Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 2 декабря 2013 г. N 08-01-442
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ухов М.А. |
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии представителей "_", рассмотрев жалобу ЗАО "МСК Альфа" на действия аукционной комиссии заказчика - ГКУ НСО ТУАД при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству административного здания с подземной автостоянкой и зданием лабораторного корпуса по ул. Планетной в Дзержинском районе г. Новосибирска, извещение N0351200005813000466, размещено на сайте 11.10.13г., начальная максимальная цена контракта 249 217 070 рублей, установила:
В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО "МСК Альфа" с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика - ГКУ НСО ТУАД при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству административного здания с подземной автостоянкой и зданием лабораторного корпуса по ул. Планетной в Дзержинском районе г. Новосибирска.
Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок N1 от 15.11.2013 г. аукционная комиссия решила отклонить первую часть заявки ЗАО "МСК Альфа" на основании п.п.21.1.1 п.21.1 ч.21 информационной карты аукционной документации, а именно, не указаны конкретные показатели мощности охлаждения, мощности обогрева для сплит-систем; не указан конкретный показатель частоты индикации для оповещателя светового. Податель жалобы с данным решением не согласен, считает, что первая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям законодательства о размещении заказов и технического задания аукционной документации.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступило возражение от заказчика - ГКУ НСО ТУАД следующего содержания.
Первая часть аукционной заявки ЗАО "МСК Альфа" была отклонена решением аукционной комиссии на основании ч.4 ст.41.9 ФЗ N94-ФЗ и п.п.21.1.1 п.21.1 ч.21 информационной карты аукционной документации, в связи с тем, что в заявке не указаны конкретные показатели мощности охлаждения и мощности обогрева для сплит-систем; не указан конкретный показатель частоты индикации для оповещателя светового.
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в первой части заявки N1 (ЗАО "МСК Альфа") в нарушение п.п.21.1.1 п.21.1 ч.21 информационной карты аукционной документации не указаны конкретные показатели мощности охлаждения и мощности обогрева для сплит-систем; не указан конкретный показатель частоты индикации для оповещателя светового. Таким образом, первая часть заявки не соответствует требованиям аукционной документации и подлежит отклонению на основании ч.4 ст.41.9 ФЗ N94-ФЗ. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать решение аукционной комиссии об отказе в допуске первой части заявки ЗАО "МСК Альфа" законным и обоснованным.
Кроме того, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель подателя жалобы заявила, что по ее мнению, при размещении данного заказа заказчик указал информацию, которая могла ввести в заблуждение участников размещения заказа, так как имеется несоответствие сведений, указанных в техническом задании аукционной документации и проектно-сметной документации, размещенной на официальном сайте. В частности, податель жалобы заявила, что в проектно-сметной документации и техническом задании аукционной документации указаны различные объемы строительных работ; суммы, указанные в локально-сметном расчете и обосновании начальной (максимальной) цены контракта не соответствуют друг другу; в проектно-сметной документации указаны ссылки на недействующие СНиПы. Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрев данные доводы решила, что указанные факты не повлекли ущемления прав и законных интересов участников размещения данного заказа, так как в аукционной документации указано, что работы должны быть выполнены в соответствии с требованиями технического задания аукционной документации. Проектно-сметная документация размещается на официальном сайте в целях ознакомления, требования к товарам, которые будут использоваться при выполнении работ, предъявлены в техническом задании аукционной документации.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ЗАО "МСК Альфа" на действия аукционной комиссии заказчика - ГКУ НСО ТУАД при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству административного здания с подземной автостоянкой и зданием лабораторного корпуса по ул. Планетной в Дзержинском районе г. Новосибирска необоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ N94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
Признать жалобу ЗАО "МСК Альфа" на действия аукционной комиссии заказчика - ГКУ НСО ТУАД при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству административного здания с подземной автостоянкой и зданием лабораторного корпуса по ул. Планетной в Дзержинском районе г. Новосибирска необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 2 декабря 2013 г. N 08-01-442
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016