Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю
от 2 марта 2012 г. N 139
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения антимонопольного законодательства в составе: Тихенький О.Л. - председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;
Силичев М.В. - член Комиссии, заместитель начальника отдела контроля за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции;
Жуков И.А. - член Комиссии, главный специалист - эксперт отдела контроля за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,
рассмотрев дело N 139 по признакам нарушения ОСАО "Россия" части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции",
в присутствии:
представителя ОСАО "Россия" гр. <***> (доверенность N 26АА0405761);
представителя ООО "Росгосстрах" гр. <***> (доверенность N 26АА0110543 от 18.01.2011);
представителя ООО "Росгосстрах" гр. <***> (доверенность N 26АА0110547 от 18.01.2011), установила:
В адрес Ставропольского УФАС России поступило заявление ООО "Росгосстрах" по вопросу недобросовестной конкуренции ОСАО "Россия" (вх. N14745 от 02.12.2011).
Заявитель и ОСАО "Россия" в ноябре 2011 года принимали участие в открытом конкурсе на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности (ОСАГО) для нужд ОАО "Теплосеть" (г. Невинномысск).
По мнению заявителя, ОСАО "Россия" предоставило недостоверные сведения о цене контракта. Несмотря на установленные страховые тарифы, обязательные к применению всеми страховщиками, ОСАО "Россия" предложило необоснованно низкую цену контракта, рассчитанную в нарушение порядка, предусмотренного ст. 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" от 25.04.2002 N 40-ФЗ.
В результате данных действий ОСАО "Россия" получило необоснованное конкурентное преимущество и стало победителем открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности (ОСАГО).
На рассмотрении дела, назначенного на 29.02.2012, представители ООО "Росгосстрах" не смогли разъяснить по каким именно транспортным средствам, выставленным ОАО "Теплосеть" (г. Невинномысск) на открытом конкурсе, ОСАО "Россия" занизило страховую премию, получив при этом необоснованное конкурентное преимущество.
В связи с этим, 29.02.2012 года в рамках рассмотрения дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства и в соответствии с частью 1 статьи 46 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в заседании был объявлен перерыв до 02.03.2012.
В продолжении рассмотрения дела участвовали следующие представители:
представитель ОСАО "Россия" гр. <***> (доверенность N 26АА0405761);
представитель ОСАО "Россия" гр. <***> (доверенность N 26АА0405768);
представитель ООО "Росгосстрах" гр. <***> (доверенность N 26АА0110547 от 18.01.2011).
ООО "Росгосстрах" были представлены письменные пояснения (вх. N2330 от 02.03.2012), где были приведены нарушения, имеющие место при расчете ОСАО "Россия", а именно:
- в расчете транспортного средства пп. 3 самосвал Камаз-5511, N ПТС 09 ВХ 479323 вместо базового страхового тарифа 3240 рублей, ОСАО "Россия" указан базовый страховой тариф в размере 2025 рублей (так как данное транспортное средство имеет разрешенную максимальную массу более 16 тонн);
- в расчете транспортного средства пп. 51 самосвал Камаз-65115, N ПТС 16 МХ 982462 вместо базового страхового тарифа 3240 рублей, ОСАО "Россия" указан базовый страховой тариф в размере 2025 рублей (так как данное транспортное средство имеет разрешенную максимальную массу более 16 тонн).
Представители ОСАО "Россия" не согласились с допущенными нарушениями Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", заявили, что в конкурсной документации ОАО "Теплосеть" (г. Невинномысск) была указанна разрешенная максимальная масса транспортного средства пп. 3 самосвал Камаз-5511 N ПТС 09 ВХ 479323 - 9 тонн. Неверный расчет базового страхового тарифа по транспортному средству пп. 51 самосвал Камаз-65115 N ПТС 16 МХ 982462 не причинил и не мог причинить убытки ООО "Росгосстрах", поскольку ОСАО "Россия" было бы признано победителем конкурса и при расчете базового страхового тарифа 3240 рублей по данному транспортному средству.
Комиссия Ставропольского УФАС России в результате анализа имеющихся материалов и рассмотрения дела пришла к следующим выводам.
1. ООО "Росгосстрах" имеет лицензию от 07.12.2009 С N 097750. Основной целью ООО "Росгосстрах" является осуществление всех видов страхования, перестрахования и получение прибыли. Общество имеет филиал в Ставропольском крае.
Предметом деятельности ОСАО "Россия", в соответствии с уставом, является страхование: обеспечение посредством аккумулирования страховых платежей и выплат сумм по страховым обязательствам, возникшим в различных сферах их деятельности. Общество имеет филиал в Ставропольском крае.
Таким образом, ООО "Росгосстрах" и ОСАО "Россия" являются по смыслу статьи 4 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции" конкурентами.
