Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области
от 29 мая 2012 г. N 14/18.1
Резолютивная часть оглашена: 24.05.2012
Решение изготовлено в полном объеме: 29.05.2012 г. Екатеринбург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) организатора торгов, конкурсной или аукционной комиссии (Приказ Свердловского УФАС России от 27.12.2011 N 618) в составе:
председатель Комиссии |
Волков С.Н. - зам. руководителя Управления; |
члены Комиссии: |
Смирнягина Л.В. - начальник отдела контроля органов власти; |
|
Бокша А.А. - главный специалист эксперт отдела контроля органов власти; |
|
Курбатова Н.О. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти; |
при участии представителей:
организатора торгов - Администрации города Екатеринбурга в лице Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24, лит. А. 371-91-00, факс 376-41- 97,osipov_gs@ekadm.ru) (далее- Комитет) - Осипова Г.С., Темнякова С.А. (члены конкурсной комиссии);
заявителя - ООО "Трафик 66" - Король В.С. (директор, решение единственного учредителя N1 от 10.07.2010);
В присутствии ООО "Параллель" (620137, г. Екатеринбург, ул. Академическая, 19-76) - Трубникова Г.М. (доверенность N 12 от 10.05.12), Абрамова С.В; ООО "Ю-Ви-Эй-Транс" (620026, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 48, корп "В") - Тамарова А.Е. (доверенность от 05.05.2012 N 40), ИП Нифантьева М.И. (634070, Свердловская область, г. Среднеуральск, ул. Набережная, д. 3а кв. 57)- Нифантьевой М.И., ООО "Урал-Универсал" - Аджама А.Д. (протокол общего собрания учредителей N 3 от 16.06.2010), Медяник А.А.(доверенность от 01.03.2012 N б/н), ЕМУП "МОАП"- Катышева С.Г. (доверенность от 24.05.2012 N 383/к-01).
В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО "Трафик 66" о нарушении организатором конкурса (Администрацией города Екатеринбурга в лице Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга) при проведении открытого конкурса (извещение от 28.02.2012) на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярного городского сообщения в муниципальном образовании "город Екатеринбург" процедуры оценки и допуска заявок на участие по лоту N 15.
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной связи (исх. N 5094 от 22.05.2012), а также публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте Свердловского УФАС России в сети "Интернет" (http://sverdlovsk.fas.gov.ru).
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального Закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции).
В своей жалобе ООО "Трафик 66" указали следующее:
На официальном портале Администрации города Екатеринбурга в международной информационной сети Интернет (http://eкaтepиIIбypг.pф/adшinistratioll/administration-gorad/4/24/320/) 28.02.2012 опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярного городского сообщения в муниципальном образовании "город Екатеринбург". По лоту N 15 подано две заявки на участие в конкурсе: от ООО "Урал- Универсал" и от ООО "Трафик 66". По мнению заявителя в соответствии с конкурсной документацией заявка ООО "Урал-Универсал" должна была быть отклонена.
Представитель организатора торгов на заседании Комиссии сообщил следующее:
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 05.07.2011 N 2817 в Приложении N 2 утверждено Положение о порядке организации и проведения конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярного городского сообщения в муниципальном образовании г. Екатеринбург.
В соответствии с данным Положением разработана конкурсная документация, и размещено извещение о проведении конкурса. Поданы заявки, по результатам рассмотрения которых составлены Протоколы. По мнению организатора торгов, при проведении конкурса, каких-либо нарушений допущено не было.
Комиссией Свердловского УФАС России установлено следующее:
Администрацией города Екатеринбурга утверждено Постановление от 05.07.2011 N 2817 (далее - Постановление), в котором в Приложении N 2 утверждено Положение о порядке организации и проведения конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярного городского сообщения в муниципальном образовании г. Екатеринбург (далее - Положение).
Приложением N 4 к Постановлению утвержден состав Комиссии по проведению конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярного городского сообщения в муниципальном образовании г. Екатеринбург (далее - Комиссия).
Согласно п. 5 Положения конкурсная документация разрабатывается и утверждается Комитетом.
