Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области
от 21 марта 2014 г. N 99-Ж/2014
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
Ливончик В.А. |
- |
начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Дворниковой А.О. |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
Долгополовой К.А. |
- |
главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
руководствуясь статьями 99, 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО "Спектр" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на текущий ремонт второго этажа административного здания (извещение N 0369100005614000001) (далее - Аукцион), в присутствии:
представителей Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Южноуральский" Челябинской области (реализующего задачи и функции органов внутренних дел на территории города Южноуральска и Увельского района) (далее - Заказчик), действующих на основании доверенности от 03.02.2014 N 1, от 01.01.2014 N б/н,
представителя ООО "Спектр" (далее - Заявитель, Участник закупки, Общество), действующего на основании доверенности от 10.06.2014 N 03/11/13;
представителя ООО "СтандартСтройСервисРемонт", действующего на основании доверенности от 12.02.2014 N 1;
представителя ООО "Межрегиональный тендерный центр "Выгодный контракт", действующего на основании договора N 01-27-14-1/44 от 27.01.2014, установила:
В Челябинское УФАС России 14.03.2014 поступила жалоба ООО "Спектр" на действия аукционной комиссии при проведении рассматриваемого Аукциона, объявленного Заказчиком путем размещения на официальном сайте в сети "Интернет" www. zakupki.gov.ru 26.02.2014 извещения о проведении Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 490 650, 00 рублей.
По состоянию на 21.03.2014 государственный контракт по объекту рассматриваемой закупки не заключен.
Согласно доводам жалобы, заявитель считает, что аукционная комиссия неправомерно признала первую часть заявки Общества несоответствующей требованиям документации об Аукционе по основаниям, изложенным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 06.03.2014.
По мнению Заявителя, предложенные в первой части заявки материалы и товары имеют аналогичные установленным в Техническом задании документации об Аукционе качественные показатели, но имеющие более низкую цену, что уменьшает общую стоимость выполнения работ без ухудшения качества. Так, Обществом предложены олифа иной цветности и марки.
Кроме того, Заказчиком в Техническом задании документации об Аукционе указаны показатели линолеума по группе горючести (выше Г2) и группе воспламеняемости (выше В3), допускающие двусмысленное толкование.
Представитель Заявителя на заседании Комиссии Челябинского УФАС России довода жалобы поддержал в полном объеме, а также добавил, что начальная (максимальная) цена контракта неправомерно завышена, что подтверждается сметой, составленной одним из пользователей сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве, имеющим регистрационную карту серии СН N 216998 от 29.06.2012.
Представители заказчика в доводами жалобы Участника закупки не согласились, представили письменные возражения, а также на заседании Комиссии Челябинского УФАС России пояснили, что действия аукционной комиссии соответствуют требованиям Закона о контрактной системе, поскольку Участник закупки в первой части заявки представил показатели предлагаемого товара (олифы, линолеума, фанеры), не соответствующие требованиям документации об Аукционе и потребности заказчика.
Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия, рассмотрев доводы жалобы ООО "Спектр", пришла к следующим выводам.
1. В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (часть 2 статьи 67 Закона о контрактной системе).
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Пунктом 3.2.2 документации об Аукционе установлены требования заказчика к содержанию первой части заявки на участие в Аукционе, в том числе необходимость представления в первой части заявки согласия участника на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение)
(при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии) патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 06.03.2014 на участие в Аукционе поступило семь заявок с защищенными номерами 6791392, 6769997, 677216, 6778530, 6779606, 6782002, 6782226, решением аукционной комиссии только заявка с защищенным номером 6779606 признаны соответствующей требованиям документации об Аукционе и допущена к участию в Аукционе.
Согласно протоколу подведения итогов Аукциона от 11.03.2014 вторая часть заявки ООО "СтандартСтройСервисРемонт" решением аукционной комиссии также признана соответствующей требованиям документации об Аукционе.
В протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 06.03.2014 первая часть заявки Заявителя (защищенный номер 6782226) признана несоответствующей требованиям документации об Аукционе со следующим обоснованием причины отклонения: "Первая часть заявки не соответствует документации об аукционе и п. б ч. 3 ст.66 Закона о контрактной системе, так как участником закупки не предоставлена информация о конкретных показателях используемого товара, соответствующих значениям установленным документацией об электронном аукционе. Конкретные показатели используемого товара участника не соответствуют требованиям в приложении N1-п к Техническому заданию аукционной документации, а именно: 1. отсутствует показатель характеристики Фанеры строительной: - Слойность фанеры, требуется: не менее 5 мм; - Содержание формальдегида на 100 г абсолютно сухой массы фанеры, требуется: не более 8 Мг; 2. характеристики Олифы: - Цвет по йодометрической шкале, требуется: 400-1600 мг I2 /100 см3; предложено участником согласно приложенному паспорту: 80 мг I2 /100 см3; - Марка, требуется: В; СМ; ПВ; К-2; К-3; К-4; К-5; К-12; предложено участником согласно приложенному паспорту: А100, Б400. 3. характеристики Линолеума коммерческого: - Группа горючести требуется: выше Г2; предложено участником: Г2; - Группа воспламеняемости требуется: выше В3; предложено участником: В3. 4. Раствор готовый цементный: - Марка по прочности: выше М75; предложено участником: М75".
Комиссия Челябинского УФАС России, рассмотрев протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 06.03.2014, первую часть заявки Заявителя жалобы, требования документации об Аукционе, установила следующее.
Приложением N 1-п к Техническому заданию документации об Аукционе предусмотрены требования заказчика к применяемым при выполнении работ материалам, в соответствии с которым слойность фанеры должна быть не менее 5 (позиция N 1), олифа с цветом по йодометрической шкале 400-1600, марки В; СМ; ПВ; К-2; К-3; К-4; К-5; К-12 (позиция N 2), а линолеум должен обладать группой горючести выше Г2 и группой воспламеняемости выше В3 (позиция N 3).
Участником в первой части заявки слойность фанеры, марка и цвет олифы по йодометрической шкале не указаны, а представлены паспорт качества от 23.05.2013 на Олифу Оксоль ГОСТ 190-78 марки А100 и Б 400, сертификат соответствия N 1311425 на фанеру общего назначения с наружными слоями из шпона пород марки ФСФ ГОСТ 3916.2-96, сертификат соответствия N C-RU.ПБ24.В.00755 на изделия профильно-погонажные поливинилхлоридные, выпускаемые по ТУ 5772-001-7775670-05, сертификат соответствия на покрытие напольное из поливинилхлорида (линолеум ПВХ).
Довод представителя Заявителя о том, что предложенная олифа марки А100 и Б 400 соответствует потребности Заказчика, не принимается Комиссией Челябинского УФАС во внимание, поскольку марки, представленные Заявителем в первой части заявки не соответствуют маркам, перечисленным в позиции 2 Технического задания документации об Аукционе.
Кроме того, участником закупки относительно группы горючести и группы воспламеняемости линолеума, марки прочности раствора цементного предложены равные Г2 и В3, М75 соответственно, тогда как Техническим заданием предусмотрено представление показателей по указанным характеристикам выше Г2 и Г3, М75.
В соответствии с ГОСТ 18108-80 для линолеума должны быть определены следующие пожарно-технические характеристики: группа горючести, группа воспламеняемости, группа распространения пламени, группа дымообразующей способности и токсичности.
Группу горючести определяют по ГОСТ 30244-94 (горючие строительные материалы в зависимости от значений параметров горючести, определяемых по методу II, подразделяют на четыре группы горючести: Г1, Г2, Г3, Г4), группу воспламеняемости - по ГОСТ 30402-96 (Горючие строительные материалы в зависимости от величины критической поверхностной плотности теплового потока подразделяют на три группы воспламеняемости: В1, В2, В3).
При этом исходя их требования ГОСТ 30244-94 группой горючести выше Г2 будет группа горючести Г1, а группой воспламеняемости выше В3 -группы воспламеняемости В1 и В2.
Следовательно, действия аукционной комиссии по признанию заявки ООО "Спектр" не соответствующей требованиям документации об Аукционе являются правомерными и отвечающими положениями статьи 67 Закона о контрактной системе.
По результатам внеплановой проверки в действиях заказчика выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.
2. В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении Аукциона должно содержать предъявляемые участникам такого аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе.
В извещении о проведении Аукциона указано, что участники закупки должны соответствовать единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ).
В нарушение пункта 6 части 5 статьи 63 Закона контрактной системе заказчиком в извещении о проведении Аукционе требования к участникам закупки относительно объекта закупки не конкретизированы.