2. 08.11.2011 конкурсной комиссией ОАО "Теплосеть" (г. Невинномысск) было принято решение о признании победителем и присвоении первого номера заявке ОСАО "Россия" с ценой контракта 95469,56 рублей, а второго номера заявке ООО "Росгосстрах" с ценой контракта 98987,30 рублей (протокол заседания конкурсной комиссии по оценке и сопоставлению заявок на участие в открытом конкурсе N 1-О).
3. В пункте 9 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" установлено, что недобросовестной конкуренцией являются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.
Статьей 14 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" установлен запрет на недобросовестную конкуренцию.
Согласно пункту 1 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее - Закон N 40-ФЗ) страховые тарифы состоят из базовых ставок и коэффициентов. Страховые премии по договорам обязательного страхования рассчитываются как произведение базовых ставок и коэффициентов страховых тарифов.
Пунктом 2 статьи 9 Закона N 40-ФЗ определены критерии установления коэффициентов, входящих в состав страховых тарифов.
Как следует из пункта 6 статьи 9 Закона N 40-ФЗ установленные в соответствии с данным Федеральным законом страховые тарифы обязательны для применения страховщиками. Страховщики не вправе применять ставки и (или) коэффициенты, отличные от установленных страховыми тарифами.
Страховые тарифы по обязательному страхованию (их предельные уровни), структура страховых тарифов и порядок их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с названным Законом (пункт 2 статьи 8 Закона N 40-ФЗ).
В пункте 1 Страховых тарифов установлены базовые страховые тарифы в зависимости от типа (категории) и назначения транспортного средства. Базовый страховой тариф грузовых транспортных средств категории "С" с разрешенной максимальной массой 16 тонн и менее составляет 2025 рублей, с разрешенной максимальной массой более 16 тонн - 3240 рублей.
Действительно, транспортное средство Камаз-5511 (пп. 3) имеет разрешенную максимальную массу 19 тонн. Однако в техническом задании заказчиком была указана разрешенная максимальная масса данного транспортного средства 9 тонн.
Таким образом, страховая премия по транспортному средству пп. 3 самосвал Камаз-5511 N ПТС 09 ВХ 479323 ОСАО "Россия" была рассчитана в соответствии с техническим заданием заказчика.
В техническом задании заказчиком не была указана разрешенная максимальная масса транспортного средства пп. 51 самосвал Камаз-65115, N ПТС 16 МХ 982462 (25,2 тонны), однако данное обстоятельство не давало право ОСАО "Россия" указывать любой базовый тариф.
Таким образом, страховая премия по транспортному средству пп. 51 самосвал Камаз-65115, N ПТС 16 МХ 982462 ОСАО "Россия" была занижена на 1382,45 рублей (3240*1*1,8*1*0,95-2025*1*1,8*1*0,95).
Кроме того, в пункте 1 Страховых тарифов установлены базовые страховые тарифы в зависимости от типа (категории) и назначения транспортного средства. Базовый страховой тариф грузовых транспортных средств категории "D" с числом пассажирских мест до 20 включительно составляет 1620 рублей, с числом пассажирских мест более 20 - 2025 рублей.
В техническом задании по транспортному средству пп. 14 автобус КАВЗ-3976 категория "D" N ПТС 45 ЕА 073273, заказчиком было указано число пассажирских мест - 20, однако ОСАО "Россия" указало базовый тариф 2025 рублей.
Таким образом, страховая премия по транспортному средству пп. 14 автобус КАВЗ-3976 категория "D" N ПТС 45 ЕА 073273 ОСАО "Россия" была завышена на 405 рублей (2025*1*1,8*1*0,6-1620*1*1,8*1*0,6).
Вместе с этим, ООО "Росгосстрах" также были допущены нарушения, при расчете страховых премий по транспортным средствам, выставленным ОАО "Теплосеть" (г. Невинномысск) на открытом конкурсе.
1) В пункте 2 Страховых тарифов указаны коэффициенты страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства (КТ). По г. Невинномысску коэффициент для транспортных средств, за исключением тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним КТ=1; для тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним КТ=0,8.
Указанные в техническом задании транспортные средства пп. 32 - 43 являются тракторами, самоходными дорожно-строительными и иными машинами и прицепами к ним, а значит должны иметь коэффициент КТ=0,8. Однако, ООО "Росгосстрах" был применен КТ=1.
Таким образом, страховая премия по транспортным средствам пп. 32-43 ООО "Росгосстрах" была завышена на 2299,43 рублей:
(6*1215*1*1,8*1*0,6+1215*1*1,8*1*0,85+5*305*1*1*1*1)- (6*1215*0,8*1,8*1*0,6+1215*0,8*1,8*1*0,85+5*305*0,8*1*1*1).