В соответствии с п. 7 Положения Комитет обеспечивает размещение информации о конкурсе на официальном портале Администрации города Екатеринбурга в международной информационной сети Интернет (далее - портал) не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками и одновременно с публикацией извещения о проведении конкурса в официальных печатных изданиях, определяемых в соответствии с Уставом муниципального образования "город Екатеринбург", и обеспечивает доступ к информации о конкурсной документации, размещенной на портале, на безвозмездной основе.
Документация по конкурсу на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярного городского сообщения в муниципальном образовании г. Екатеринбург утверждена 27.02.2012 и опубликована в газете "Вечерний Екатеринбург" от 28.02.2012 N 38 (15429) и на официальном портале Администрации города Екатеринбурга 28.02.2012.
В соответствии с п. 6 Положения в извещении от 28.02.2012 установлены сведения, в том числе:
- даты начала и окончания срока подачи заявок: с 28.02.2012 до 29.03.2012 на 13 часов 00 минут 29.03.2012.
- место, дата и время вскрытия конвертов с заявками: 30.03.2012 г. в 11 часов 00 минут по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24, лит А, каб. 501.
В соответствии с п. 8 Положения были внесены следующие изменения: в извещение и конкурсную документацию:
- "Вскрытие конвертов с заявками состоится" слова "30 марта 2012 года" заменены словами "11 апреля 2012 года".
- слова "30 апреля 2012" заменены словами "27 апреля 2012 года";
- в Приложении N1.1 "Техническое маршрутное задание по лотам" п.12 и п.13 (лот N 11) изложены в иной редакции;
- в иной редакции изложен п.2.1 Раздела 2 "Требования к претендентам и условия организации регулярных перевозок";
- подп. "г" п. 1.4. Раздела 4 "Требование к содержанию, форме, оформлению и составу заявки"- исключен;
- "Порядок рассмотрения, оценки, сопоставления, отклонения заявок", "Перечень маршрутов по лотам", п.2 Приложения 3.1 "Обязательные технические и конструкционные характеристики автобусов, имеющихся в наличие" изложены в иной редакции.
Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе состоялось 11.04.2012. Результаты вскрытия оформлены Протоколом N 1/2/2012 от 11.04.2012 (изготовлен 16.04.2012). Всего было подано двадцать три заявки и одно изменение к ранее поданной заявке:
ООО "Транспортная компания";
ООО "ЕТЭК-83";
ООО "ЕТЭК-82";
ООО "МАПП";
ООО "Декар";
ООО "Ю-Ви-Эй-Транс";
ООО "Трафик 66";
ООО "Параллель";
ООО "ТСК Арсенал-М";
ООО "ТК АвтоЛюксСервис";
ООО "ВАГ- Сервис-Транс";
ЕМУП "МОАП";
ИП Король В.С.;
ООО "Пегас";
ООО "Урал-Универсал";
ООО "Автобус Плюс";
ИП Вотинцев С.В.;
ООО "Восток";
ООО "ТК Урал-Авто";
ИП Нифантьева;
ООО "АТП-Перевозчик";
ООО "Авто-Ном";
ООО "Уралтрансгрупп";
В соответствии с подп. 5 п. 10 Постановления Администрации города Екатеринбурга Комиссия по проведению конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярного городского сообщения в муниципальном образовании "город Екатеринбург" принимает решение о допуске или отклонении заявок на конкурс. В соответствии с подп. 6 п. 10 Постановления эта же Комиссия осуществляет сопоставление заявок и принимает решение о признании участника победителем конкурса в соответствии с указанным Положением и конкурсной документации.
Рассмотрение заявок и подведение итогов открытого конкурса на право заключения договора на осуществление пассажирских перевозок по маршрутам регулярного городского сообщения в муниципальном образовании "город Екатеринбург" состоялось 27.04.2012. Результаты рассмотрения оформлены Протоколом N 2/2/2012 от 27.04.2012.
Согласно данному Протоколу N 2/2/2012 от 27.04.2012 конкурсная комиссия рассмотрела поданные заявки на участие в открытом конкурсе в соответствии с требованиями и условиями, установленными в конкурсной документации.
