Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области
от 3 марта 2014 г. N 61-Ж/2014
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:
Председателя Комиссии: |
Ливончик В.А. |
- |
начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Кокшаровой И.О. |
- |
главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
|
Воронковой Д.А. |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО "Лекарь" на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств для нужд МБУЗ "ГБ N4" (изв. N 0169300035814000027) в присутствии:
- представителей МБУЗ "ГБ N 4", действующих на основании доверенностей от 31.12.2013 года, 03.02.2014 года,
в отсутствие представителя ООО "Лекарь", надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы, установила:
В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО "Лекарь" на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств для нужд МБУЗ "ГБ N4" (изв. N 0169300035814000027) (далее - закупка).
Согласно представленным документам Администрация Миасского городского округа, 17.02.2014 года объявила о проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств для нужд МБУЗ "ГБ N4" (изв. N 0169300035814000027), путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения N0169300035814000027 о закупке.
Общая начальная (максимальная) цена контракта - 82789,26 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке - 25.02.2014 в 09 часов 00 минут.
На дату рассмотрения жалобы контракт на поставку лекарственных средств для нужд МБУЗ "ГБ N4" не заключен.
Согласно доводам, изложенным в жалобе, заявитель считает, что заказчик неправомерно объединил в один лот различные лекарственные средства, в том числе препарат с МНН Прокаин раствор для инфузий 0,5 %, 200 мл N28 бутылки для крови и кровозаменителей, а также препарат с МНН Тиопентал натрия порошок для приготовления раствора для внутривенного введения 1,0 г - флаконы 20 м N 50. Так, указанное лекарственное средство с МНН Прокаин выпускается только ОАО "Дальхимфарм", а препарат с МНН Тиопентал натрия включен в перечень сильнодействующих веществ.
На заседание Комиссии представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласился и пояснил следующее.
Лекарственное средство с МНН прокаин раствор для инфузий 0,5 %, 200 мл N28 бутылки для крови и кровозаменителей выпускается несколькими производителями, в том числе ОАО "Биохимик", ОАО "Биосинтез", ОАО "Научно-производственный концерн "ЭСКОМ".
Что касается препарата с МНН Тиопентал натрия, представитель заказчика пояснил, что данный препарат включен в список сильнодействующих и ядовитых веществ. Однако для реализации данного препарата участникам закупки не требуется лицензии на реализацию наркотических средств и психотропных веществ или других специальных разрешительных документов, кроме общего требования законодательства Российской Федерации о наличии лицензии на фармацевтическую деятельность (при реализации лекарственных средств).
Таким образом, заказчик считает доводы жалобы необоснованными, так как объединение в один лот нескольких лекарственных средств не ограничивает количество участников закупки, в том числе заявителя.
Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам,
1. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
В соответствии с требованиями пункта 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства.
В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями;
Согласно пункту 2 Постановления Правительства РФ от 17.10.2013 N 929 "Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями" (далее - Постановление Правительства N 929) предельное значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) является 1 тыс. рублей, если предметом одного контракта (одного лота) наряду с иным лекарственным средством (иными лекарственными средствами) является поставка следующих лекарственных средств:
лекарственное средство с международным непатентованным наименованием (при отсутствии такого наименования - с химическим, группировочным наименованием), в рамках которого отсутствуют зарегистрированные в установленном порядке аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства;
наркотическое лекарственное средство;
психотропное лекарственное средство;
радиофармацевтическое лекарственное средство.
При этом список групп лекарственных средств, при закупке которых начальная (максимальная) цена контракта не может превышать 1 тысячу рублей является исчерпывающим.
В соответствие с техническим заданием (приложение N1 к информационной карте) заказчику к поставке требуется лекарственные средства с МНН: Пропофол, Лидокаин (раствор для инъекций), Лидокаин (спрей), Прокаин (раствор для инъекций), Прокаин (раствор для инфузий), Пипекурония бромид, Тиопентал натрия.
