Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 17 июня 2015 г. N 577
Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "<_>"., рассмотрев решение Брянского УФАС России от 18.03.2015 года по итогам рассмотрения жалобы участника закупки ООО "ИМПЕКС-СТРОЙ" на действия заказчика МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г. Брянска при осуществлении закупки путем проведения открытого аукциона в электронной форме на реконструкцию путепровода через железнодорожные пути станции Брянск-1 в Володарском районе г. Брянска за N 0127300013115000065, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении (_), на момент совершения административного правонарушения занимавшей должность начальника МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г. Брянска установил:
06.02.2015 года в 14 часов 46 минут по московскому времени уполномоченным органом Брянская городская администрация в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на реконструкция путепровода через железнодорожные пути станции Брянск-1 в Володарском районе г. Брянска за N 0127300013115000065 (далее - электронного аукциона).
18.03.2015 года комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрела жалобу участника закупки ООО "ИМПЕКС-СТРОЙ" на действия заказчика МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г. Брянска при осуществлении закупки путем проведения открытого аукциона в электронной форме на реконструкцию путепровода через железнодорожные пути станции Брянск-1 в Володарском районе г. Брянска за N 0127300013115000065 (далее - электронный аукцион), и сделала вывод, подтвердившийся при рассмотрении дела об административном правонарушении, о том, что документация об электронном аукционе размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru с нарушениями требований Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее -Закона о контрактной системе), а именно:
Заказчиком МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г. Брянска при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе должна содержать инструкцию по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, поскольку документация об электронном аукционе не содержит инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе в полном объеме, а именно - отсутствуют конкретные и однозначные указания на то, соответствуют ли граничные значения показателя диапазону показателей, описанному в смете с использованием предлога "до", т.е. соответствует ли требованиям документации об электронном аукционе значение показателя, указанное как граничное (максимальное) после предлога "до".
Допущенное заказчиком нарушение привело к тому, что участник закупки ООО "ИМПЕКС-СТРОЙ" посчитал показатель 0,05 тонн соответствующим диапазону "до 0,05 тонн", а единая комиссия уполномоченного органа посчитала граничный показатель ("0,05 тонн") не входящим в диапазон, установленный заказчиком, и признала указанное участником закупки значение не соответствующим требованиям документации об электронном аукционе, что послужило одним из оснований для признания заявки ООО "ИМПЕКС-СТРОЙ" не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.
Документацию об электронном аукционе с нарушениями положений Закона о контрактной системе утвердил начальник МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г. Брянска (_), следовательно, указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 06.02.2015 года в 14 часов 46 минут по московскому времени.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1-лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.
При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель (_) подтвердила, что (_) признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения и документации об электронном аукционе с нарушением требований Закона о контрактной системе, и в совершенном правонарушении раскаивается, что подтверждено письменными пояснениями (_) и является в соответствии с п. 1 ч. 4.2 КоАП обстоятельством, смягчающим административную ответственность.
Установлено, что правонарушение совершено по неосторожности и по незнанию норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что нарушение Закона о контрактной системе устранено до рассмотрения дела об административном правонарушении, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 580 в отношении (_) прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить (_) за размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения и документации об электронном аукционе с нарушением требований Закона о контрактной системе устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
Заместитель руководителя -
начальник отдела контроля закупок и ЖКХ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 17 июня 2015 г. N 577
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016