В Свердловском УФАС рассмотренна жалоба от ООО "Ю-Ви-Эй-Транс", ИП Нифантьевой М.И., ООО "Транспортная компания" на действия организатора торгов. По результатам рассмотрения принято решение от 14.05.2012 N 12/18.1. Установлены следующие факты нарушения:
- в действиях организатора торгов (Администрация города Екатеринбурга в лице Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга) нарушение пунктов 6.1.6. и 6.1.8. раздела 4 Конкурсной документации выразившиеся в установлении дополнительного требования к претенденту по предоставлению документов, не предусмотренных конкурсной документацией, что привело к необоснованному отклонению заявки ООО "Декар".
- в действиях организатора торгов (Администрация города Екатеринбурга в лице Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга) его Комиссии нарушение п. 3 ч. 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в действиях организаторов торгов, а именно:
- в отсутствии единого подхода к оценке выписки из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки;
- установлении дополнительного обоснования для отклонения документов, а именно: для подтверждения полномочий лица (претендента) на участие в торгах, помимо приказа на назначение на должность директора - копию решения о назначении или об избрании, а также документа, содержащего информацию в какой - либо форме о том, что сделка по внесению обеспечения исполнения договора не является крупной;
- нарушение порядка определения победителя или победителей торгов путем отклонения конкурсных заявок от ООО "Трафик 66", ООО "ТСК Арсенал - М", ИП Король С.В, ООО "Урал-Универсал", ООО "Автобус плюс", ИП Нифантьевой М.И., ООО "АТП-Перевозчик" по основанию, не предусмотренному конкурсной документацией, а именно: заполнение или не заполнение Критерия N 3 в Приложении N5 Конкурсной документацией при подаче.
Комиссией Свердловского УФАС организатору конкурса выдано Предписание по делу N 12/18.1 от 14.05.2012, в котором в срок до 24.05.2012 следует прекратить нарушение путем отмены Протокола N 2/2/2012 от 27.04.2012 рассмотрения заявок и признания победителями на участие в конкурсе от 28.02.2012, теми же средствами, которыми он был размещен: на официальном сайте Администрации г. Екатеринбурга (http://www. http://екатеринбург.рф/),
Протоколом N 3/2/2012 заседания Комиссии по проведению конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярного городского сообщения в муниципальном образовании "город Екатеринбург" отменен Протокол N 2/2/2012 от 27.04.2012., и на 18 мая 2012 на 11 час. 00 минут назначено новое заседание Комиссии по проведению конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярного городского сообщения в муниципальном образовании "город Екатеринбург" для подведения итогов открытого конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярного городского сообщения в муниципальном образовании "город Екатеринбург".
Протоколом N 4/2/2012 от 18.05.2012 подведены итоги открытого конкурса на право заключения договора на осуществление пассажирских перевозок по маршрутам регулярного городского сообщения в муниципальном образовании "город Екатеринбург", а именно: по Лоту N 15 (маршрут N 056 "Уралобувь - Сосновый бор") подано две заявки:
- N 1 - заявка ООО "Урал-Универсал" - 47,63 балла;
- N 2 - заявка ООО "Трафик 66" - 46,71 балла.
Победителем признано ООО "Урал-Универсал" по лоту N 15.
Согласно п.26 Главы 4 Положения о порядке организации и проведения конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярного городского сообщения в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (Приложение N 2 к Постановлению), Комиссия по проведению конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярного городского сообщения в муниципальном образовании "город Екатеринбург" вправе рассматривать заявку как отвечающую установленным требованиям только в том случае, если она соответствует всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
Извещение от 28.02.2012 о проведении открытого конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярного городского сообщения в муниципальном образовании "город Екатеринбург" содержит краткую характеристику маршрутов и требования к количеству подвижного состава. Согласно п.п. 17 этого Извещения, для обслуживания маршрута по Лоту N 15 требуется 28 (двадцать восемь) автобусов. В техническом маршрутном задании по лотам в Приложении N 1.1 по лоту N 15 - в графе количество подвижного состава указано - 28 (двадцать восемь) автобусов.
