Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 3 марта 2014 г. N 24
На основании п.1 ч. 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 26.02.2014 года N 68, на основании обращения заказчика Управление Федерального казначейства по Брянской области от 24.02.2014 года исх. N 27-16-05/306, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Управлением Федерального казначейства по Брянской области требований Закона о контрактной системе при проведении открытого электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию оборудования систем кондиционирования воздуха (СКВ) систем инженерного обеспечения административных зданий Управления Федерального казначейства по Брянской области N0127100000114000026, установила, что 06.02.2014 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области поступило обращение заказчика Управление Федерального казначейства по Брянской области от 24.02.2014 года исх. N 27-16-05/306 о согласовании возможности заключения государственного контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию оборудования систем кондиционирования воздуха (СКВ) систем инженерного обеспечения административных зданий Управления Федерального казначейства по Брянской области N0127100000114000026 с единственным исполнителем, подавшем заявку на участие в аукционе ООО УФ "Спецмонтаж".
Извещение и документация о проведении указанного электронного аукциона за N 0127100000114000026 размещены заказчиком Управление Федерального казначейства по Брянской области на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 11 февраля 2014 года. Документация об электронном аукционе утверждена руководителем Управления Федерального казначейства по Брянской области.
До окончания срока подача заявок на участие в электронном аукционе подана единственная заявка участником закупки- ООО УФ "Спецмонтаж".
По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за N 0127100000114000026 размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru с нарушением требований Закона о контрактной системе:
1. Заказчиком Управление Федерального казначейства по Брянской области нарушены положения п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению, поскольку заказчиком в разделе 1.1 документации об электронном аукционе "Требование к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению" не раскрыт перечень документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт.
2. Заказчиком Управление Федерального казначейства по Брянской области нарушены положения ч.1 ст. 96 Закона о контрактной системе, предусматривающей обязанность заказчика в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта установить требование об обеспечении исполнения контракта, а также требование ч.6 ст.96 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, поскольку в проекте государственного контракта заказчиком не отражено требование по обеспечению исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной службы (антидемпинговые меры), в то время как раздел 1.3 документации об электронном аукционе предусматривает порядок обеспечения контракта, если участником закупки предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта: контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона о контрактной системе.
В действиях заказчика усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России, решила:
1. Признать в действиях заказчика Управление Федерального казначейства по Брянской области нарушение требований п.2 ч. 1 ст. 64, ч.ч.1, 6 ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Инспекцией Брянского УФАС России принято решение предписание об устранении выявленных нарушения не выдавать, так как данные нарушения не повлияли на итоги определения исполнителя, поскольку во второй части заявки на участие в электронном аукционе ООО УФ "Спецмонтаж" представлены документы, подтверждающие правомочность лица заключать государственный контракт от имени участника закупки, а также предложенная участником закупки цена контракта, не снижена на двадцать пять и более процентов от начальной (максимальной) цены контракта.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 3 марта 2014 г. N 24
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016