3. В нарушение части 3 статьи 64, пункта 1 части 1, части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчиком в пункте 1.6.2 документации об Аукционе не предусмотрено каким требованиям законодательства Российской Федерации должны соответствовать участники закупки (наличие лицензии, свидетельства СРО, аттестата аккредитации и т.д.).
4. В нарушение части 3 статьи 64, пункта 8 части 1, части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчиком в пункте 1.6.2 документации об Аукционе установлено требование к участникам закупки об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма, что не соответствует объекту закупки.
5. Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об Аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
Требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается (часть 6 статьи 66 Закона о контрактной системе).
5.1. В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения которых используется товар должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Таким образом, устанавливая требования к содержанию и составу первой части заявки заказчик должен руководствоваться пунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66, пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
В нарушение указанных положений Закона о контрактной системе заказчиком в пункте 2 Информационной карты документации об Аукционе предусмотрены требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе, не соответствующие объекту закупки, а именно процитированы все требования к первой части заявки, изложенные в части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, что не может считаться добросовестным исполнением требований законодательства о контрактной системе, может ввести в заблуждение участников закупки и препятствует рассмотрения заявок аукционной комиссией.
5.2. Пунктом 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.
Аналогичное требование содержится в пункте 3.2.3 документации об Аукционе.
В нарушение пункта 3 части 5 статьи 66, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе заказчиком в пункте 3.2.3 документации об Аукционе не установлен перечень документов (копий документов), которыми участник закупки обязан подтвердить соответствие товара.
5.3. В нарушение пункта 2 части 5 статьи 66, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе заказчиком в документации об Аукционе в пункте 3.2.3 документации об Аукционе не установлен перечень документов (копий документов), которыми участник закупки обязан подтвердить свое соответствие требованиям законодательств Российской Федерации.
5.4. В нарушение пункта 5 части 5 статьи 66, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе заказчиком в документации об Аукционе в пункте 3.2.3 документации об Аукционе не установлен перечень документов (копий документов), которыми участник закупки обязан подтвердить право на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о контрактной системе, при условии, что заказчиком такие преимущества участникам закупки не предоставлены.
5.5. В нарушение пункта 6 части 5 статьи 66, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе заказчиком в документации об Аукционе в пункте 3.2.3 документации об Аукционе не установлен перечень документов (копий документов), которыми участник закупки обязан подтвердить свое соответствие и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, при условии, что такие запреты и ограничения заказчиком в извещении о проведении Аукциона и аукционной документации не предусмотрены.
5.6. В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в документации об Аукционе отсутствует инструкция по заполнению заявки на участие в Аукционе.
6. В нарушение части 5 статьи 64, пункта 8 статьи 42 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении о проведении Аукционе не предусмотрены требования к обеспечению исполнения контракта.
7. В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
8. В нарушение части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе в проекте государственного контракта заказчиком не установлен размер штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту.
9. В нарушение части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе в проекте государственного контракта не установлен размер штрафа за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по контракту.
10. В силу части 27 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В нарушение части 27 статьи 34 Закона о контрактной системе в проекте государственного контракта отсутствуют сроки возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.
11. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об Аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Так, например, по позициям 1,6 Технического задания документации об Аукционе, невозможно установить требуется ли указание всех степеней механической обработки (НШ, Ш1, Ш2) фанеры строительной, марка подвижности (Пк1, Пк 2, Пк3, Пк4) раствора готового цементного или одну из предложенных, по позиции 3 Технического задания - группы дымообразующей способности и группы дымообразующей токсичности не ниже Д2 и Т 2 соответственно (то есть могут ли быть предложены группы о указанным показателям равные Д2 и Т2) и т.д.
Таким образом, заказчиком в нарушение части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в документации об Аукционе установлены показатели, из содержания которых невозможно установить какие характеристики возможно предложить участникам в первой части заявки, что также обусловлено еще и отсутствием инструкции по заполнению первой части заявки на участие в Аукционе.