Данное требование корреспондирует с п. 2.1 Конкурсной документации, согласно которому Претендент должен подтвердить возможность обеспечения необходимым количеством автобусов для осуществления перевозок пассажиров по конкретным лотам к началу перевозок и до конца срока действия Договора, представив документы о правах собственности и/или аренды автобусов, хозяйственного ведения, безвозмездного пользования, лизинга (субаренда Автобусов не допускается), либо, представив договор поставки Автобусов, со сроками поставки не позднее 15 календарных дней до сроков начала перевозок по каждому маршруту, установленных в Приложении N 1 к настоящей конкурсной документации. А также с п. 3.2. Конкурсной документации, в соответствии с которым, претендент (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, направивший в адрес Организатора конкурса Заявку на участие в конкурсе) должен обеспечивать потребность в автобусах, установленную организатором конкурса.
Комиссия по проведению конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярного городского сообщения в муниципальном образовании "город Екатеринбург" в пункте 16 протокола N 1/2/2012 от 11.04.2012 (вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе) зафиксировало следующие:
"Перед вскрытием конверта члены Комиссии по проведению конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярного городского сообщения в муниципальном образовании "город Екатеринбург" и присутствующие лица констатировали целостность конверта с заявкой. При вскрытии конверта обнаружены том 1 и том 2. Заявка ООО "Урал-Универсал", юридический адрес: 620137, г. Екатеринбург, ул. Менделеева, д. 16, оф. 215; фактический адрес: г.Екатеринбург, ул. Гаршина 1.
Оглашено предложение ООО "Урал-Универсал" об условиях перевозок (конкурсное предложение):
а) критерий N 1 "Технические и конструкционные характеристики автобусов"
N п/п |
Маршрут |
г.р.н. |
Наличие на момент подачи заявки (да/нет) |
Уровень низкого пола |
Экологическая безопасность |
Количество служебных дверей по правому борту автобуса |
Трансмиссия |
Срок замены Автобусов |
Вместимость |
Год выпуска, первоначальная дата ввода в эксплуатацию |
|
|
| ||||||||||||
Год выпуска (гггг) |
Первоначальная дата ввода в эксплуатацию (дд.мм.гггг) |
|
||||||||||
1 |
. 056 |
у107вр 96 |
да |
нет |
четвёртый |
одна |
Механич. |
2017 г. |
22 |
2011 |
2011 |
|
2 |
. 056 |
ек862 66 |
да |
нет |
четвёртый |
одна |
Механич. |
2013 г. |
19 |
2008 |
2008 |
|
3 |
. 056 |
с145тт 96 |
да |
нет |
третий |
две |
Механич. |
2016 г. |
19 |
2011 |
2011 |
|
4 |
. 056 |
с249хс 96 |
да |
нет |
третий |
две |
Механич. |
2016 г. |
32 |
2011 |
2011 |
|
5 |
. 056 |
с250хс 96 |
да |
нет |
третий |
две |
Механич. |
2016 г. |
32 |
2011 |
2011 |
|
6 |
. 056 |
р140ом 96 |
да |
нет |
третий |
две |
Механич. |
2016 г. |
19 |
2010 |
2011 |
|
7 |
. 056 |
р142ом 96 |
да |
нет |
третий |
две |
Механич. |
2016 г. |
19 |
2010 |
2011 |
|
8 |
. 056 |
т308ет 96 |
да |
нет |
третий |
две |
Механич. |
2016 г. |
32 |
2011 |
2011 |
|
9 |
. 056 |
т309ет 96 |
да |
нет |
третий |
две |
Механич. |
2016 г. |
32 |
2011 |
2011 |
|
10 |
. 056 |
с589сх 96 |
да |
нет |
третий |
две |
Механич. |
2016 г. |
19 |
2011 |
2011 |
|
11 |
. 056 |
т310ет 96 |
да |
нет |
третий |
две |
Механич. |
2016 г. |
32 |
2011 |
2011 |
|
12 |
. 056 |
с647со 96 |
да |
нет |
третий |
две |
Механич. |
2016 г. |
19 |
2011 |
2011 |
|
13 |
. 056 |
р831сх 96 |
да |
нет |
третий |
две |
Механич. |
2015 г. |
28 |
2010 |
2010 |
|
14 |
. 056 |
с506нх 96 |
да |
нет |
третий |
две |
Механич. |
2015 г. |
28 |
2009 |
2010 |
|
15 |
. 056 |
р833сх 96 |
да |
нет |
третий |
две |
Механич. |
2015 г. |
28 |
2010 |
2010 |
|
16 |
. 056 |
т852нм 96 |
да |
нет |
третий |
две |
Механич. |
