Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области
от 27 марта 2012 г. N 227-3
г. Екатеринбург Резолютивная часть объявлена: 22.03.2012
Изготовлено в полном объеме: 27.03.2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО "Проект Евгеника" на действия (бездействие) заказчика в лице МБУ "Дорожно-эксплуатационный участок Ленинского района", уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга, его комиссии по размещению заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0162300005312000576 на поставку асфальтобетонной смеси и битумной эмульсии для МБУ "Дорожно-эксплуатационный участок Ленинского района" города Екатеринбурга, в части наличия нарушение Федерального Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), установила:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба от ООО "Проект Евгеника" (вх. N 01-3419 от 16.03.2012) на действия (бездействие) заказчика в лице МБУ "Дорожно-эксплуатационный участок Ленинского района", уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга, его комиссии по размещению заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0162300005312000576 на поставку асфальтобетонной смеси и битумной эмульсии для МБУ "Дорожно-эксплуатационный участок Ленинского района" города Екатеринбурга, соответствующая требованиям ст. 58, 59 Закона о размещении заказов.
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной связи (исх. N 2531 от 19.03.2012).
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ч.ч. 5, 6 ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов и Административного регламента ФАС (утв. Приказом ФАС России N 379 от 14.11.2007).
В жалобе заявитель указал следующее.
14.03.2012 ООО "Проект Евгеника" подало первую часть заявки (порядковый N 1, защищенный N 2274258) на участие в аукционе по поставке Асфальтобетонной смеси и битумной эмульсии для Муниципального бюджетного учреждения "Дорожно-эксплуатационный участок Ленинского района" города Екатеринбурга.
Заявка была рассмотрена аукционной комиссией 16.03.2012.
В допуске к участию в аукционе ООО "Проект Евгеника" было отказано на том основании, что в заявке не предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствня_в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
___________________________________
|
Отказ в допуске к участию в данном аукционе ООО "Проект Евгеника" считает незаконным, поскольку в Технической части документации об открытом аукционе указаны марка товара и ГОСТ, которому используемый в работах товар должен соответствовать:
В части 1 заявки на участие в аукционе участник размещения заказа представил согласие поставить товар на условиях, предусмотренной документацией об аукционе.
На основании изложенного, Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу, признать неправомерным отказ ООО "Проект Евгеника" в допуске к участию в аукционе, провести внеплановую проверку данного размещения заказа, при наличии нарушений законодательства о размещении заказов выдать соответствующее предписание об устранении выявленных нарушений.
Представители заказчика считают, что при размещении заказа нарушений законодательства о размещении заказа допущено не было, решение об отклонении заявки ООО "Проект Евгеника" является законным и обоснованным.
Заслушав доводы сторон, проанализировав представленные материалы, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам:
06.03.2012 уполномоченным органом в лице Администрации города Екатеринбурга на официальном сайте в сети "Интернет" было размещено извещение, документация об аукционе в электронной форме N 0162300005312000576 в последней редакции на поставку асфальтобетонной смеси и битумной эмульсии для МБУ "Дорожно-эксплуатационный участок Ленинского района" города Екатеринбурга, утвержденная руководителем МБУ "Дорожно-эксплуатационный участок Ленинского района" А.Р. Дрягиным.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В соответствии с частью 3 аукционной документации ("Техническое задание на поставку товаров") заказчиком установлены следующие характеристики товаров, на поставку которых размещается заказ:
По позиции 1 (асфальтобетонная смесь) - тип В, горячая плотная мелкозернистая, марка 2. Требование к качеству: в соответствии с ГОСТ 9128-2009.
По позиции 2 (асфальтобетонная смесь) - тип Вх, холодная мелкозернистая, марка 2. Требование к качеству: в соответствии с ГОСТ 9128-2009.
По позиции 3 (эмульсия битумная дорожная) - тип ЭБК-2. Требование к качеству: в соответствии с ГОСТ Р52128-2003.
Согласно пп. "б" п.1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, при размещении заказа на поставку товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе указания на товарный знак первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара. Помимо указанных выше потребительских свойств требуемых смесей и дорожной эмульсии, а также требований к качеству, установленных заказчиком в техническом задании, документация об аукционе не содержит указаний на товарные знаки по данным позициям.
Таким образом, в нарушение пп. "б" п.1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов ООО "Проект Евгеника" не представило в первой части своей заявки на участие в аукционе конкретные показатели по каждой из трех вышеуказанных товарных позиций, соответствующие значениям, установленным в техническом задании документации об открытом аукционе в электронной форме, в связи с чем отклонение заявки ООО "Проект Евгеника" на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Комиссия признает обоснованным.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 5 ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов. решила:
1. Жалобу ООО "Проект Евгеника" признать необоснованной.
Предписание заказчику в лице МБУ "Дорожно-эксплуатационный участок Ленинского района", уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга (его комиссии) по размещению заказов не выдавать в связи с отсутствием в их действиях нарушений прав и законных интересов участников размещения заказа, в том числе заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 27 марта 2012 г. N 227-3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016