Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми
от 13 июля 2015 г. N 04-02/6105
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <_> (далее - Комиссия Коми УФАС России),
рассмотрев жалобу исх. от 07.07.2015 N Ф-11/2506 (вх. от 06.07.2015 N 3806) федерального государственного унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации" (далее - ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ", предприятие, заявитель) в лице филиала ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" по Республике Коми на действия заказчика - администрацию муниципального образования городского округа "Инта", комиссии муниципального казенного учреждения "Агентство по управлению муниципальным имуществом" муниципального образования городского округа "Инта" при определении подрядчика способом электронного аукциона на выполнение работ по технической инвентаризации автомобильных дорог, расположенных на территории муниципального образования городского округа "Инта" и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков под ними, закупка N 0307300062915000095 (далее - жалоба, электронный аукцион или закупка),
при участии:
- <_> установила:
1. Закрытое акционерное общество "Сбербанк-Автоматизированная система торгов" (далее - ЗАО "Сбербанк-АСТ"), администрация муниципального образования городского округа "Инта" (далее - Администрация МОГО "Инта", заказчик), муниципальное казенное учреждение "Агентство по управлению муниципальным имуществом" муниципального образования городского округа "Инта" (далее - МКУ "Агентство по управлению муниципальным имуществом" МОГО "Инта") извещены о времени и месте рассмотрения жалобы.
ЗАО "Сбербанк-АСТ", Администрацией МОГО "Инта", МКУ "Агентство по управлению муниципальным имуществом" МОГО "Инта" заявлено о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей данных лиц.
На рассмотрении жалобы представители вышеуказанных лиц отсутствуют, что с учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы не препятствует её рассмотрению по существу.
2. В Коми УФАС России поступила жалоба ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" в лице филиала ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" по Республике Коми.
Заявитель указывает в жалобе, что на официальном сайте 30.06.2015 размещен протокол N 0307300062915000095-03 подведения итогов электронного аукциона. Победителем электронного аукциона признано общество с ограниченной ответственностью "Навигатория" (далее - ООО "Навигатория").
По мнению ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ", у ООО "Навигатория" в силу действующего законодательства отсутствовали основания участвовать в электронном аукционе, а аукционной комиссией нарушены требования пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в части принятия решения о признании заявки ООО "Навигатория" на участие в электронном аукционе соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.
Как указывает заявитель, проводить работы по технической инвентаризации и составлению технических паспортов любых объектов капитального строительства вправе только государственные и муниципальные организации технической инвентаризации, обладающие специальной правоспособностью, то есть ранее аккредитованные, имеющие на момент такой аккредитации в учредительных документах вид деятельности, предусмотренный постановлением Госстандарта России от 06.11.2001 N 454-ст "О принятии и введении в действие ОКВЭД" 70.32.3 - "Деятельность по учету и технической инвентаризации недвижимого имущества" и обеспечивающие по настоящее время ведение, хранение и комплектование архива технической инвентаризации.
Заявитель полагает, что в связи с тем, что новые нормы, регулирующие техническую инвентаризацию объектов, не относящихся к жилищному фонду, в настоящее время не приняты, в соответствии со статьей 6 Гражданского кодекса Российской Федерации возможно применение гражданского законодательства, регулирующего выполнение работ по технической инвентаризации в отношении объектов жилищного фонда.
По мнению ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ", организации иной организационно-правовой формы, выполняющие кадастровые работы, кадастровые инженеры, осуществляющие деятельность как индивидуальные предприниматели, кроме БТИ, не уполномочены на выполнение работ по технической инвентаризации и составлению технических паспортов.
Заявитель просит в жалобе признать жалобу обоснованной, до рассмотрения жалобы по существу приостановить проведение закупки, провести проверку правомерности действий заказчика, содержания документации об электронном аукционе, выдать предписание об устранении нарушений.
Администрацией МОГО "Инта", МКУ "Агентство по управлению муниципальным имуществом" МОГО "Инта" заявлены письменные возражения относительно доводов жалобы.
3. Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.06.2015 09:00, жалоба представлена в Коми УФАС России нарочно, согласно штампу входящей корреспонденции, 06.07.2015, то есть позднее даты окончания срока подачи заявок.
Рассмотрение жалобы в части обжалования положений документации об электронном аукционе на основании части 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пункта 3.38 главы "Изготовление, направление полного текста решения (предписания)" раздела III Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, не проводится.
4. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, изучения материалов жалобы, заслушивания представителя заявителя, пришла к нижеследующим выводам.
4.1. Заказчиком осуществления закупки явилась Администрация МОГО "Инта".
Уполномоченным органом - МКУ "Агентство по управлению муниципальным имуществом" МОГО "Инта".
Наименование объекта закупки - выполнение работ по технической инвентаризации автомобильных дорог, расположенных на территории муниципального образования городского округа "Инта" и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков под ними.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 496 820,00 рублей.
Источником финансирования закупки явились средства муниципального образования городского округа "Инта".