2) В пункте 1 Страховых тарифов установлены базовые страховые тарифы в зависимости от типа (категории) и назначения транспортного средства. Базовый страховой тариф прицепов к грузовым автомобилям, полуприцепы, прицепы-роспуски составляет 810 рублей.
Однако ООО "Росгосстрах" по транспортному средству пп. 44 прицеп-роспуск 1-Р-3 N ПТС ВВ 704160 указало базовый тариф 305 рублей.
Таким образом, страховая премия по транспортному средству пп. 44 прицеп-роспуск 1-Р-3 N ПТС ВВ 704160 ООО "Росгосстрах" была занижена на 505 рублей (810*1*1*1*1-305*1*1*1*1).
3) Транспортные средства пп. 45-50 являются полуприцепами и прицепами к грузовым автомобилям. Базовый страховой тариф должен составлять 810 рублей.
Однако ООО "Росгосстрах" по транспортным средствам пп. 45-50 указало базовый тариф 1215 рублей.
Таким образом, страховая премия по транспортным средствам пп. 45-50 была завышена ООО "Росгосстрах" на 3013,2 рублей (6*1312,2-6*810).
Расчет страховой премии по ОСАГО для нужд ОАО "Теплосеть" (г. Невинномысск) представленный ОСАО "Россия":
N |
модель |
марка |
кате гория |
гос. номер |
N ПТС |
ГОД выпуска |
м-ц окон страх. |
Разрс щен. Масс а/кол-во мест |
л.с. мрщ. ДВ. |
Базова я ставка |
Терр итор Коэф |
Кбм |
Коэф стаж возраст |
Мощи ости двига теля л/с |
Страховая премия |
1 |
Автокран |
МАЗ-53371 |
С |
К 778 ТА |
26 ММ 101803 |
1993 |
ноябрь |
7150 |
180 |
2025 |
1 |
0,6 |
1,8 |
1 |
2 187,00 |
2 |
Автокран |
ЗИЛ 43 1412 |
С |
К 336 ТВ |
09 КО 120662 |
1993 |
ноябрь |
4175 |
150 |
2025 |
1 |
0,6 |
1,8 |
1 |
2 187,00 |
3 |
Самосвал |
Камаз-5511 |
С |
К 656 ТА |
09 ВХ 479323 |
1985 |
ноябрь |
9000 |
210 |
2025 |
1 |
0,6 |
1,8 |
1 |
2 187,00 |
4 |
Вакуумная |
ГАЗ-53-12 |
С |
К 053 ТВ |
26 НА 41 1036 |
1988 |
ноябрь |
3200 |
120 |
2025 |
1 |
0,6 |
1,8 |
1 |
2 187,00 |
5 |
Груз. бортовой |
ГАЗ-53-12 |
С |
К 319 ТВ |
26 НА 41 1075 |
1991 |
ноябрь |
3200 |
120 |
2025 |
1 |
0,6 |
1,8 |
1 |
2 187,00 |
6 |
Груз. бортовой |
ГАЗ-3307 |
С |
К 322 ТВ |
26 Р.Е 622658 |
1993 |
ноябрь |
3200 |
125 |
2025 |
1 |
0,6 |
1,8 |
1 |
2 187,00 |
7 |
Грузовой |
ГАЗ-33023 |
В |
К 546 ТВ |
52 МР 266838 |
2007 |
ноябрь |
- |
1140 |
2375 |
1 |
0,8 |
1,8 |
1,4 |
4 788,00 |
8 |
Грузовой |
ГАЗ - 33023 |
В |
К 646 ТА |
52 МС 669947 |
2009 |
ноябрь |
- |
123,8 |
2375 |
1 |
0,9 |
1,8 |
1,4 |
5 386,50 |
9 |
Грузовой |
ВИС-2347 |
В |
К 551 ТВ |
63 МН6128Ю |
2007 |
ноябрь |
- |
80 |
2375 |
1 |
0,8 |
1,8 |
1,1 |
3 762,00 |
10 |
Г'руз. фургон |
ЗИЛ-131 |
С |
К 666 ТА |
26 МХ 87 1973 |
1991 |
ноябрь |
6855 |
1150 |
2025 |
1 |
0,6 |
1,8 |
1 |
2 187,00 |
11 |
Груз. фургон |
