Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 3 августа 2015 г. N 353 А-Р3/2015
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <_> (ходатайство вх. N 8449 от 03.08.2015 г.), материалы дела об административном правонарушении N 353 А-РЗ/2015, возбужденного в отношении <_>постановлением заместителя прокурора г. Новороссийска <_>о возбуждении дела об административном правонарушении от 29.06.2015 г. по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения п. 13) ч. 2, ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе). установил:
Прокуратурой г. Новороссийска в результате проверки сведений о нарушениях, отраженных в акте проверки Контрольно-счетной палаты МО г. Новороссийск в отношении МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" МО г. Новороссийск от 17.03.2015 г., выявлены нарушения законодательства о контрактной системе. В результате рассмотрения указанных материалов Краснодарским УФАС России установлено следующее.
По результатам проведения электронного аукциона в соответствии с протоколом подведения итогов N 149-ОАЭ-А от 11.03.2014 г., 01.04.2014 г. между МКУ "Управление ЖКХ города" МО г. Новороссийск и ООО "НовороссийскРемСвет" заключен контракт N 98/03-14 (номер реестровой записи 0318300295114000029) на техническое обслуживание сетей уличного освещения в г. Новороссийске с ценой контракта 5 250 000, 00 рублей.
Ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе предусмотрено, что федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5 и 23 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
На основании п.п. 11), 13) ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе, в реестр контрактов включаются следующие документы и информация, а именно: информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения; документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
В соответствии с ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
21.11.2014 г. между МКУ "Управление ЖКХ города" МО г. Новороссийск и ООО "НовороссийскРемСвет" заключено соглашение о расторжении муниципального контракта от 01.04.2014 г. N 98/03-14.
Так, п. 3.2 указанного контракта, предусматривает, что оплата производится на основании акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), составленной на основании данного акта, подписанных заказчиком без замечаний, счет-фактуры, счетов, в соответствии с локальным сметным расчетом, после выполнения подрядчиком всех обязательств по контракту.
Согласно информации, содержащейся на сайте zakupki.gov.ru, документы о приемке выполненных работ (акты выполненных работ формы КС-2 NN 1-199, 15 платежных поручений (последнее п/п N 1501 от 08.10.2014 г.), а также информация от 21.11.2014 г. о расторжении контракта N 98/03-14, направлены в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (размещены на официальном сайте в сети "Интернет") лишь 19.02.2015 г., что является нарушением вышеуказанных требований законодательства о контрактной системе.
В соответствии с приказом N 4/л от 10.01.2014 г. <_>переведен на должность контрактного управляющего (начальника отдела) контрактной службы МКУ "Управление ЖКХ города" МО г. Новороссийск
Обязанность по соблюдению вышеуказанных требований Закона о контрактной системе возложена на контрактного управляющего (начальника отдела) контрактной службы Филипченко И.В. (должностная инструкция, утвержденная и.о. начальника МКУ "УЖКХ города" <_>)
Ч. 2 ст. 7.31 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.
Таким образом, в действиях <_>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП, постановил:
Наложить на <_>штраф в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду <_>Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: <_>КПП: <_>
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК <_> Расчетный счет: <_>
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: <_>
Очередность платежа: <_>
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)251-66-48), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления Л.А. Литовченко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 3 августа 2015 г. N 353 А-Р3/2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016