Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 2 июня 2015 г. N 81
На основании ч.ч.3,15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 06.05.2015 года N 171, на основании обращения физического лиц от 05.05.2015 года вх.N2377, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
"<_>"
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Администрация Карачевского района требований Закона о контрактной системе при определении подрядчика способом запроса котировок на ремонт ступеней тротуара по ул.Советская г.Карачев за N0127300004115000024.
Извещение о проведении запроса котировок за N0127300004115000024 размещено заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 27.04.2015 года.
По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за N за N0127300004115000024 размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru с нарушением требований Закона о контрактной системе:
1. Заказчиком Администрация Карачевского района нарушены положения ч.2 ст.42 Закона о контрактной системе, в соответствии с которым в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о наименовании и описании объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, а также требования п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), поскольку указанные заказчиком в извещении о проведении запроса котировок объемы работ по ремонту ступеней тротуара по ул. Советская г.Карачев 0127300004115000024 не отражают его потребность.
Извещение о проведении запроса котировок за N0127300004115000024 размещено заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 27.04.2015 года.
В соответствии с техническим заданием и сметной документацией потребностью заказчика на момент размещения закупки, т.е. 27.04.2015 года являлись следующие работы:
N/N |
Шифр, N |
Наименование |
Количество |
п/п |
позиции |
работ, затрат, |
|
|
норм. |
единица измерения |
|
1 |
ТЕРр 68-14-01 |
Разборка бортовых камней на бетонном основании 100 м |
0.147 |
2 |
ТЕР 46-04-001-04 |
Разборка кирпичных стен1 м3 |
0.94 |
3 |
ТЕР 27-02-010-02 |
Установка бортовых камней бетонных при других видах покрытий # т.ч. гэснр/терр 100 м бортового камня |
0.147 |
|
4038021 |
Камни бортовые БР 100.30.15 / бетон В30 (М400), объем 0,043 м3/ (ГОСТ 6665-91)шт. |
15 |
4 |
ТЕР 27-02-010-02 |
Установка бортовых камней бетонных при других видах покрытий # т.ч. гэснр/терр100 м бортового камня |
0.4 |
|
4038023 |
Камни бортовые БР 100.20.8 / бетон В22,5 (М300), объем 0,016 м3/ (ГОСТ 6665-91)шт. |
40 |
5 |
ТЕР 27-07-003-02 |
Устройство бетонных плитных тротуаров с заполнением швов песком # т.ч. гэснр/терр100 м2 тротуара |
0.23 |
|
4031707 |
Плиты бетонные и цементно-песчаные для тротуаров, полов и облицовки, марки 400, толщина 50 мм м2 |
23 |
|
4080122 |
Песок природный для строительных работ среднийм3 |
1.15 |
|
|
|
|
Однако, из информации, представленной заказчиком Администрация Карачевского района исх.N346 от 27.05.2015 года установлено, что работы по ремонту ступеней тротуара по ул.Советская г.Карачев в объеме 25 % были уже выполнены на момент размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru закупки за N0127300004115000024.
Таким образом, объем работ указанный в техническом задании и сметной документации, являющимися неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок за N0127300004115000024, не отражают его потребность.
Кроме того, заказчиком Администрация Карачевского района от 02.06.2015 года вх.N593-Ф представлен Акт о приемке выполненных работ, подтверждающий выполнение работ подрядчиком ООО "Стройколорит" в объеме, предусмотренном государственным контрактом по ремонту ступеней тротуара по ул.Советская г.Карачев за N0127300004115000024.
2. Заказчиком Администрация Карачевского района нарушены требования п.4 ч.3 ст.73 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми заявка на участие в запросе котировок должна содержать идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок, поскольку заказчиком Администрация Карачевского района при определении поставщика способом запроса котировок на ремонт ступеней тротуара по ул.Советская г.Карачев за N0127300004115000024, разработана форма котировочной заявки не в соответствии с положениями указанной статьи, в части не сопровождения сведений об идентификационном номере налогоплательщика учредителей участника закупки словами "при наличии".
Выявленные в действиях заказчика Администрация Карачевского района нарушения требований Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России, решила:
1. Признать в действиях заказчика Администрация Карачевского района нарушение требований ч.2 ст.42, п.1 ч.1 ст.33, п.4 ч.3 ст.73 Закона о контактной системе при определении подрядчика способом запроса котировок на ремонт ступеней тротуара по ул.Советская г.Карачев за N0127300004115000024.
2. Поскольку заказчиком Администрация Карачевского района 18.05.2015 года заключен муниципальный контракт на ремонт ступеней тротуара по ул.Советская г.Карачев за N0127300004115000024 и выполнены работы в полном объеме, то принято решение предписание об устранении выявленных нарушениях не выдавать.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
"<_>"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 2 июня 2015 г. N 81
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016