Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Удмуртия
от 11 июня 2015 г. N АБ 07-06/2015-179 3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии: <_> - начальник отдела контроля закупок;
заместитель председателя Комиссии: <_> - старший государственный инспектор отдела контроля закупок;
члены Комиссии: <_> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, <_> - специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует), <_> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), кворум соблюден,
рассмотрев жалобу ООО "СЛК" (вх. N4632э от 09.06.2015 г.) (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика - Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Удмуртской Республике (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку катриджей, тонер-катриджей для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Удмуртской Республике (уникальный номер закупки на официальном сайте - www.zakupki.gov.ru- 0113100000415000102, далее - Аукцион), установила:
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии по неправомерному отклонению аукционной заявки ООО "СЛК" на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон).
Комиссия Удмуртского УФАС России, изучив представленную жалобу и приложенные к ней документы, установила следующее.
В соответствии с частью 7 статьи 105 Закона о контрактной системе участник закупки, общественное объединение и объединение юридических лиц подают жалобу в письменной форме.
Жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем (часть 10 статьи 105 Закона).
В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
Согласно пункту 2 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.
Жалоба, поданная Заявителем в форме электронного документа, подписана электронной подписью Злогодух В.В., полномочия которого не подтверждены документами.
Таким образом, поданная жалоба не соответствует требованиям части 10 статьи 105 Закона о контрактной системе, в связи с чем подлежит возвращению без рассмотрения на основании пункта 2 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе.
Руководствуясь частями 11, 12, 13 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Удмуртского УФАС России, решила:
1. Жалобу ООО "СЛК" на действия на действия аукционной комиссии заказчика - Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Удмуртской Республике (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку катриджей, тонер-катриджей для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Удмуртской Республике (уникальный номер закупки на официальном сайте - www.zakupki.gov.ru- 0113100000415000102) вернуть без рассмотрения.
2. Оставить надлежащим образом заверенную копию жалобы в Удмуртском УФАС России.
Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев.
Председатель Комиссии: Заместитель председателя Комиссии: Член Комиссии: |
_____________<_> _____________ <_> _____________ <_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Удмуртия от 11 июня 2015 г. N АБ 07-06/2015-179 3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016