Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан
от 18 января 2012 г. N Г3-1111/11
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе: установила:
В адрес Башкортостанского УФАС России поступило обращение от <> (вх.N16053 от 15.12.2011 г.) с просьбой рассмотреть правомерность действий заказчика при проведении конкурса на выбор поставщика услуг по архивной обработке документов налоговых служб. Также в данном обращение отражено следующее: "при проведении конкурса N 0301100027211000009 в ИФНС N39 г. Уфы ООО <> признали победителем. Хотя это общество не оказывает подобных услуг, во всех справочниках эта компания фигурирует как строительная".
В соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21 июля 2005 г N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о размещении заказов) внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. В связи с чем, Башкортостанским УФАС России были запрошены все документы, касающиеся размещения заказа услуг по архивной обработке дел.
Рассмотрев представленные Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 39 по Республике Башкортостан документы размещения заказа N 0301100027211000009 "Архивная обработка дел", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
24.11.2011 г. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 39 по Республике Башкортостан размещено извещение о проведении запроса котировок N 0301100027211000009 "Архивная обработка дел".
Согласно п.13 извещения о проведении запроса котировок, заказчиком были установлены следующие требования к участникам размещения заказа - Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа. Победителем в проведении запроса котировок признается Участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, в которой указана наиболее низкая цена Контракта.
Представителем Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 39 по Республике Башкортостан пояснено, что при осуществлении данного заказа фактически требовалось сделать переплет документов. Данный вид деятельности не лицензируется, законом к таким работам каких-либо дополнительных требований не установлено. Кроме того, в обрабатываемых документах отсутствует конфиденциальная информация.
В соответствии с протоколом оценки и сопоставления котировочных заявок от 07.12.2011 г. на участие в запросе котировок подано четыре заявки, победителем признано ООО <> предложившее наименьшую цену контракта.
Согласно ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
В силу положений ч.2 ст. 47 Закона о размещении заказов, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
Комиссией Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что заявка ООО <> соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок, а также содержит предложение наименьшей цены контракта. Таким образом, комиссия обоснованно рассмотрела данную заявку и признала победителем.
При указанных обстоятельствах, проанализировав представленные заказчиком документы, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов не установила факт нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в части необоснованного допуска и признания победителем ООО <> так как заявка данного участника размещения заказа соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. N 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" решила:
Информация, изложенная в обращении <> о нарушении Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 39 по Республике Башкортостан требований Федерального закона от 21 июля 2005 г N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при размещении заказа N 0301100027211000009 "Архивная обработка дел", не подтвердилась.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 18 января 2012 г. N Г3-1111/11
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016