Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области
от 14 мая 2012 г. N 408-8510-12/4
Резолютивная часть решения оглашена
14.05.2012 г.Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Самарского УФАС России)
в составе: ______
рассмотрев жалобу ООО "Самара Строй Групп" на действия аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по комплексному капитальному ремонту кардиологических отделений (5 кардиологическое отделение) в здании хирургического корпуса государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной клинический кардиологический диспансер" (извещение N 0142200001312001196 от 23.03.2012), (начальная цена контракта - 9 232 000,00 руб),
в присутствии представителей:___________,
в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и Приказом Федеральное антимонопольной службы России от 14 ноября 2007 года N 379 "Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд" установила:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "Самара Строй Групп" на действия аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по комплексному капитальному ремонту кардиологических отделений (5 кардиологическое отделение) в здании хирургического корпуса государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной клинический кардиологический диспансер".
Согласно доводам жалобы ООО "Самара Строй Групп" (порядковый номер 3) отказано в допуске к участию в аукционе, так как в заявке не представлены конкретные показатели, соответствующие значениям установленным в документации об аукционе в электронной форме, предлагаемого для использования при выполнении работ товара (п.2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8 Технического задания).
Заявитель с принятым решением аукционной комиссии не согласен и просит отменить протокол рассмотрения первых частей заявок и выдать заказчику предписание об устранении данных нарушений.
Представители уполномоченного органа, заказчика, с доводами жалобы не согласны и просят в удовлетворении требований жалобы отказать.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, заявки участников размещения заказа и, проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Так, в техническом задании документации об аукционе в разделе 6 Перечень выполняемых работ установлены требования к материалам при выполнении работ, а именно, пунктами 2.2-2.8 установлены требования к оконному блоку из ПВХ профиля типа "КВЕ" или эквивалент.
В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В заявке ООО "Самара Строй Групп" по позициям 2.2-2.8 предложены оконные блоки из ПВХ профиля типа "КВЕ" или эквивалент.
Таким образом, в заявке отсутствует конкретный показатель типа профиля.
В соответствии с частью 2 статьи 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно отказала ООО "Самара Строй Групп" в допуске к участию в аукционе.
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "Самара Строй Групп" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 14 мая 2012 г. N 408-8510-12/4
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016