ЗИЛ-131 |
С |
К 665 ТА |
26 МХ 87 1968 |
1976 |
ноябрь |
6700 |
"50 |
2025 |
1 |
0,6 |
1,8 |
1 |
2 187,00 |
12 |
Груз. фургон |
ГАЗ-3307 |
С |
К 554 ТВ |
26 НА 4 11104 |
1992 |
ноябрь |
7850 |
825 |
2025 |
1 |
0,6 |
1,8 |
1 |
2 187,00 |
13 |
Груз. фургон |
ГАЗ-2705 |
В |
К 327 ТВ |
52 МП 844053 |
2007 |
ноябрь |
- |
1140 |
2375 |
1 |
0,8 |
1,8 |
1,4 |
4 788,00 |
14 |
Автобус |
КАВЗ-3976 |
Д |
К 662 ТА |
45 ЕА 073273 |
1998 |
ноябрь |
20 |
1120 |
2025 |
1 |
0,6 |
1,8 |
1 |
2 187,00 |
15 |
Автобус |
ГАЗ-322150 |
Д |
К 549 ТВ |
52 ЕТ 1 2993 1 |
2000 |
ноябрь |
10 |
98 |
1620 |
1 |
0,6 |
1,8 |
1 |
1 749,60 |
16 |
Грузовой |
ВИС-2347 |
В |
К 782 ТА |
63 МТ 770703 |
2009 |
ноябрь |
- |
80 |
2375 |
1 |
0,9 |
1,8 |
1,1 |
4 232,25 |
17 |
Легковой |
ВАЗ-2107 |
В |
К 039 ТВ |
26 ПА 4 11032 |
1995 |
ноябрь |
- |
77 |
2375 |
1 |
0,6 |
1,8 |
1,1 |
2821,50 |
18 |
Легковой |
ВАЗ- 1111 "ОКА" |
В |
К 047 ТВ |
26 НА 41 1035 |
1997 |
ноябрь |
- |
35 |
2375 |
1 |
0,6 |
1,8 |
0,6 |
1 539,00 |
19 |
Легковой |
ВАЗ- 1111 "ОКА" |
В |
К 045 ТВ |
26 НА 4 1 1 034 |
1997 |
ноябрь |
|
29 |
2375 |
1 |
0,6 |
1,8 |
0,6 |
1 539,00 |
20 |
Легковой |
ВАЗ-111130 "ОКА" |
В |
К 052 ТВ |
1 6 КК 8893 1 3 |
2002 |
ноябрь |
|
33 |
2375 |
1 |
0,6 |
1,8 |
0,6 |
1 539,00 |
21 |
Легковой |
ГАЗ - 31105 |
В |
К 775 ТА |
52 МГ 529354 |
2008 |
ноябрь |
|
131,9 |
2375 |
1 |
0,85 |
1,8 |
1,4 |
5 087,25 |
22 |
Легковой |
ЛАДА-217030 |
В |
К 781 ТА |
63 МУ 5 18087 |
2009 |
ноябрь |
|
97,9 |
2375 |
1 |
0,9 |
1,8 |
1,1 |
4232,25 |
23 |
Мотороллер |
ТМЗ-5.403 |
А |
2869 КА 26 |
26 МХ 87 1 960 |
1995 |
ноябрь |
- |
11 |
1215 |
1 |
0,6 |
1,8 |
1 |
1 312,20 |
24 |
Мотороллер |
ТМЗ-5.403 |
А |
2870 КА 26 |
26 МХ 871961 |
1995 |
ноябрь |
- |
11 |
1215 |
1 |
0,6 |
1,8 |
1 |
1 312,20 |
25 |
Мотороллер |
ТМЗ-5.403 |
А |
2868 КА 26 |
26 МХ 87 1920 |
1995 |
ноябрь |
|
11 |
1215 |
1 |
0,6 |
1,8 |
1 |
1 312,20 |
26 |
Мотороллер |
ТМЗ-5.403 |
А |
2863 КА26 |
26 КК 729371 |
1995 |
ноябрь |
- |
11 |
1215 |
1 |
0,6 |
1,8 |
1 |
1 312,20 |
27 |
Мотороллер |
ТМЗ-5.403 |
А |
2860 К.А 26 |
26 КН 754570 |
1990 |
ноябрь |
- |
11 |
1215 |
1 |
0,6 |
1,8 |
1 |
1 312,20 |
28 |
Мотоцикл |
ИЖ-6.1137-020-03 |
А |
2861 КА26 |
18 ЕН 407320 |
1999 |
ноябрь |
|
24 |
1215 |
1 |
0,6 |
1,8 |
1 |
1 312,20 |
29 |
Мотоцикл |
ИЖ-6.1137-020-03 |
А |
2862 КА 26 |
1 8 ЕН 407345 |
1999 |
ноябрь |
- |
24 |
1215 |
1 |
0,6 |
1,8 |
1 |
1 312,20 |
30 |
Трицикл |
Урал-ИМЗ-8.4010 |
А |
2871 КА26 |
66 ЕО 255744 |
1999 |
ноябрь |
- |
32 |
1215 |
1 |
0,6 |
1,8 |
1 |
1 312,20 |
31 |
Трицикл |
Урал-ИМЗ-8.4010 |
А |
2867 КА25 |
