Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 4 августа 2015 г. N 861
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "__", рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика члена аукционной комиссии администрации Трубчевского муниципального района "__", установил:
03.09.2014 года инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок проведена внеплановая проверка по соблюдению уполномоченным органом администрации Трубческого муниципального района требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на текущий ремонт спортивного зала МБОУ Трубчевская СОШ N 1 за N0127300011714000064.
По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что аукционной комиссией уполномоченного органа Администрации Трубчевского муниципального района нарушены требования ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе, так:
Аукционной комиссией уполномоченного органа Администрации Трубчевского муниципального района нарушены требования ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, предусматривающей такое основание для отказа в допуске к участию в электронном аукционе как несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, поскольку аукционной комиссией уполномоченного органа Администрации Трубчевского муниципального района необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе участнику закупки ООО "Оливин", заявка на участие которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, поскольку не содержит конкретных показателей используемого материала, отраженных в сметной документации.
Так согласно положениям пункта 36.1 информационной карты участнику закупки надлежало в содержании первой части заявки выразить" "согласие на выполнение работы на условиях, предусмотренных настоящей документацией, а также указать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование. Конкретные показатели используемого товара указываются в сметной документации со ссылкой на расценки территориальных сборников сметных цен (ТССЦ, ТСЦ), прайс-листов, счетов-фактур, и других цифровых показателей, отражающих характеристики товара. Характеристики товара, выраженные в конкретных показателях изменению не подлежат".
В нарушение установленных требований документации о закупке за N0127300011714000064 участником аукциона ООО "Оливин" в составе первой части заявки не представлены конкретные показатели используемого материала, в частности: дверь противопожарная металлическая остекленная двупольная ДПМО-02/60, размером 1500х2100 мм, эмаль ПФ-115 цветная др.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в необоснованном признании заявки на участие в электронном аукционе ООО "Оливин", соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, в то время как участнику закупки ООО "Оливин", должно было быть отказано в допуске к участию в электронном аукционе за N0127300011714000064.
Решение о признании заявки на участие в электронном аукционе ООО "Оливин", соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, в то время как участнику закупки ООО "Оливин", должно было быть отказано в допуске к участию в электронном аукционе за N0127300011714000064, принимала, в том числе член аукционной комиссии администрации Трубчевского муниципального района "__", что подтверждается ее подписью в Протоколе подведения итогов за N0127300011714000064 от 25.08.2014 года, следовательно, указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 25.08.2014 года.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
На рассмотрении дела об административном правонарушении присутствовал представитель "__"действующий на основании доверенности, который пояснил, что член аукционной комиссии администрации Трубчевского муниципального района "__"признала факт совершения рассматриваемого административного правонарушения и выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность. Кроме того, "__"пояснила, что правонарушение совершено в связи с недостаточными знаниями объекта закупки.
На рассмотрении дела об административном правонарушении установлено также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданное Брянским УФАС России по итогам проведения внеплановой проверки N452 от 03.09.2015 года, исполнено заказчиком до вынесения настоящего постановления.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "__", постановила:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 861 в отношении должностного лица заказчика члена аукционной комиссии администрации Трубчевского муниципального района "__" прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить должностному лицу заказчика члену аукционной комиссии администрации Трубчевского муниципального района "__", за необоснованное признание заявки на участие в электронном аукционе ООО "Оливин", соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, в то время как участнику закупки ООО "Оливин", должно было быть отказано в допуске к участию в закупке за N0127300011714000064, что нарушает требования ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
Заместитель руководителя "__"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 4 августа 2015 г. N 861
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016