Информация о проведении электронного аукциона, в том числе извещение о проведении электронного аукциона для закупки N 0307300062915000095 от 16.06.2015, документация об электронном аукционе на право заключения контракта "Выполнение работ по технической инвентаризации автомобильных дорог, расположенных на территории муниципального образования городского округа "Инта" и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков под ними" (далее - документация об электронном аукционе) размещены на официальном сайте и на сайте электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru.
Приказом руководителя МКУ "Агентство по управлению муниципальным имуществом" МОГО "Инта" от 16.06.2015 N 16КН создана комиссия по проведению электронного аукциона (далее - комиссия).
4.2. По части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Согласно частям 1, 2, 6, 7, 8 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
- непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
Требования к содержанию и составу второй части заявки изложены в пункте 29 раздела II "Информационная карта" документации об электронном аукционе и в части 5 пункта 12 раздела I "Инструкция (общие сведения)" документации об электронном аукционе.
По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе вторые части заявок ООО "Навигатория" с порядковым номером 2, ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" с порядковым номером 3, индивидуального предпринимателя с порядковым номером 5, ГУП РК "Республиканское бюро технической инвентаризации" с порядковым номером 1 признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе (протокол N 0307300062915000095-3 подведения итогов электронного аукциона от 30.06.2015).
Следовательно, ООО "Навигатория", предложившее наиболее низкую цену контракта, и заявка на участие в электронном аукционе которого соответствует установленным документацией об электронном аукционе требованиям, в силу части 10 статьи 69 Закона о контрактной системе признается победителем электронного аукциона.
Представитель заявителя в ходе рассмотрения жалобы затруднился пояснить, каким именно требованиям документации об электроном аукционе не соответствует вторая часть заявки на участие в электронном аукционе.
Довод заявителя о том, что, учитывая объект закупки - выполнение работ по технической инвентаризации автомобильных дорог, расположенных на территории муниципального образования городского округа "Инта" и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков под ними, учитывая включение в перечень работ, которые необходимо выполнить по условиям закупки, составление технического паспорта, комиссия должна была признать заявку на участие в электронном аукционе ООО "Навигатория" несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе в связи с тем, что в учредительных документах, в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, представленных в составе заявки, отсутствует такой вид экономической деятельности, как "Деятельность по учету и технической инвентаризации недвижимого имущества" (код ОКВЭД 70.32.3), Комиссия Коми УФАС России считает необоснованным в связи со следующим.
В Законе о контрактной системе, в документации об электронном аукционе не установлено требование к участникам электронного аукциона о том, что в учредительных документах, в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, представляемых в составе заявки, должен обязательно быть прописан вид деятельности, являющийся объектом закупки.
Согласно подпунктам 4.1, 4.2 пункта 4 Устава ООО "Навигатория", утвержденного решением N 1 единственного учредителя от 17.02.2011 (с изм. от 27.08.2012), представленного в составе заявки на участие в электронном аукционе, целью создания общества является объединение экономических интересов, материальных, трудовых и финансовых ресурсов участников общества для осуществления деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации, направленной на извлечение прибыли.
Для реализации своих целей общество осуществляет следующие виды деятельности: деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование, геолого-разведочные и геофизические работы, геодезическая и картографическая деятельность и иные виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством.
Кроме того, в подпункте 5.2.1 раздела V "Проект" документации об электронном аукционе установлено, что для выполнения Работ по настоящему Контракту Подрядчик обязуется самостоятельно и (или) привлеченными силами и средствами выполнить и сдать работу, предусмотренную Контрактом в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом в соответствии с Техническими заданиями (Приложения) и Графиком производства работ (Приложения).
Нарушения требований Закона о контрактной системе со стороны комиссии относительно признания второй части заявки на участие в электронном аукционе ООО "Навигатория" соответствующей требованиям документации об электронном аукционе Комиссией Коми УФАС России не установлены.
4.3. По результатам проведения Комиссией Коми УФАС России внеплановой проверки закупки установлено следующее.
Согласно пункту 1 статьи 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика, специализированной организации.
В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
На основании пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает, в том числе следующее единое требование к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Из содержания извещения о проведении электронного аукциона для закупки N 0307300062915000095 от 16.06.2015 и документации об электронном аукционе следует, что к участникам закупки установлены единые требования в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
По результатам обзора официального сайта установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона для закупки N 0307300062915000095 от 16.06.2015, размещенном уполномоченным органом - МКУ "Агентство по управлению муниципальным имуществом" МОГО "Инта", не содержится исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (при наличии таких требований), наименование, место нахождения, почтовый адрес, ответственное должностное лицо заказчика.
Таким образом, действия уполномоченного органа - МКУ "Агентство по управлению муниципальным имуществом" МОГО "Инта", в части размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона для закупки N 0307300062915000095 от 16.06.2015, не содержащего исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (при наличии таких требований), наименование, место нахождения, почтовый адрес, ответственное должностное лицо заказчика, противоречат требованиям пункта 1 статьи 42, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.
Указанное нарушение Комиссия Коми УФАС России считает существенным в связи со следующим.