Исходя из изложенного, информации, представленной ООО "Спектр", Межмуниципальным отделом Министерства внутренних дел Российской Федерации "Южноуральский" Челябинской области (реализующим задачи и функции органов внутренних дел на территории города Южноуральска и Увельского района), а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, решила:
1. Признать жалобу ООО "Спектр" на действия аукционной комиссии необоснованной;
2. По результатам внеплановой проверки признать в действиях заказчика нарушения пунктов 1,8 части 1, части 5 статьи 31, части 2 статьи 33, частей 5,8,27 статьи 34, пункта 8 статьи 42, пунктов 6 части 5 статьи 63, пунктов 1,2 части 1, части 3 статьи 64, подпункта "б" пункта 3 части 3, пунктов 2,3,5,6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе;
3. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе;
4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности в соответствии с положениями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии
В.А. Ливончик
Члены Комиссии
А.О. Дворниковой
К.А. Долгополова
ПРЕДПИСАНИЕ N 99-ж/2014
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о размещении заказов
21 марта 2014 года
г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
Ливончик В.А. |
- |
начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Дворниковой А.О. |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
Долгополовой К.А. |
-
|
главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
|
на основании решения Челябинского УФАС России от 21.03.2014, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО "Спектр" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на текущий ремонт второго этажа административного здания (извещение N 0369100005614000001) (далее - Аукцион) и проведения внеплановой проверки, с целью устранения нарушений законодательства о размещении заказов, предписывает:
1. Межмуниципальному отделу Министерства внутренних дел Российской Федерации "Южноуральский" Челябинской области (реализующему задачи и функции органов внутренних дел на территории города Южноуральска и Увельского района) с момента размещения настоящего предписания на официальном сайте в сети "Интернет" www.zakupki.gov.u не заключать договор по итогам проведения Аукциона (изв. N 0369100005614000001);
2. Аукционной комиссии по Аукциону (изв. N 0369100005614000001) в срок до 28.03.2014 принять решение об отмене протоколов рассмотрения первых частей заявок от 06.03.2014 и подведения итогов Аукциона от 11.03.201 и передать указанное решение в Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации "Южноуральский" Челябинской области (реализующий задачи и функции органов внутренних дел на территории города Южноуральска и Увельского района) для размещения на официальном сайте в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru;
3. Межмуниципальному отделу Министерства внутренних дел Российской Федерации "Южноуральский" Челябинской области (реализующему задачи и функции органов внутренних дел на территории города Южноуральска и Увельского района) в срок до 03.04.2014:
3.1. разместить решение Аукционной комиссии по Аукциону об отмене протоколов рассмотрения первых частей заявок от 06.03.2014 и подведения итогов Аукциона от 11.03.2014 на электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ";
3.2. внести изменения в документацию об Аукционе в части приведения ее положений в соответствие с требованиями пунктов 1,8 части 1, части 5 статьи 31, части 2 статьи 33, частей 5,8,27 статьи 34, пункта 8 статьи 42, пункта 6 части 5 статьи 63, пунктов 1,2 части 1, части 3 статьи 64, подпункта "б" пункта 3 части 3, пунктов 2,3,5,6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе с учетом решения Комиссии Челябинского УФАС России от 21.03.2014 N 99-ж/2014;
3.3. разместить документацию об Аукционе на официальном сайте в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru;
3.4. продлить срок подачи заявок на участие в Аукционе не менее чем на семь дней;
3.5. продолжить процедуру размещения заказа;
4. ЗАО "Сбербанк-АСТ" с 26.03.2014 обеспечить Аукционной комиссии по Аукциону, Межмуниципальному отделу Министерства внутренних дел Российской Федерации "Южноуральский" Челябинской области (реализующему задачи и функции органов внутренних дел на территории города Южноуральска и Увельского района) возможность исполнения пунктов 2-3 настоящего предписания;
5. Межмуниципальному отделу Министерства внутренних дел Российской Федерации "Южноуральский" Челябинской области (реализующему задачи и функции органов внутренних дел на территории города Южноуральска и Увельского района) в подтверждение исполнения предписания в срок до 05.04.2014 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно документацию об Аукционе с изменениями, сведения о стадии размещения заказа, доказательства продлении срока подачи заявок на участие в Аукционе, решение Аукционной комиссии об отмене протоколов, доказательства размещения на официальном сайте в сети "Интернет" документации об Аукционе с изменениями и решения Аукционной комиссии.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.
За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.
Председатель Комиссии:
В.А. Ливончик
Члены Комиссии:
А.О. Дворниковой
К.А. Долгополов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 21 марта 2014 г. N 99-Ж/2014
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016