2016 г. |
19 |
2011 |
2011 |
|
17 |
. 056 |
т857тв 96 |
да |
нет |
третий |
две |
Механич. |
2016 г. |
19 |
2011 |
2011 |
|
18 |
. 056 |
с948нх 96 |
да |
нет |
третий |
две |
Механич. |
2015 г. |
28 |
2010 |
2010 |
|
19 |
. 056 |
с962ер 96 |
да |
нет |
третий |
две |
Механич. |
2016 г. |
28 |
2008 |
2011 |
|
б) критерий N 2 "Резерв автобусов на все лоты", "Технические и конструкционные характеристики автобусов"
Наличие резерва автобусов |
Процент наличия автобусов |
|
|
Гос. рег. номер автобуса |
Год выпуска, первоначальная дата ввода в эксплуатацию |
Уровень низкого пола |
Экологическая безопасность |
Количество служебных дверей по правому борту автобуса |
Вместимость |
Трансмиссия |
|
Год выпуска |
Первоначальная дата ввода в эксплуатацию |
||||||
ЕМ 161 66 |
2007 |
2008 |
нет |
второй |
две |
19 |
Механич. |
ЕМ 162 66 |
2007 |
2008 |
нет |
второй |
две |
19 |
Механич. |
Т 864 РХ 96 |
2007 |
2008 |
нет |
второй |
две |
19 |
Механич. |
в) критерий N 3 "Дополнительные показатели" отсутствует в конкурсном предложении".
Комиссия Свердловского УФАС исследовав заявку ООО "Урал-Универсал", претендующая на лот N 15, выявило следующее: заявка состоит из двух томов (N1 и N 2), каждый из которых в соответствии с требованием конкурсной документации прошит, пронумерован.
ООО "Урал - Универсал" по Критерию N1 в Приложении N 5 Тома N1 на стр.28-29 заявило конкурсное предложение с перечнем, состоящим из 19 (девятнадцать) автобусов и 3 (трех) автобусов по Критерию N 2 Приложении N 5 Тома N1 на стр.29 "Резерв автобусов". Итого в сумме 22 (двадцать два) автобуса. Первоначальная дата ввода в эксплуатацию автобусов указана в формате - ГГГГ, то есть только год. В томе N2 на стр.1-2 конкурсное предложение совпадает с томом N 1.
Том N 2: опись документов составлена с 1 по 406 стр.
1) стр. 1-2: конкурсное предложение - 19 автобусов, 3 автобус в резерв.
стр. 3-79: правоустанавливающие документы на ТС:
- паспорта на транспортные средства - 19 штук;
- лицензионные карточки - 19 штук;
- свидетельства о государственной регистрации - 19 штук;
3) стр. 98 заголовок резервные автобусы:
- паспорта на транспортные средства - 3 штук;
- свидетельства о государственной регистрации - 3 шутки;
- лицензионные карточки - 3 штуки;
4) стр. 114-137 представлены договоры лизинга от 29 марта 2012 в количестве - 6 штук, заверенные нотариусом.
5) Страницы 138-158 договоры лизинга от 04.04.2012 в количестве 3 штук не заверены нотариусом.
Итого: 19 автобусов в наличии + 3 автобуса в резерве (в наличии) + 6 автобусов по договорам лизинга (удостоверенные нотариусом) = 28 автобусов.
В томе N 2 на стр. 165-406 - представлено копии 20 сертификатов соответствия.
Таким образом, невозможно сделать однозначного вывода относительного того, сколько автобусов было предложено в заявке ООО "Урал - Универсал" по Критерию N 1.
Согласно п.5.6 Конкурсной Документации при вскрытии конверта наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя), адрес и условия Заявки каждого Претендента, объявляются лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками, и заносятся в протокол заседания Комиссии по проведению конкурса.
В соответствии с п. 5.8 Комиссия по проведению конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярного городского сообщения в муниципальном образовании "город Екатеринбург" в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня вскрытия конвертов с Заявками на участие в конкурсе, рассматривает заявки на участие в Конкурсе на соответствие требованиям, установленным Конкурсной документацией. На основании результатов рассмотрения Заявок, Комиссией по проведению конкурса принимается решение о признании Претендентов Участниками конкурса, что оформляется протоколом рассмотрения Заявок.
