Показатели характеристик объекта закупки, позволяющие определить соответствие установленным Заказчиком требованиям |
1 |
Папаверин гидрохлорид |
100 упаковок |
1.1 Лекарственная форма: суппозиторий ректальные |
1.2 Дозировка: 20 мг | |||
1.3 Первичная упаковка: ячейковые контурные | |||
1.4 Количество в упаковке: 10 суппозиторий | |||
2 |
Папаверин гидрохлорид |
250 упаковок |
2.1 Лекарственная форма: Раствор для инъекций для внутривенного и внутримышечного введения |
2.2 Дозировка: 2 % | |||
2.3 Первичная упаковка: ампулы | |||
2.4 Объем раствора в ампуле: не менее 2 мл | |||
2.5 Количество в упаковке: 10 амп. | |||
3 |
Метамизол натрия + Питофенон + Фенпивериния бромид |
515 упаковок |
3.1 Лекарственная форма: Раствор для инъекций |
3.2 Первичная упаковка: ампулы | |||
3.3 Объем раствора в ампуле: не менее 5 мл | |||
3.4 Количество в упаковке: 5 амп. | |||
4 |
Канефрон Н |
15 упаковок |
4.1 Лекарственная форма: любая лекарственная форма для приема внутрь. |
4.2 Количество во флаконе: не менее 60 шт. |
Согласно сведениям Государственного реестра лекарственных средств (http://grls.rosminzdrav.ru/GRLS.aspxRegNumber=&MnnR=%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D 0%B5%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%BD+%D0%9D&lf=&TradeNmR=&OwnerName=&MnfOrg=&MnfO rgCountry=&isfs=0&isND=-1®type=&order=RegDate&orderType=desc&pageNum=1 ) в числе допущенных к обороту лекарственных средств отсутствует лекарственный препарат с МНН: Канефрон Н.
Также согласно сведениям Государственного реестра лекарственных средств (http://grls.rosminzdrav.ru/GRLS.aspxRegNumber=&MnnR=&lf=&TradeNmR=%D0%9A %D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%BD+%D0%9D&OwnerName=&MnfOrg=&MnfO rgCountry=&isfs=0&isND=-1®type=&order=RegDate&orderType=desc&pageNum=1 ) лекарственный препарат "Канефрон Н", соответствующий требования таблицы N 1 раздела II "Описание объекта закупки: Спецификация" документации об Аукционе, выпускает и обращается на соответствующем рынке товаров лишь под торговым наименованием "Канефрон Н" и не имеет международного непатентованного наименования.
Вместе с тем, лекарственные средства, включенные в описание объекта закупки по позициям NN 1, 2, 3 таблицы N 1 раздела II "Описание объекта закупки: Спецификация" документации об Аукционе имеют международное непатентованное наименование: МНН: Папаверин гидрохлорид, МНН: Метамизол натрия + Питофенон + Фенпивериния бромид соответственно.
При таких обстоятельствах, когда предметом одного контракта являются лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями, а также лекарственное средство с торговым наименованием, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что описание объекта закупки, указанное Заказчиком в докумекнтации об Аукционе, не соответствует требованиям пункта 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, что указывает на нарушение Заказчиком требований пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, данный довод жалобы Заявителя признается Комиссией Удмуртского УФАС России обоснованным.
2. Относительно довода жалобы Заявителя о необоснованном установлении Заказчиком в документации об Аукционе требования к участникам закупки о наличии лицензии на производство лекарственных средств или лицензии на фармацевтическую деятельность с указанием "оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения", Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.
Заказчиком в пункте 8.6 Информационной карты документации об Аукционе Заказчиком установлено требование о наличии у участников закупки, в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, копии лицензии на производство лекарственных средств или лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (с указанием "оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения").