66 ЕО 255051 |
1999 |
ноябрь |
- |
32 |
1215 |
1 |
0,6 |
1,8 |
1 |
1 312,20 |
32 |
Трактор |
МТЗ-80 |
|
8377 УА 26 |
ВВ 704153 |
1987 |
ноябрь |
|
75 |
1215 |
0.8 |
0,6 |
1,8 |
1 |
1 049,76 |
33 |
Трактор |
МТЗ-80 |
|
8376 УА 26 |
ВВ 704152 |
1993 |
ноябрь |
|
81 |
1215 |
0.8 |
0,6 |
1,8 |
1 |
1 049,76 |
34 |
Трактор |
Т-25 |
- |
8378 УА 26 |
ВВ 704 154 |
1991 |
ноябрь |
- |
25 |
1215 |
0,8 |
0,6 |
1,8 |
1 |
1 049,76 |
35 |
Трактор |
Т- 16 |
|
8379 УА 26 |
ВВ 704155 |
1987 |
ноябрь |
|
25 |
1215 |
0,8 |
0,6 |
1,8 |
1 |
1 049,76 |
36 |
Экскаватор |
ЭО-2621 |
- |
8375 УА 26 |
ВВ 704151 |
1998 |
ноябрь |
- |
62 |
1215 |
0,8 |
0,6 |
1,8 |
1 |
1 049,76 |
37 |
Экскаватор |
ЭО-3322 |
- |
8374 УА 26 |
ПВ 704 150 |
1989 |
ноябрь |
- |
81 |
1215 |
0,8 |
0,6 |
1,8 |
1 |
1 049,76 |
38 |
Экскаватор |
ЕК- 12-40 |
|
8373 УА 26 |
ВЕ 223888 |
2008 |
ноябрь |
- |
81,3 |
1215 |
0,8 |
0,85 |
1,8 |
1 |
1 487,16 |
39 |
Прицеп тракторн |
2ПТС-4 |
- |
8382 УА 26 |
ВА 475434 |
1979 |
ноябрь |
- |
- |
305 |
0,8 |
1 |
1 |
1 |
244,00 |
40 |
Прицеп тракторн |
2ПТС-4 |
- |
8380 УА 26 |
ВВ 704 156 |
2002 |
ноябрь |
- |
- |
305 |
0,8 |
1 |
1 |
1 |
244,00 |
41 |
Прицеп тракторн |
2ПТС-4 |
- |
8381 УА26 |
ВВ 704 157 |
1990 |
ноябрь |
- |
- |
305 |
0,8 |
1 |
1 |
1 |
244,00 |
42 |
Прицеп тракторн |
1 ПТС-2 |
- |
83 83 У А 26 |
ВВ 360585 |
1965 |
ноябрь |
- |
- |
305 |
0,8 |
1 |
1 |
1 |
244,00 |
43 |
Прицеп тракторн |
1 ПТС-2 |
|
8384 УА 26 |
ВВ 360583 |
1965 |
ноябрь |
- |
- |
305 |
0,8 |
1 |
1 |
1 |
244,00 |
44 |
Прицеп-роспуск |
1-Р-З |
|
8391 УА 26 |
ВВ 704160 |
1985 |
ноябрь |
- |
- |
810 |
1 |
1 |
I |
1 |
810,00 |
45 |
Сварочн. агрегат |
АДД-300 |
- |
8389 УА 26 |
ВВ 704158 |
1988 |
ноябрь |
- |
- |
810 |
1 |
1 |
1 |
1 |
810,00 |
46 |
Сварочн. агрегат |
АДД-300 |
- |
8390 УА 26 |
ВВ 704159 |
1990 |
ноябрь |
|
- |
810 |
1 |
1 |
1 |
1 |
810,00 |
47 |
Насосная станц. |
С-245 |
- |
8387 УА 26 |
ВВ 360586 |
1977 |
ноябрь |
|
- |
810 |
1 |
1 |
1 |
1 |
810,00 |
48 |
Насосная станц. |
С-245 |
|
8386 УА 26 |
ВВ 360587 |
1988 |
ноябрь |
- |
|
810 |
1 |
1 |
1 |
1 |
810,00 |
49 |
Насосная станц. |
С-245 |
|
8385 УА 26 |
ВВ 360588 |
1990 |
ноябрь |
- |
- |
810 |
1 |
1 |
1 |
1 |
810,00 |
50 |
Станц. компрессор |
ЗИФ-55В |
- |
8388 УА26 |
ВВ 700195 |
1981 |
ноябрь |
- |
- |
810 |
1 |
1 |
1 |
1 |
810,00 |
51 |
Самосвал |
Камаз-65115 |
С |
К 6 1 6 ТМ 26 |
16 МХ 982462 |
2010 |
декабрь |
- |
245 |
2025 |
1 |
0,95 |
1,8 |
1 |
3 462,75 |
|
|
95 469.56 |
Расчет страховой премии по ОСАГО для нужд ОАО "Теплосеть" (г. Невинномысск) представленный ООО "Росгосстрах":