Действительно, согласно Постановлению Правительства РФ от 29.12.2007 N 964 (ред. от 07.11.2013) "Об утверждении списков сильнодействующих и ядовитых веществ для целей статьи 234 и других статей Уголовного кодекса Российской Федерации, а также крупного размера сильнодействующих веществ для целей статьи 234 Уголовного кодекса Российской Федерации" препарат Тиопентал натрия включен в список сильнодействующих веществ.
Вместе с тем, сильнодействующие вещества не включены в перечень лекарственных средств, для которых установлена предельная начальная (максимальная) цена контракта в размере 1 тысячи рублей. Следовательно, при закупки лекарственного средства Тиопентал натрия необходимо руководствоваться пунктом первым Постановления Правительства N 929, который указывает, что предельное значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями, устанавливается в размере от 1 млн. до 5 млн. рублей в зависимости от объема денежных средств, направленных на закупку лекарственных средств в предшествующем году.
Начальная (максимальная) цена контракта настоящей закупки равна 82789,26 рублей, что меньше 1 млн. рублей.
Довод заявителя, согласно которому для сильнодействующих и ядовитых веществ установлен особый порядок хранения лекарственных средств, предусмотренный Постановлением Правительства РФ от 31.12.2009 N 1148 (ред. от 16.02.2013) "О порядке хранения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров" (вместе с "Правилами хранения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров") не принимается Комиссией во внимание по следующим обстоятельствам.
Реализация лекарственных средств не предусматривает в обязательном порядке хранение таких средств, так как существует возможность поставки без хранения препарата. При этом для реализации лекарственного средства с МНН Тиопентал натрия не требуется особых условий, в том числе дополнительных средств охраны.
Кроме того, для реализации указанного препарата в соответствии с законодательством Российской Федерации действует общий порядок реализации лекарственных средств, предусматривающий наличие у организации лицензии на осуществление фармацевтический деятельности, либо на производство лекарственных средств.
При этом заявитель в нарушение требований части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе не представил доказательств, свидетельствующий об отсутствии, в том числе у ООО "Лекарь" возможности поставить лекарственное средство с МНН Тиопентал натрия.
Таким образом, довод заявителя относительно неправомерного включения в предмет поставки наряду с иными препаратами лекарственное препарата с МНН Тиопентал натрия в один лот необоснован в виду недоказанности.
Также заявитель в своей жалобе указывает на то, что заказчик неправомерно включил в один лот лекарственное средство с МНН Прокаин раствор для инфузий 0,5 %, 200 мл N28 бутылки для крови и кровозаменителей, так как данный препарат в указанной форме производится только ОАО "Дальхимфарм". В доказательство своего вывода заявитель предстали скриншот с сайта государственного реестра лекарственных средств.
Вместе с тем, при изучении государственного реестра лекарственных средств Комиссией установлено, что в государственный реестр лекарственных средств занесены сведения о трех препаратах. При этом указание на юридическое лицо, на которое выдано регистрационное удостоверение по второй позиции государственный реестр лекарственных средств не содержит. Следовательно, из данных сведений не возможно сделать вывод о наличии/отсутствии различных производителей лекарственного средства с МНН Прокаин раствор для инфузий 0,5 %.
Таким образом, доводы жалобы ООО "Лекарь" необоснованны ввиду недоказанности.
Комиссия, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, провела внеплановую проверку закупки и пришла к следующим выводам.
2. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Пункт 5 технического задания устанавливает, что заказчику к поставке требуется лекарственное средство с МНН Прокаин, выпускаемое в бутылках для крови и кровозаменителей.
Вместе с тем, следует отметить, что наряду с бутылками для крови и кровезаменителей лекарственные препараты выпускается в первичных упаковках: бутылка, бутылка стеклянная, бутылка стеклянная для крови и кровезаменителей, бутылки полиэтиленовые.
