Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 24 июля 2015 г. N 36-369
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, главный государственный инспектор; Артемьева Т.В. - член Комиссии, государственный инспектор;
рассмотрев обращение Администрации Елань-Коленовского городского поселения Новохоперского муниципального района Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об Обществе с ограниченной ответственностью "МеталлПром" в связи с уклонением от подписания контракта на приобретение бункеров для мусора (0131300027815000013), установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 104 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) приняло к рассмотрению обращение Администрации Елань-Коленовского городского поселения Новохоперского муниципального района Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об Обществе с ограниченной ответственностью "МеталлПром" в связи с уклонением от подписания контракта на приобретение бункеров для мусора (0131300027815000013).
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
Администрацией Елань-Коленовского городского поселения Новохоперского муниципального района Воронежской области было размещено извещении о проведении запроса котировок на приобретение бункеров для мусора (0131300027815000013).
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 23.04.2015 NП1 победителем запроса котировок было признано Общество с ограниченной ответственностью "МеталлПром"
Согласно части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.
Руководствуясь указанной нормой Заказчик разместил в сети Интернет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, а также в течении двух рабочих дней направил в адрес Общества с ограниченной ответственностью "МеталлПром" указанный протокол с приложением проекта контракта.
Часть 13 статьи 78 Закона о контрактной систем устанавливает, что контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.
Следовательно Обществу с ограниченной ответственностью "МеталлПром" подписанный проект контракта необходимо было представить не позднее 13.05.2015 года.
Согласно Интернет ресурсу http://www.russianpost.ru/ "отслеживание почтовых отправлений" письмо Обществу с ограниченной ответственностью "МеталлПром" было вручено 13.05.2015 года.
Вместе с тем, по состоянию на 01.06.2015 года (дата протокола об уклонении победителя от заключения контракта) подписанный контракт в адрес Администрации Елань -Коленовского городского поселения Новохоперского муниципального района Воронежской области не поступил (равно как и на дату рассмотрения обращения).
Часть 11 статьи 78 Закона о контрактной системе устанавливает, что в случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
В ходе рассмотрения дела объективных причин, препятствующих Обществу с ограниченной ответственностью "МеталлПром" заключить контракт по запросу котировок 0131300027815000013, установлено не было.
На основании указанного, руководствуясь частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе (в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов) Комиссия приходит к выводу об уклонении Общества с ограниченной ответственностью "МеталлПром" от заключения контракта.
Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года N 1062 и статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия решила:
Включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года сведения об Общество с ограниченной ответственностью "МеталлПром" (601900,Владимирская область, г. Ковров, ул. Муромская, 6б, ИНН 3305713347, директор <_> учредитель <_>) в связи с уклонением от подписания контракта на приобретение бункеров для мусора (0131300027815000013).
Датой включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков в отношении Общества с ограниченной ответственностью "МеталлПром" считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Резолютивная часть решения объявлена 24.07.2015 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии Д.Ю. Чушкин
Заместитель председателя Комиссии Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии Т.В. Артемьев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 24 июля 2015 г. N 36-369
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016