N |
модель |
марка |
кате гория |
гос. номер |
N ПТС |
ГОД выпуска |
м-ц окон страх. |
Разрс щен. Масс а/кол-во мест |
л.с. мрщ. ДВ. |
Базова я ставка |
Терр итор Коэф |
Кбм |
Коэф стаж возраст |
Мощи ости двига теля л/с |
Страховая премия |
1 |
Автокран |
МАЗ-53371 |
С |
К 778 ТА |
26 ММ 101803 |
1993 |
ноябрь |
7150 |
180 |
2025 |
1 |
0,6 |
1,8 |
1 |
2 187,00 |
2 |
Автокран |
ЗИЛ 43 1412 |
С |
К 336 ТВ |
09 КО 120662 |
1993 |
ноябрь |
4175 |
150 |
2025 |
1 |
0,6 |
1,8 |
1 |
2 187,00 |
3 |
Самосвал |
Камаз-5511 |
С |
К 656 ТА |
09 ВХ 479323 |
1985 |
ноябрь |
9000 |
210 |
2025 |
1 |
0,6 |
1,8 |
1 |
2 187,00 |
4 |
Вакуумная |
ГАЗ-53-12 |
С |
К 053 ТВ |
26 НА 41 1036 |
1988 |
ноябрь |
3200 |
120 |
2025 |
1 |
0,6 |
1,8 |
1 |
2 187,00 |
5 |
Груз. бортовой |
ГАЗ-53-12 |
С |
К 319 ТВ |
26 НА 41 1075 |
1991 |
ноябрь |
3200 |
120 |
2025 |
1 |
0,6 |
1,8 |
1 |
2 187,00 |
6 |
Груз. бортовой |
ГАЗ-3307 |
С |
К 322 ТВ |
26 Р.Е 622658 |
1993 |
ноябрь |
3200 |
125 |
2025 |
1 |
0,6 |
1,8 |
1 |
2 187,00 |
7 |
Грузовой |
ГАЗ-33023 |
В |
К 546 ТВ |
52 МР 266838 |
2007 |
ноябрь |
- |
1140 |
2375 |
1 |
0,8 |
1,8 |
1,4 |
4 788,00 |
8 |
Грузовой |
ГАЗ - 33023 |
В |
К 646 ТА |
52 МС 669947 |
2009 |
ноябрь |
- |
123,8 |
2375 |
1 |
0,9 |
1,8 |
1,4 |
5 386,50 |
9 |
Грузовой |
ВИС-2347 |
В |
К 551 ТВ |
63 МН6128Ю |
2007 |
ноябрь |
- |
80 |
2375 |
1 |
0,8 |
1,8 |
1,1 |
3 762,00 |
10 |
Г'руз. фургон |
ЗИЛ-131 |
С |
К 666 ТА |
26 МХ 87 1973 |
1991 |
ноябрь |
6855 |
1150 |
2025 |
1 |
0,6 |
1,8 |
1 |
2 187,00 |
11 |
Груз. фургон |
ЗИЛ-131 |
С |
К 665 ТА |
26 МХ 87 1968 |
1976 |
ноябрь |
6700 |
"50 |
2025 |
1 |
0,6 |
1,8 |
1 |
2 187,00 |
12 |
Груз. фургон |
ГАЗ-3307 |
С |
К 554 ТВ |
26 НА 4 11104 |
1992 |
ноябрь |
7850 |
825 |
2025 |
1 |
0,6 |
1,8 |
1 |
2 187,00 |
13 |
Груз. фургон |
ГАЗ-2705 |
В |
К 327 ТВ |
52 МП 844053 |
2007 |
ноябрь |
- |
1140 |
2375 |
1 |
0,8 |
1,8 |
1,4 |
4 788,00 |
14 |
Автобус |
КАВЗ-3976 |
Д |
К 662 ТА |
45 ЕА 073273 |
1998 |
ноябрь |
20 |
1120 |
1620 |
1 |
0,6 |
1,8 |
1 |
1749,6 |
15 |
Автобус |
ГАЗ-322150 |
Д |
К 549 ТВ |
52 ЕТ 1 2993 1 |
2000 |
ноябрь |
10 |
98 |
1620 |
1 |
0,6 |
1,8 |
1 |
1 749,60 |
16 |
Грузовой |
ВИС-2347 |
В |
К 782 ТА |
63 МТ 770703 |
2009 |
ноябрь |
- |
80 |
2375 |
1 |
0,9 |
1,8 |
1,1 |
4 232,25 |
17 |
Легковой |
ВАЗ-2107 |
В |
К 039 ТВ |
26 ПА 4 11032 |
1995 |
ноябрь |
- |
77 |
2375 |
1 |
0,6 |
1,8 |
1,1 |
2821,50 |
18 |
Легковой |
ВАЗ- 1111 "ОКА" |
В |
К 047 ТВ |
26 НА 41 1035 |
1997 |
ноябрь |
- |
35 |
2375 |
1 |
0,6 |
1,8 |
0,6 |
1 539,00 |
19 |
Легковой |
ВАЗ- 1111 "ОКА" |
В |
К 045 ТВ |