Согласно пункту 34 статьи 4 Федерального закона от 12.04.2010 г. N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (далее - Закон об обращении лекарственных средств) организация оптовой торговли лекарственными средствами - организация, осуществляющая оптовую торговлю лекарственными средствами, их хранение, перевозку в соответствии с требованиями Закона об обращении лекарственных средств.
Согласно части 1 статьи 52 Закона об обращении лекарственных средств фармацевтическая деятельность осуществляется организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, ветеринарными аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации, и ветеринарными организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность.
В соответствии со статьей 54 Закона об обращении лекарственных средств оптовая продажа лекарственных средств может осуществляться только производителями лекарственных средств и организациями оптовой торговли лекарственными средствами по правилам, утвержденным соответствующими уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.
Согласно пункту 7 Приказа Минздравсоцразвития России от 28.12.2010 г. N 1222н "Об утверждении Правил оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения" оптовая торговля лекарственными средствами осуществляется при наличии лицензии на фармацевтическую деятельность (с указанием "оптовая торговля лекарственными средствами"), выданной в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Организация обязана разместить в удобном для ознакомления месте копию лицензии на фармацевтическую деятельность.
Также в соответствии со статьей 53 Закона об обращении лекарственных средств организации оптовой торговли лекарственными средствами могут осуществлять продажу лекарственных средств или передавать их в установленном законодательством Российской Федерации, в том числе и медицинским организациям.
Согласно пункту 1 статьи 492 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) по договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
В соответствии со статьей 493 ГК РФ договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара.
При реализации товаров оптом оформляется договор поставки или иной договор гражданско-правового характера, содержащий признаки договора поставки.
В соответствии со статьей 506 ГК РФ по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает в том числе и требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Принимая во внимание, что закупка лекарственных препаратов осуществляется для нужд БУЗ УР "Малопургинская РБ МЗ УР", то по смыслу указанных выше нормативных правовых актов, статьи 506 Гражданского кодекса Российской Федерации поставка лекарственного препарата медицинской организации осуществляется организациями оптовой торговли лекарственными средствами, а не в рамках договора розничной купли-продажи. Следовательно, Заказчик правомерно установил в документации об Аукционе требование о наличии у участников закупки лицензии на оптовую торговлю лекарственными средствами, не включая субъектов розничной торговли лекарственными средствами.
Таким образом, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что требование к участникам закупки, установленное Заказчиком в документации об Аукционе, соответствует требованиям части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Данный довод жалобы Заявителя признается Комиссией Удмуртского УФАС России необоснованным.
3. Комиссия Удмуртского УФАС России рассмотрела довод жалобы Заявителя в части отсутствия в документации об Аукционе установленной даты сроков начала и окончания предоставления участникам разъяснений аукционной документации и считает его обоснованным в связи со следующим.
В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что в документации об Аукционе отсутствуют указание на даты начала и окончания срока предоставления участникам Аукциона разъяснений положений документации об Аукционе. Довод представителя Заказчика о том, что в пункте 11 документации об Аукционе указана ссылка на статью 65 Закона о контрактной системе, Комиссия Удмуртского УФАС России считает необоснованным, поскольку в указанной норме установлен только порядок предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе. Вместе с этим пункт 11 части 1 статьи 64 Закона обязывает Заказчика указывать в документации об Аукционе даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации об Аукционе.
Исходя из вышеизложенного Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что Заказчик разместил документацию об Аукционе с нарушением требований пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
4. В ходе проведения внеплановой проверки Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее нарушение Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении Аукциона указывается предъявляемые к участникам такого аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона.
Согласно части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 1, 3, 4, 5, 7, 8, 9 части 1 статьи 31 Закона.
В соответствии с частью 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных в соответствии с частями 1, 1.1 и 2 статьи 31 Закона требованиях указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, пункту 47 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", к участникам закупки предъявлено единое требование о наличии лицензии на производство лекарственных средств или лицензии на осуществление фармацевтической деятельности.
Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что в нарушение требования пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении Аукциона не содержит единых требований к участникам закупки в соответствии с пунктами 3, 4, 5, 7, 8, 9 части 1 статьи 31 Закона, а также исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками Аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона, а именно лицензии на производство лекарственных средств или лицензии на осуществление фармацевтической деятельности.
В действиях Заказчика, разместившего на официальном сайте информацию о закупке с нарушением требований Закона о контрактной системе, содержатся признаки административного правонарушения ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105, частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок, решила:
Признать жалобу ИП Выборновой Ю.В. на действия заказчика - БУЗ УР "Малопургинская РБ МЗ УР" при проведении электронного аукциона на осуществление закупки лекарственных препаратов спазмолитических (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru - 0313300012715000094) обоснованной в части описания объекта закупки заказчиком не в соответствии с требованиям Закона о контрактной системе.
Признать заказчика - БУЗ УР "Малопургинская РБ МЗ УР" нарушившим пункт 6 части 5 статьи 63, пункты 1, 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Выдать заказчику - БУЗ УР "Малопургинская РБ МЗ УР" предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.
Передать материалы дела уполномоченному лицу Удмуртского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении виновного должностного лица заказчика - БУЗ УР "Малопургинская РБ МЗ УР" по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии:
Члены Комиссии: |
____________ <_>
____________ <_>
|
____________ <_>
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N АБ 07-06/2015-251 З об устранении
нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд
04 августа 2015 года г. Ижевск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:
председатель Комиссии: <_> - начальник отдела контроля закупок (отсутствует);
заместитель председателя Комиссии <_> - старший государственный инспектор отдела контроля закупок;
члены Комиссии: <_> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; <_> - специалист-эксперт отдела контроля закупок; <_> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), кворум соблюден,
на основании решения от 04 августа 2015 года по делу N АБ 07-06/2015-251 З по итогам рассмотрения жалобы ИП Выборновой Ю.В. на действия заказчика - БУЗ УР "Малопургинская РБ МЗ УР" при проведении электронного аукциона на осуществление закупки лекарственных препаратов спазмолитических (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru - 0313300012715000094, далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), предписывает:
Аукционной комиссии Заказчика - БУЗ УР "Малопургинская РБ МЗ УР" в течение 5 рабочих дней с момента получения решения и предписания по делу N АБ 07-06/2015-251 З отменить все протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона.
Заказчику - БУЗ УР "Малопургинская РБ МЗ УР" в течение 10 рабочих дней с момента получения решения и предписания по делу N АБ 07-06/2015-251 З:
- внести изменения в документацию об Аукционе, а именно исключить из описания объекта закупки лекарственный препарат "Канефрон Н"; указать даты начала и окончания срока предоставления участникам Аукциона разъяснений положений документации об Аукционе;
- внести изменения в извещение о проведении Аукциона: указать единые требования к участникам закупки в соответствии с пунктами 3, 4, 5, 7, 8, 9 части 1 статьи 31 Закона, а также исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками Аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона, а именно лицензию на производство лекарственных средств или лицензии на осуществление фармацевтической деятельности;
- продлить срок подачи заявок для участия в Аукционе таким образом, чтобы с даты размещения изменений до даты истечения срока подачи заявок на участие в Аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.
- в течение трех дней с даты исполнения предписания по делу N АБ 07-06/2015-251 З проинформировать Комиссию Удмуртского УФАС России об исполнении настоящего предписания с приложением заверенных надлежащим образом копий документов, подтверждающих устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд.
3. Оператору электронной торговой площадки - ЗАО "Сбербанк-АСТ" обеспечить исполнение решения и предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд.
4. Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии Удмуртского УФАС России - <_>
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Примечание: В соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 статьи 19.5 КоАП РФ, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
Заместитель председателя Комиссии:
Члены Комиссии: |
____________ <_>
____________ <_>
|
____________ <_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Удмуртия от 4 августа 2015 г. N АБ 07-06/2015-251 3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016