Как следует из пояснений представителя заказчика и документации о закупке требуется препарат в первичной упаковке - бутылка для крови и кровезаменителей, которая фактически изготовлена из стекла и не имеет каких-либо особенностей, отличающих указанную первичную упаковку от иных бутылок. Однако, данная информация, изложенная в документации о закупке, не отражает объективным требованиям заказчика, поскольку фактически для него не имеет значение наименование первичной упаковки, что нарушает часть 2 статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Необходимо отметить, что указание в документации о закупке требования поставке товара исключительно в упаковке - бутылка из крови и кровезаменителя приводит к невозможности поставки лекарственного препарата в бутылках, бутылках стеклянных, поскольку формально указанный товар не будет соответствовать требованиям документации о закупке и регистрационные удостоверения на указанный товар не будут содержать информацию о том, что указанный препарат упакован в бутылку для крови и кровезаменителей. Кроме того, заявки участников закупки, не содержащие указанных сведений, подлежат отклонению в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
3. В соответствии с частью 4 статьи 5 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей" на продукты питания, парфюмерно-косметические товары, медикаменты, товары бытовой химии и иные подобные товары (работы) изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок годности - период, по истечении которого товар (работа) считается непригодным для использования по назначению.
В силу требований части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
Согласно пункту 9 информационной карты документации о закупке остаточный срок годности на момент поставки товара должен составлять не менее 80% от установленных.
Вместе с тем, согласно статье 190 Гражданского кодекса Российской Федерации срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами, а не процентным соотношением.
Таким образом, из содержания извещения о закупке невозможно установить требования заказчика к сроку годности, что не соответствует требованиям части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.
4. В соответствии с частью 8 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о размере обеспечения исполнения контракта, порядке предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.
При этом, порядок предоставления обеспечения исполнения контракта предусмотрен статьей 45 Закона о контрактной системе, в том числе в части предоставления обеспечения исполнения контракта в форме банковской гарантии, выданной банками, включенными в предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.
Однако в информационной карте в части порядка предоставления обеспечения исполнения контракта заказчиком не установлено требование о необходимости предоставления банковской гарантии банка, указанного в части 1 статьи 45 Закона о контрактной системе.
При этом в информационной карте установлено, что срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Вместе с тем, ни проект контракта, ни документация о закупке не устанавливает срок действия контракта.
Таким образом, из сведений, содержащихся в проекте контракта, документации о закупке, извещении о закупке невозможно сделать вывод о требованиях заказчика к минимальному сроку действия обеспечения исполнения контракта, что не соответствует требованиям части 8 статьи 42, пункту 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
5. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В силу части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона.
В соответствии с требованиями части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных заказчиком единых требованиях и дополнительных требованиях в соответствии с частями 1 и 2 настоящей статьи указывается в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Таким образом, из анализа действующего законодательства следует, что документация о закупке должна содержать требования, как к составу заявки, так и требования, предъявляемые к участникам закупки.
В соответствии с пунктами 22, 28 информационной карты участник закупки должен иметь, а также предоставить во второй части заявки копию действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности или копию действующей лицензии на производство лекарственных средств, с приложением лекарственных форм, разрешенных для производства (если участник закупки является производителем лекарственных средств).
В силу пункта 47 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О лицензировании отдельных видов деятельности" фармацевтическая деятельность является лицензируемым видом деятельности.
Согласно части 1 статьи 8 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ (ред. от 25.11.2013) "Об обращении лекарственных средств" лицензирование производства лекарственных средств и фармацевтической деятельности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 2 Положения о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 22.12.2011 N 1081 (ред. от 15.04.2013) "О лицензировании фармацевтической деятельности" фармацевтическая деятельность включает работы и услуги согласно приложению. Данное приложение устанавливает перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих фармацевтическую деятельность. Согласно разделу I указанного приложения фармацевтическую деятельность составляет, как оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения, так и розничная торговля лекарственными препаратами для медицинского применения.
Вместе с тем, заказчик в нарушение указанных положений не определил виды фармацевтической деятельности, на осуществление которых требуется наличие лицензии у участников закупки.