26 НА 4 1 1 034 |
1997 |
ноябрь |
|
29 |
2375 |
1 |
0,6 |
1,8 |
0,6 |
1 539,00 |
20 |
Легковой |
ВАЗ-111130 "ОКА" |
В |
К 052 ТВ |
1 6 КК 8893 1 3 |
2002 |
ноябрь |
|
33 |
2375 |
1 |
0,6 |
1,8 |
0,6 |
1 539,00 |
21 |
Легковой |
ГАЗ - 31105 |
В |
К 775 ТА |
52 МГ 529354 |
2008 |
ноябрь |
|
131,9 |
2375 |
1 |
0,85 |
1,8 |
1,4 |
5 087,25 |
22 |
Легковой |
ЛАДА-217030 |
В |
К 781 ТА |
63 МУ 5 18087 |
2009 |
ноябрь |
|
97,9 |
2375 |
1 |
0,9 |
1,8 |
1,1 |
4232,25 |
23 |
Мотороллер |
ТМЗ-5.403 |
А |
2869 КА 26 |
26 МХ 87 1 960 |
1995 |
ноябрь |
- |
11 |
1215 |
1 |
0,6 |
1,8 |
1 |
1 312,20 |
24 |
Мотороллер |
ТМЗ-5.403 |
А |
2870 КА 26 |
26 МХ 871961 |
1995 |
ноябрь |
- |
11 |
1215 |
1 |
0,6 |
1,8 |
1 |
1 312,20 |
25 |
Мотороллер |
ТМЗ-5.403 |
А |
2868 КА 26 |
26 МХ 87 1920 |
1995 |
ноябрь |
|
11 |
1215 |
1 |
0,6 |
1,8 |
1 |
1 312,20 |
26 |
Мотороллер |
ТМЗ-5.403 |
А |
2863 КА26 |
26 КК 729371 |
1995 |
ноябрь |
- |
11 |
1215 |
1 |
0,6 |
1,8 |
1 |
1 312,20 |
27 |
Мотороллер |
ТМЗ-5.403 |
А |
2860 К.А 26 |
26 КН 754570 |
1990 |
ноябрь |
- |
11 |
1215 |
1 |
0,6 |
1,8 |
1 |
1 312,20 |
28 |
Мотоцикл |
ИЖ-6.1137-020-03 |
А |
2861 КА26 |
18 ЕН 407320 |
1999 |
ноябрь |
|
24 |
1215 |
1 |
0,6 |
1,8 |
1 |
1 312,20 |
29 |
Мотоцикл |
ИЖ-6.1137-020-03 |
А |
2862 КА 26 |
1 8 ЕН 407345 |
1999 |
ноябрь |
- |
24 |
1215 |
1 |
0,6 |
1,8 |
1 |
1 312,20 |
30 |
Трицикл |
Урал-ИМЗ-8.4010 |
А |
2871 КА26 |
66 ЕО 255744 |
1999 |
ноябрь |
- |
32 |
1215 |
1 |
0,6 |
1,8 |
1 |
1 312,20 |
31 |
Трицикл |
Урал-ИМЗ-8.4010 |
А |
2867 КА25 |
66 ЕО 255051 |
1999 |
ноябрь |
- |
32 |
1215 |
1 |
0,6 |
1,8 |
1 |
1 312,20 |
32 |
Трактор |
МТЗ-80 |
|
8377 УА 26 |
ВВ 704153 |
1987 |
ноябрь |
|
75 |
1215 |
1 |
0,6 |
1,8 |
1 |
1 312,20 |
33 |
Трактор |
МТЗ-80 |
|
8376 УА 26 |
ВВ 704152 |
1993 |
ноябрь |
|
81 |
1215 |
1 |
0,6 |
1,8 |
1 |
1 312,20 |
34 |
Трактор |
Т-25 |
- |
8378 УА 26 |
ВВ 704 154 |
1991 |
ноябрь |
- |
25 |
1215 |
1 |
0,6 |
1,8 |
1 |
1 312,20 |
35 |
Трактор |
Т- 16 |
|
8379 УА 26 |
ВВ 704155 |
1987 |
ноябрь |
|
25 |
1215 |
1 |
0,6 |
1,8 |
1 |
1 312,20 |
36 |
Экскаватор |
ЭО-2621 |
- |
8375 УА 26 |
ВВ 704151 |
1998 |
ноябрь |
- |
62 |
1215 |
1 |
0,6 |
1,8 |
1 |
1 312,20 |
37 |
Экскаватор |
ЭО-3322 |
- |
8374 УА 26 |
ПВ 704 150 |
1989 |
ноябрь |
- |
81 |
1215 |
1 |
0,6 |
1,8 |
1 |
1 312,20 |
38 |
Экскаватор |
ЕК- 12-40 |
|
8373 УА 26 |
ВЕ 223888 |
2008 |
ноябрь |
- |
81,3 |
1215 |
1 |
0,85 |
1,8 |
1 |
1 858,95 |
39 |
Прицеп тракторн |
2ПТС-4 |
- |
8382 УА 26 |
ВА 475434 |
1979 |
ноябрь |
- |
- |
305 |
1 |
1 |
1 |
1 |
305,00 |
40 |
Прицеп тракторн |
2ПТС-4 |
