Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области
N 1 -12/Г3 (опубликовано 19 января 2012 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
<_____> <_____> |
- <________________> председатель Комиссии, - <____________________> член Комиссии, |
<_____> |
- <____________________> член Комиссии, |
<_____> |
- <____________________> член Комиссии, |
в присутствии:
<_____> |
- представителя ЗАО "Линкросс" (доверенность N 02 от 16.01.2012), |
<_____> |
- представителя УФССП России по Саратовской области (доверенность б/н от 12.01.2012), заместителя председателя аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд УФССП России по Саратовской области (Приказ N 181-х от 15.12.2011), |
<_____> |
- члена аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд УФССП России по Саратовской области (Приказ N 181-х от 15.12.2011), |
рассмотрев жалобу ЗАО "Линкросс" на действия аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд УФССП России по Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0360100015811000108 на право заключения государственного контракта на поставку рабочих станций в количестве 62 штук для нужд УФССП России по Саратовской области в 2012 году, установила:
10.01.2012 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ЗАО "Линкросс" (далее - Заявитель, Общество) на действия аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд УФССП России по Саратовской области (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0360100015811000108 на право заключения государственного контракта на поставку рабочих станций в количестве 62 штук для нужд УФССП России по Саратовской области в 2012 году (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Аукционная комиссия неправомерно отклонила аукционную заявку, поскольку она, по мнению Общества, соответствует требованиям, установленным документацией об Аукционе.
Представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, при этом пояснив, что Обществом был предложен процессор аналогичный запрашиваемому из более современной линейки процессоров, который является современным аналогом устаревшей модели и по всем характеристикам не уступает запрашиваемому процессору.
Заместитель председателя Аукционной комиссии не согласилась с доводами, изложенными в жалобе, при этом, пояснив, что Аукционная комиссия решила отклонить заявку с N 2026189 на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
16.12.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки www.sberbank-ast.ru было размещено извещение о проведении открытого Аукциона.
Согласно Протоколу N 0360100015811000108 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 29.12.2011 Единая комиссия приняла решение об отклонении заявки N 2026189 на основании: "п. 2 ч. 4 ст. 41.9 ФЗ N 94 Не соответствие технических характеристик товара требованиям технической части документации. В заявке участника технические характеристики процессора: Процессор Intel Core i3 2100 СM8062301061600 3.10/3M Tray LGA1155. В разделе III технической части документации - 2-х ядерный, 2,93ГГц, кеш 3 уровня 4 Мб (IntelR Core i3 530 LGA1156 или аналог)"
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно разделу III "Техническая часть документации" об открытом аукционе в электронной форме" необходимо поставить рабочую станцию с техническими характеристиками в том числе: "Процессор: 2-х ядерный, 2,93ГГц, кэш 3 уровня 4Мб (IntelR Core i3 530 LGA1156 или аналог)"
Согласно ч. 4. ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В заявке ЗАО "Линкросс" предложило к поставке рабочую станцию с процессором Intel Core i3 2100 СM8062301061600 3.10/3M Tray LGA1155. Характеристики процессора, предлагаемого к поставке Обществом, а именно: тактовая частота процессора - 3,1 ГГц и объема КЕШ памяти - 3 МБ не соответствуют требованиям, установленным в документации об Аукционе.
В соответствии с ч. 7 ст. 7 Закона о размещении заказов Аукционной комиссией осуществляются рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Согласно ч. 1 ст. 41. 9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, Аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ЗАО "Линкросс" по причине несоответствия заявки требованиям аукционной документации.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ЗАО "Линкросс" на действия аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд УФССП России по Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0360100015811000108 на право заключения государственного контракта на поставку рабочих станций в количестве 62 штук для нужд УФССП России по Саратовской области в 2012 году необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<_____> |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<_____> |
|
_____________________ (подпись) |
<_____> |
|
_____________________ (подпись) |
<_____> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области N 1 -12/Г3 (опубликовано 19 января 2012 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016