С учетом изложенного, Комиссия приходит к выводу, что в извещении о проведении закупки установлены неоднозначные требования к участникам закупки, а также к составу второй части заявки, что не соответствует положениям пункта 2 части 5 статьи 66, части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе.
6. В силу части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
Пункт 1.2 проекта муниципального контракта указывает, что поставщик обязан поставить, а покупатель принять и оплатить товар по цена в количестве и номенклатуре согласно спецификации (приложение N1).
Приложение N1 к проекту контракта представлено в виде пустой таблицы со следующими наименованиями колонок: наименование товара; характеристика товара; ед. изм.; кол-во; цена за ед. изм. руб.; сумма, руб.
Вместе с тем, согласно части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе процедура заключения контракта, предусматривает, что в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
При этом следует отметить, что такие показатели как количество товара, единица измерения товара, наименование товара, а также конкретные показатели товара (то есть без возможности выбора таких показателей), установленные документацией закупке при заключении контракта изменяться не могут. Поэтому данные показатели должны быть включены в проект контракта, в том числе в спецификацию при его размещении на официальном сайте в составе документации о закупке.
Таким образом, заказчик в нарушение требований частей 1, 13 статьи 34 Закона о контрактной системе не включил в приложение к проекту контракта неизменяемые характеристики товара и его количество, что может повлечь за собой нарушение порядка заключения контракта, предусмотренного частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь статьей 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, решила:
Признать доводы жалобы ООО "Лекарь" на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств для нужд МБУЗ "ГБ N4" (изв. N 0169300035814000027) необоснованными.
По результатам проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика нарушение части 5 статьи 31, пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, частей 1,13 статьи 34, пунктов 1,8 части 1, части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
В.А. Ливончик
Члены комиссии
И.О. Кокшарова
Д.А. Воронкова
ПРЕДПИСАНИЕ N 61-ж/2014
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о размещении заказов
03 марта 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:
Председателя Комиссии: |
Ливончик В.А. |
- |
начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Кокшаровой И.О. |
- |
главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
|
Воронковой Д.А. |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
|
на основании решения Челябинского УФАС России от 25.02.2014 года, принятого по итогам рассмотрения ООО "Лекарь" на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств для нужд МБУЗ "ГБ N4" (изв. N 0169300035814000027) (далее - закупка), в целях устранения нарушений законодательства, предписывает:
МБУЗ "ГБ N 4":
1.1. с момента размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru настоящего предписания не заключать контракт до исполнения пунктов 1.2 - 2 настоящего предписания;
1.2. в срок до 12.03.2014 года внести в извещение о проведении закупки, документацию о закупке изменения в части приведения ее положений в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе с учетом решения Комиссии Челябинского УФАС России от 03.03.2014 N 61-ж/2014;
1.3. продлить срок подачи заявок не менее чем на 7 дней с момента размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru документации о закупке с изменениями;
1.4. передать документацию о закупке, указанную в пункте 1.2. настоящего предписания администрации Миасского городского округа для размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru;
Администрации Миасского городского округа в срок до 19.03.2014 года:
2.1. разместить документацию о закупке на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, указанную в пункте 1.2. настоящего предписания;
2.2. продолжить процедуру закупки.
ЗАО "Сбербанк-АСТ" с 06.03.2014 обеспечить МБУЗ "ГБ N 4", Администрации Миасского городского округа возможность исполнения пунктов 1, 2 настоящего предписания.
4. МБУЗ "ГБ N 4" в срок до 21.03.2014 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункта 2 настоящего предписания (документацию о закупке с изменениями).
5. Администрации Миасского городского округа в срок до 21.03.2014 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункта 3 настоящего предписания (распечатки с официального сайта, свидетельствующие о дате размещения указанной документации о закупке).
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает его действия.
За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.
Председатель Комиссии
В.А. Ливончик
Члены комиссии
И.О. Кокшарова
Д.А. Воронков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 3 марта 2014 г. N 61-Ж/2014
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016