Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 15 ноября 2013 г. N 08-01-407
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ухов М.А. |
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
"_"
рассмотрев жалобу ООО "РудаМакс" на действия аукционной комиссии ФКУ "Сибуправтодор" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги М-51 "Байкал" - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы км 1019+000 - км 1043+000, км 1050+000 - км 1051+000, км 1062+000 - км 1063+000, км 1066+000 - км 1067+000, км 1070+000 - км 1078+000, км 1083+000 - км 1084+000, км 1086+000 - км 1088+000, км 1090+000 - км 1091+000, км 1093+000 - км 1097+000, км 1105+000 - км 1106+000, км 1107+000 - км 1108+000, км 1116+000 - км 1119+000, Новосибирская область, извещение N 0351100008913000094, размещено на сайте 03.10.2013 г, начальная максимальная цена контракта 100 000 000,00 рублей, установила:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "РудаМакс" с жалобой на действия аукционной комиссии ФКУ "Сибуправтодор" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги М-51 "Байкал" - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы км 1019+000 - км 1043+000, км 1050+000 - км 1051+000, км 1062+000 - км 1063+000, км 1066+000 - км 1067+000, км 1070+000 - км 1078+000, км 1083+000 - км 1084+000, км 1086+000 - км 1088+000, км 1090+000 - км 1091+000, км 1093+000 - км 1097+000, км 1105+000 - км 1106+000, км 1107+000 - км 1108+000, км 1116+000 - км 1119+000, Новосибирская область.
Суть жалобы сводится к следующему.
По результатам рассмотрения вторых частей аукционных заявок аукционная комиссия заказчика приняла решение отклонить вторую часть аукционной заявки ООО "РудаМакс". В обоснование отказа положено то, что почтовый адрес ООО "РудаМакс", указанный в аккредитационных сведениях участника размещения заказа (620001, Новосибирск, ул. Сухарная, 98), не соответствует его почтовому адресу, указанному во второй части аукционной заявки (630028, Новосибирск, ул. Большевистская, 270).
ООО "РудаМакс" при аккредитации указало место нахождения юридического лица: 630028, Новосибирск, ул. Большевистская, 270 и дополнительно указало почтовый адрес: 620001, Новосибирск, ул. Сухарная, 98 на основании действующего в настоящее время договора на оказание услуг по доставке почтовых отправлений N 747 до\н от 30.12.11г, заключенного с ФГУП "Почта России".
Таким образом, по мнению подателя жалобы, наличие у юридического лица двух почтовых адресов действующих одновременно, что само по себе не запрещено действующим законодательством, не является недостоверной информацией. Кроме того, в аукционной документации отсутствует ссылка на необходимость указания участником сведений только об одном почтовом адресе юридического лица.
ООО "РудаМакс" считает отклонение второй части своей аукционной заявки незаконным и необоснованным.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
На жалобу поступили возражения от заказчика - ФКУ "Сибуправтодор" следующего содержания.
ФКУ "Сибуправтодор" не согласно с доводами подателя жалобы - ООО "РудаМакс" и считает их не подлежащими удовлетворению.
В соответствии с ч. 2 ст. 54 Гражданского кодекса РФ место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации.
В соответствии со ст. 5 Федерального закона РФ N 14-ФЗ от 14.01.1998 г обособленные структурные подразделения, представляющие интересы общества, расположенные вне места нахождения общества, должны быть указаны в уставе. Таким образом, согласно действующему законодательству, понятие "почтовый адрес" привязано к местонахождению юридического лица или его обособленного структурного подразделения. Данные об обособленных структурных подразделениях в Уставе ООО "РудаМакс" отсутствуют. По адресу 630001, г. Новосибирск, ул. Сухарная, 98 отсутствуют обособленные и иные структурные подразделения ООО "РудаМакс". Установить наличие структурных подразделений ООО "РудаМакс" не удалось и при выезде комиссии ФКУ "Сибуправтодор" по указанному адресу, о чем составлен соответствующий акт. Поэтому, по мнению заказчика, аукционная заявка ООО "РудаМакс" содержит недостоверные сведения.
На основании изложенного, заказчик считает, что вторые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что адрес - 620001, Новосибирск, ул. Сухарная, 98 является почтовым адресом ООО "РудаМакс" о чем свидетельствует представленный ООО "РудаМакс" действующий договор на оказание услуг по доставке почтовых отправлений N 747 до\н от 30.12.11г, заключенный с ФГУП "Почта России", а также письмо ФГУП "Почта России" N 43.15.10/27-168 от 14.11.2013 г, подтверждающее данный факт. Также, по информации ООО "РудаМакс", по данному адресу находится техника и производственные мощности ООО "РудаМакс".
Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что адрес - 630028, Новосибирск, ул. Большевистская, 270 является местом нахождения ООО "РудаМакс", где находится офис ООО "РудаМакс" и также принимаются почтовые отправления.
Таким образом, информация в части указания адреса, представленная ООО "РудаМакс" во второй части аукционной заявки является противоречивой, но достоверной.
Соответственно, довод жалобы является обоснованным.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ N94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме иные нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчиком в установленные законом сроки был заключен государственный контракт N 132-13 от 11.11.2013 г. с ООО "Сибстройдор".
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "РудаМакс" на действия аукционной комиссии ФКУ "Сибуправтодор" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги М-51 "Байкал" - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы км 1019+000 - км 1043+000, км 1050+000 - км 1051+000, км 1062+000 - км 1063+000, км 1066+000 - км 1067+000, км 1070+000 - км 1078+000, км 1083+000 - км 1084+000, км 1086+000 - км 1088+000, км 1090+000 - км 1091+000, км 1093+000 - км 1097+000, км 1105+000 - км 1106+000, км 1107+000 - км 1108+000, км 1116+000 - км 1119+000, Новосибирская область обоснованной.
2. Предписание не выдавать в связи с заключением контракта по результатам торгов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 15 ноября 2013 г. N 08-01-407
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016