Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея
N 723 (опубликовано 21 марта 2014 г.)
Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республики Адыгея по контролю в сфере закупок
21 марта 2014 г. Майкоп
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения закупок (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
Женетля А.Ш. - заместителя руководителя Управления;
членов Комиссии:
Кошко Г.Ю. - ведущего специалиста-эксперта Управления;
Хачемизовой З.К. - ведущего специалиста - эксперта Управления,
рассмотрев обращение Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея" от 17.03.2014 N560 о согласовании возможности заключения государственного контракта на поставку бензина неэтилированного Регуляр ЕВРО - 92 с единственным поставщиком установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея 17.03.2014 поступило обращение Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея" (далее - Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея) от 17.03.2014 N560 о согласовании возможности заключения государственного контракта на поставку бензина неэтилированного Регуляр ЕВРО - 92 с единственным поставщиком ООО "Лукойл-Интер-Кард" (ИНН: 3444197347, адрес: 400131, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 13а).
Центром гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках) были размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещение о проведении электронного аукциона N0376100000414000015 и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку бензина неэтилированного Регуляр ЕВРО - 92 (далее - Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта - 522 080,0 (пятьсот двадцать две тысячи восемьдесят) рублей.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок от 12.03.2014 до окончания установленного извещением срока на участие в Аукционе подана единственная заявка ООО "Лукойл-Интер-Кард", которая признана единой комиссией соответствующей требованиям документации об аукционе и Закону о закупках.
Согласно части 16 статьи 66 Закона о закупках в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 71 Закона о закупках в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае "признание несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятие заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Такое решение заказчика согласовывается при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)".
Центром гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея рассмотрена заявка (первая и вторая части) единственного участника закупки ООО "Лукойл-Интер-Кард", содержащая согласие поставить товар на условиях, содержащихся в извещении и документации об аукционе N0376100000414000015 с ценой контракта, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении - 522 080,0 (пятьсот двадцать две тысячи восемьдесят) рублей.
В ходе внеплановой проверки определения поставщика Комиссия УФАС установила следующее:
Извещение не соответствует требованиям п. 6 части 1 статьи 63 Закона о закупках, согласно которому извещение должно содержать (а согласно п. 2 части 5 статьи 66 Закона о закупках и документация об аукционе) исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 31 Закона о закупках, а, кроме того, требования к содержанию заявки, указанные в информационной карте документации об аукционе (с отсылкой на п. 2.2 раздела 1 документации об аукционе) не конкретизированы с учетом условий конкретной закупки, осуществляемой Заказчиком, и содержат требования к содержанию заявки во всех случаях определения поставщика: при поставке товара, выполнении работ, оказании услуг, выполнении работ с использованиям товара_ что не соответствуют требованиям пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о Закупках.
В протоколе рассмотрения заявок от 14.03.2014 единая комиссия не указала, что единственный участник закупки соответствует требованиям документации об аукционе и Закона о закупках, что является нарушением части 1 статьи 71 Закона о закупках.
Однако, указанные нарушения Закона о закупках не повлияли на итоги определения поставщика.
Комиссия, руководствуясь пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках, приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 13.09.2013 N 527 "Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения контракта с единственным подрядчиком (подрядчиком, исполнителем" решила:
Согласовать возможность заключения Федеральным бюджетным учреждением здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея" государственного контракта на поставку бензина неэтилированного Регуляр ЕВРО - 92 с единственным поставщиком ООО "Лукойл-Интер-Кард" (ИНН: 3444197347, место нахождения: 400131, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 13а) с ценой контракта, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта - 522 080,0 (пятьсот двадцать две тысячи восемьдесят) рублей, указанную в извещении и документации об аукционе N0376100000414000015 и на условиях, содержащихся в них.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея N 723 (опубликовано 21 марта 2014 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016