Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 3 июля 2015 г. N 694
Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "<_>", рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица члена единой комиссии администрации Погарского района Брянской области "<_>" установил:
04 августа 2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку в отношении администрации Погарского района Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение ремонта автомобильной дороги по ул. Московская с. Березовка Юдиновского сельского поселения Погарского района Брянской области за N 0127300011414000057. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что единой комиссией уполномоченного органа Администрации Погарского района Брянской области нарушены требования ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), предусматривающей такое основание для отказа в допуске к участию в электронном аукционе, как несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, поскольку единой комиссией уполномоченного органа Администрация Погарского района необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе участника закупки ООО "Погаравтодорстрой", заявка на участие которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, поскольку содержит показатели используемого материала, не соответствующие документации об электронном аукционе.
В соответствии с Приложением N 1 к документации об электронном аукционе "Локальный сметный расчет" при выполнении работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Московская с. Березовка Юдиновского сельского поселения Погарского района Брянской области участнику закупки необходимо использовать такой материал, как "щебень из природного камня для строительных работ марка 600, фракция 40-70 мм".
При обозрении Инспекцией Брянского УФАС России первой части заявки единственного участника установлено, что первая часть заявки его не соответствует требованиям "Локального сметного расчета", поскольку единственный участник в составе первой части заявки указал характеристики используемых в процессе работ материалов, не соответствующие требованиям документации об электронном аукционе - "щебень из природного камня для строительных работ марки 800, фракции 40-70 мм".
Исходя из вышеизложенного, оснований для допуска единственного участника электронного аукциона ООО "Погаравтодорстрой" у единой комиссии Администрации Погарского района Брянской областине имелось.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в принятии необоснованного решения о допуске к участию в аукционе за N 0127300011414000057 участника закупки ООО "Погаравтодорстрой", заявка на участие которого не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Поскольку решение о допуске к участию в аукционе за N 0127300011414000057 участника закупки ООО "Погаравтодорстрой" принималось в числе прочих членом единой комиссии администрации Погарского района Брянской области "<_>" (занимавшим указанную должность на момент совершения административного правонарушения), что подтверждается его подписью в протоколе рассмотрения первых частей заявок, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Дата и время совершения административного правонарушения: 09.07.2014 года 11:17.
Место совершения административного правонарушения: п. Погар Брянской области.
В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией,- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности "<_>""<_>" пояснила, что "<_>" признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в принятии необоснованного решения о допуске к участию в аукционе за N 0127300011414000057 участника закупки ООО "Погаравтодорстрой", заявка на участие которого не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России от 03.07.2015 выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.
На рассмотрении дела об административном правонарушении установлено также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданное Брянским УФАС России по итогам рассмотрения внеплановой проверки, исполнено заказчиком до вынесения настоящего постановления.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что выявленное нарушение устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "<_>", постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 694 в отношении должностного лица члена единой комиссии администрации Погарского района Брянской области "<_>" (занимавшего указанную должность на момент совершения административного правонарушения) прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить члену единой комиссии администрации Погарского района Брянской области "<_>" (занимавшему указанную должность на момент совершения административного правонарушения), за принятие необоснованного решения о допуске к участию в аукционе за N 0127300011414000057 участника закупки ООО "Погаравтодорстрой", заявка на участие которого не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления, устное замечание.
Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
Заместитель руководителя -
начальник отдела контроля закупок и ЖКХ "<_>"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 3 июля 2015 г. N 694
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016