Отсутствие в извещении о проведении электронного аукциона для закупки N 0307300062915000095 от 16.06.2015 исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, может вводить в заблуждение участников закупки относительно состава подаваемой заявки и, как следствие, препятствовать участникам в доступе к участию в электронном аукционе, что может иметь своим результатом ограничение конкуренции на соответствующем товарном рынке. Допущенное нарушение затрудняет работу аукционной комиссии по объективной и законной оценке заявок на участие в электронном аукционе на предмет соответствия или несоответствия требованиям документации об электронном аукционе и Закона о контрактной системе, результатом чего может стать неправомерный допуск или отказ участников закупки в допуске к участию в аукционе, неправомерное определение победителя электронного аукциона. Так, например, в ходе рассмотрения жалобы представитель заявителя указал, что в предмет аукциона включены, в том числе кадастровые работы, в связи с чем, участники закупки должны в составе заявки представить документы, предусмотренные Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости". Между тем, соответствующие документы в составе заявки победителя отсутствуют.
Отсутствие в извещении о проведении электронного аукциона для закупки N 0307300062915000095 от 16.06.2015 исчерпывающего перечня документов и сведений о заказчике нарушает такие принципы контрактной системы в сфере закупок, как открытость, прозрачность информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, единства контрактной системы в сфере закупок.
С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России решила:
1. Рассмотрение жалобы в части оспаривания положений документации об электронном аукционе, с учётом того обстоятельства, что она была подана заявителем после окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, не проводится в соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о размещении заказов.
2. Признать жалобу в остальной части необоснованной.
3. По результатам внеплановой проверки осуществления закупки признать действие уполномоченного органа - МКУ "Агентство по управлению муниципальным имуществом" МОГО "Инта", в части размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона для закупки N 0307300062915000095 от 16.06.2015, не содержащего исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (при наличии таких требований), наименование, место нахождения, почтовый адрес, ответственное должностное лицо заказчика, противоречащим требованиям пункта 1 статьи 42, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.
4. В целях устранения допущенного уполномоченным органом - МКУ "Агентство по управлению муниципальным имуществом" МОГО "Инта", нарушения требований Закона о контрактной системе, выдать заказчику, уполномоченному органу, аукционной комиссии предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе посредством аннулирования осуществления закупки способом электронного аукциона, отмены протокола N 0307300062915000095-01 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 25.06.2015, протокола N 0307300062915000095-03 подведения итогов электронного аукциона от 30.06.2015.
5. Решить вопрос о привлечении виновного должностного лица уполномоченным органом - МКУ "Агентство по управлению муниципальным имуществом" МОГО "Инта", к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Управление Федеральной антимонопольной службы по республике Коми
| ||
ПРЕДПИСАНИЕ | ||
13 июля 2015 года |
|
N 04-02/6105 |
Сыктывкар
|
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <_> (далее - Комиссия Коми УФАС России),
на основании своего решения от 13.07.2015 о нарушении уполномоченным органом - муниципальным казенным учреждением "Агентство по управлению муниципальным имуществом" муниципального образования городского округа "Инта" (место нахождения: Республика Коми, г. Инта, ул. Горького, д. 16), при определении подрядчика способом электронного аукциона на выполнение работ по технической инвентаризации автомобильных дорог, расположенных на территории муниципального образования городского округа "Инта" и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков под ними (закупка N 0307300062915000095) требований пункта 1 статьи 42, пункта 6 части 5 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), предписывает:
1. Уполномоченному органу - муниципальному казенному учреждению "Агентство по управлению муниципальным имуществом" муниципального образования городского округа "Инта", заказчику - администрации муниципального образования городского округа "Инта", в 5-дневый срок с даты получения настоящего предписания устранить нарушение требований пункта 1 статьи 42, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе посредством аннулирования определения подрядчика способом электронного аукциона на выполнение работ по технической инвентаризации автомобильных дорог, расположенных на территории муниципального образования городского округа "Инта" и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков под ними (закупка N 0307300062915000095).
2. Комиссии, состав которой утвержден приказом руководителя муниципального казенного учреждения "Агентство по управлению муниципальным имуществом" муниципального образования городского округа "Инта" от 16.06.2015 N 16КН, в целях устранения уполномоченным органом нарушения требований Закона о контрактной системе, в 5 - дневый срок с даты получения настоящего предписания отменить протокол N 0307300062915000095-01 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 25.06.2015, протокол N 0307300062915000095-03 подведения итогов электронного аукциона от 30.06.2015.
3. В целях устранения нарушений, допущенных уполномоченным органом, оператору электронной площадки - закрытому акционерному обществу "Сбербанк - Автоматизированная система торгов", обеспечить возможность исполнения заказчиком, уполномоченным органом, комиссией пунктов 1, 2 настоящего предписания.
4. Уполномоченному органу - муниципальному казенному учреждению "Агентство по управлению муниципальным имуществом" муниципального образования городского округа "Инта", заказчику - администрации муниципального образования городского округа "Инта", комиссии в 7-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания.
Примечание:
В соответствии с частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 13 июля 2015 г. N 04-02/6105
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016