Пунктом 25 Положения о порядке организации и проведения конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярного городского сообщения в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (Приложение N 2 к Постановлению), Конверты с заявками вскрываются Комиссией в срок, указанный в конкурсной документации, в присутствии перевозчиков, пожелавших принять в этом участие.
Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя), адрес и предложения об условиях перевозок участника конкурса объявляются лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками, и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками Комиссии.
Таким образом, организатор торгов (Администрация города Екатеринбурга в лице Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга) нарушил пункты 5.6 и 5.8 раздела 5 Конкурсной документации, а также пункт 25 Положения о порядке организации и проведения конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярного городского сообщения в муниципальном образовании "город Екатеринбург", утвержденного Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 05.07.2011 N 2817, а именно: не занес полное предложение об условиях перевозок участника конкурса - ООО "Урал-Универсал", подавшего заявку на лот N 15, в пункт 16 протокола N 1/2/2012 от 11.04.2012 вскрытия конвертов, что привело к отсутствию достоверной информации и прозрачности торгов, а также равной конкурентоспособности всех
участников конкурса.
Антимонопольный орган в соответствии с ч. 3.1. ст. 23 Закона о защите конкуренции выдает организатору торгов обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов. решила:
1. Жалобу ООО "Трафик 66" признать обоснованной.
2. Признать в действиях организатора торгов - Администрации города Екатеринбурга в лице Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга факт нарушения пунктов 5.6 и 5.8 раздела 5 Конкурсной документации, а также пункта 25 Положения о порядке организации и проведения конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярного городского сообщения в муниципальном образовании "город Екатеринбург", утвержденного Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 05.07.2011 N 2817, выразившегося в незанесении полного предложения об условиях перевозок участника конкурса - ООО "Урал-Универсал", подавшего заявку на лот N 15, в пункт 16 протокола N 1/2/2012 от 11.04.2012 вскрытия конвертов.
3. Выдать организатору торгов (Администрация города Екатеринбурга в лице Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга) предписание.
ПРЕДПИСАНИЕ по делу N 14/18.1
29 мая 2012 года г. Екатеринбург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) организатора торгов, конкурсной или аукционной комиссии (Приказ Свердловского УФАС России от 27.12.2011 N 618) в составе:
председатель Комиссии |
Волков С.Н - зам. руководителя Управления; |
члены Комиссии: |
Смирнягина Л.В. - начальник отдела контроля органов власти; |
|
Бокша А.А. - главный специалист эксперт отдела контроля органов власти; |
|
Курбатова Н.О. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти; |
руководствуясь ст. 18.1, ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего Решения от 29.05.2012 по делу N 14/18.1 о нарушении организатором торгов - Администрацией города Екатеринбурга в лице Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга) нарушение пунктов 6.1.6. и 6.1.8. раздела 4 Конкурсной документации и п. 3 ч. 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции; предписывает:
1. Организатору торгов - Администрации города Екатеринбурга в лице Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга в срок до 08.06.2012 прекратить нарушение пунктов 5.6 и 5.8 раздела 5 Конкурсной документации, а также пункта 25 Положения о порядке организации и проведения конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярного городского сообщения в муниципальном образовании "город Екатеринбург", утвержденного Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 05.07.2011 N 2817 путём:
- отмены Протокола N1/2/2012 от 11.04.2012 (изготовлен 16.04.2012) заседания Комиссии по проведению конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярного городского сообщения в муниципальном образовании "город Екатеринбург" при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе в части пункта 16 в отношении заявке ООО "Урал-Универсал" по лоту N 15, теми же средствами, которыми он был размещен: на официальном сайте Администрации г. Екатеринбурга (http://www. http://екатеринбург.рф/);
- завершения процедуры проведения открытого конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярного городского сообщения в муниципальном образовании "город Екатеринбург".
2. О выполнении настоящего Предписания сообщить 14.06.2012.
Председатель комиссии С.Н. Волков
Члены комиссии: Л.В. Смирнягина
А.А. Бокша
Н.О. Курбатова
Предписание может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 29 мая 2012 г. N 14/18.1
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016