Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области
N 51-12/Г3 (опубликовано 9 апреля 2012 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. |
<---------> |
- <---------> председатель Комиссии; |
2. |
<---------> |
- <---------> член Комиссии; |
3. |
<---------> |
- <---------> член Комиссии, |
в присутствии:
<---------> |
- представителя ООО "Бехштейн" (доверенность N 04/12 от 03.04.2012); |
<---------> |
- представителя МБОУ ДОД "Детская школа искусств" г. Красноармейска Саратовской области (распоряжение администрации объединенного муниципального образования Красноармейского района Саратовской области N 104-к от 08.02.2006); |
<---------> |
- представителя администрации Красноармейского муниципального района Саратовской области (доверенность N 01-10/1252 от 03.04.2012); |
<---------> |
- представителя администрации Красноармейского муниципального района Саратовской области (доверенность N 01-10/1253 от 03.04.2012), |
рассмотрев жалобу ООО "Бехштейн" на действия Единой комиссии Администрации Красноармейского муниципального района Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0160300005112000013 на поставку музыкальных инструментов (рояли) в МБОУ ДОД "ДШИ" (ЭТП www.sberbank-ast.ru), установила:
28.03.2012 в Саратовское УФАС России подана жалоба ООО "Бехштейн" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии Администрации Красноармейского муниципального района Саратовской области (далее - Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0160300005112000013 на поставку музыкальных инструментов (рояли) в МБОУ ДОД "ДШИ" (далее - Аукцион).
Из жалобы следует, что в соответствии с протоколом N 2 подведения итогов Аукциона вторая часть заявки ООО "Бехштейн" была отклонена по следующим основаниям: "Не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе гл. 2, п.2.2.2.1, а так же п.2.2 информационной карты и ФЗ -94 от 21.07.05г. ч.9 и п.1 ч.6 ст.41.8, а так же п.1 ч.6 ст. 41.11 (во второй части заявки участник не приложил не одного документа)"
По мнению Заявителя отклонение второй части заявки ООО "Бехштейн" является необоснованным, поскольку считает, что выполнены все требования документации об Аукционе и Закона о размещении заказов.
Представитель Единой комиссии не согласился с доводами Заявителя и пояснил, что Единая комиссия при принятии решения об отклонении второй части заявки ООО "Бехштейн" действовала в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и документации об Аукционе.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
11.03.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru на ЭТП www.sberbank-ast.ru размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Согласно протоколу N 2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме N 0160300005112000013 от 26.03.2012 Единая комиссия приняла решение отклонить заявку N 1, защищенный номер заявки: 2282670 ООО "Бехштейн" по следующим основаниям:
"Не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе гл. 2, п.2.2.2.1, а так же п.2.2 информационной карты и ФЗ -94 от 21.07.05г. ч.9 и п.1 ч.6 ст.41.8, а так же п.1 ч.6 ст. 41.11 (во второй части заявки участник не приложил не одного документа)"
Заявка участника не содержит сведений о фирменном наименовании, сведений об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовом адресе, номере контактного телефона, ИНН"
В соответствии с п.1 ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать документы и сведения, в том числе: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика.
В п.2.2.2. документации об Аукционе установлено следующее требование:
Вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и сведения:
2.2.2.1 фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика"
В соответствии с ч.1 ст. 41.11 Закона о размещении заказа аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, направленных заказчику оператором электронной площадки, в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч.2 ст. 41.11 Закона о размещении заказа аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
Согласно ч.6 ст. 41.11 Закона о размещении заказа заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных частью 2 статьи 41.3 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных частью 2 статьи 41.3 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
В соответствии с ч.1 ст. 41.8 Закона о размещении заказов для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Согласно ч. 3 ст. 41. 8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
В соответствии с ч. 9 ст. 41. 8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 4 и 6 настоящей статьи части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Установлено, что во второй части заявки ООО "Бехштейн" поступившей для рассмотрения Единой комиссией, отсутствуют фирменное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, ИНН, предоставление которых предусмотрено п.2.2.2.1 документации об Аукционе, п.2.2 информационной карты и п.1 ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов.
Представитель заявителя не оспаривает тот факт, что отдельным документом сведения об участнике размещения заказа в составе второй части заявки ООО "Бехштейн" не подавало, поскольку считает, что все необходимые сведения были поданы оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru, который направил их затем Заказчику. По мнению Заявителя, документы, направленные оператором электронной площадки Заказчику, имеют статус официальных документов.
Данный довод о наличии сведений об ООО "Бехштейн" в составе аккредитационных документов не может быть принят во внимание, поскольку данное обстоятельство не исключает обязанность участника размещения заказа, предусмотренную ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, указывать их в составе второй части заявки.
Следовательно, Единая комиссия правомерно приняла решение об отклонении второй части заявки ООО "Бехштейн"
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Бехштейн" на действия Единой комиссии Администрации Красноармейского муниципального района Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0160300005112000013 на поставку музыкальных инструментов (рояли) в МБОУ ДОД "ДШИ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<---------> |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<---------> |
|
_____________________ (подпись) |
<---------> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области N 51-12/Г3 (опубликовано 9 апреля 2012 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016