- |
8380 УА 26 |
ВВ 704 156 |
2002 |
ноябрь |
- |
- |
305 |
1 |
1 |
1 |
1 |
305,00 |
41 |
Прицеп тракторн |
2ПТС-4 |
- |
8381 УА26 |
ВВ 704 157 |
1990 |
ноябрь |
- |
- |
305 |
1 |
1 |
1 |
1 |
305,00 |
42 |
Прицеп тракторн |
1 ПТС-2 |
- |
83 83 У А 26 |
ВВ 360585 |
1965 |
ноябрь |
- |
- |
305 |
1 |
1 |
1 |
1 |
305,00 |
43 |
Прицеп тракторн |
1 ПТС-2 |
|
8384 УА 26 |
ВВ 360583 |
1965 |
ноябрь |
- |
- |
305 |
1 |
1 |
1 |
1 |
305,00 |
44 |
Прицеп-роспуск |
1-Р-З |
|
8391 УА 26 |
ВВ 704160 |
1985 |
ноябрь |
- |
- |
305 |
1 |
1 |
I |
1 |
305,00 |
45 |
Сварочн. агрегат |
АДД-300 |
- |
8389 УА 26 |
ВВ 704158 |
1988 |
ноябрь |
- |
- |
1215 |
1 |
1 |
1,8 |
1 |
1 312,20 |
46 |
Сварочн. агрегат |
АДД-300 |
- |
8390 УА 26 |
ВВ 704159 |
1990 |
ноябрь |
|
- |
1215 |
1 |
1 |
1,8 |
1 |
1 312,20 |
47 |
Насосная станц. |
С-245 |
- |
8387 УА 26 |
ВВ 360586 |
1977 |
ноябрь |
|
- |
1215 |
1 |
1 |
1,8 |
1 |
1 312,20 |
48 |
Насосная станц. |
С-245 |
|
8386 УА 26 |
ВВ 360587 |
1988 |
ноябрь |
- |
|
1215 |
1 |
1 |
1,8 |
1 |
1 312,20 |
49 |
Насосная станц. |
С-245 |
|
8385 УА 26 |
ВВ 360588 |
1990 |
ноябрь |
- |
- |
1215 |
1 |
1 |
1,8 |
1 |
1 312,20 |
50 |
Станц. компрессор |
ЗИФ-55В |
- |
8388 УА26 |
ВВ 700195 |
1981 |
ноябрь |
- |
- |
1215 |
1 |
1 |
1,8 |
1 |
1 312,20 |
51 |
Самосвал |
Камаз-65115 |
С |
К 6 1 6 ТМ 26 |
16 МХ 982462 |
2010 |
декабрь |
- |
245 |
3240 |
1 |
0,95 |
1,8 |
1 |
4 845,20 |
|
|
98 987,30 |
4. Более того, предложенная ОСАО "Россия" цена контракта 95469,56 рублей является завышенной. При сложении сумм страховых премий по всем транспортным средствам, рассчитанным ОСАО "Россия" получается 93282,62 рублей.
Представитель ОСАО "Россия" пояснил, что данная ошибка является технической и была допущена расчетчиком страховой компании.
Исходя из вышеизложенного, цена контракта в открытом конкурсе на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности (ОСАГО) для нужд ОАО "Теплосеть" (г. Невинномысск), рассчитанная в порядке предусмотренном ст. 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" от 25.04.2002 N 40-ФЗ должна была составлять 94260,07 рублей (93282,62+1382,45-405).
При таких обстоятельствах в действиях ОСАО "Россия" отсутствуют нарушения части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия решила:
Рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ОСАО "Россия" прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
Решение изготовлено в полном объеме 05.03.2012. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 2 марта 2012 г. N 139
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016