Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области
от 5 июня 2012 г. N 04-07/35-2012
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >
рассмотрев жалобу ОАО "АРТИ" исх. N 432 от 30.05.2012 года (вх. N 2453 от 31.05.2012 года) на положения документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку средств индивидуальной защиты органов дыхания (заказ N 0166200000112001074), руководствуясь статьёй 60 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года N 379 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Административный регламент), в присутствии:
- представителя комитета государственного заказа Тульской области (доверенность от 25.05.2012 года),
- представителя государственного учреждения Тульской области "Управление противопожарной службы" (доверенность от 05.06.2012 года N 115-22),
- представителя ОАО "АРТИ" (доверенность от 04.06.2012 года), установила:
31.05.2012 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ОАО "АРТИ" (далее - Заявитель) на положения документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку средств индивидуальной защиты органов дыхания (заказ N 0166200000112001074).
Заявитель считает, что отдельные положения документации об открытом аукционе в электронной форме противоречат пункту 3.1 статьи 34, пункту 1 статьи 41.6 Закона, а так же положениям пункта 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", так как предъявленные комитетом государственного заказа Тульской области (далее - Уполномоченный орган), государственным учреждением Тульской области "Управление противопожарной службы" (далее - Заказчик) требования к товару влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Заявитель указывает, что в пункте 1 Технического задания установлено требование о поставке эквивалента противогаза фильтрующего гражданского УЗК ВК, укомплектованного конкретным фильтром - ВК 320, что лишает участников размещения заказа права поставки иных гражданских противогазов, помимо УЗК ВК, но обладающих аналогичными свойствами.
Пунктом 10.1 Технического задания установлено требование о комплектации поставляемого противогаза лицевой частью типа МГП со стеклами круглой формы, переговорным устройством, узлами клапана вдоха и выдоха. 01.06.2012 года вступает в силу Технический регламент Таможенного союза "О безопасности средств индивидуальной защиты", утвержденный решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 года N 878, в соответствии с требованиями которого не допускается ограничение поля зрения фильтрующего противогаза более чем на 30 процентов. При этом на рынке гражданских противогазов фильтрующих присутствуют изделия, укомплектованные лицевыми частями, являющимися современным аналогом лицевой маски МГП, но имеющими стекла трапециевидной формы, обеспечивающие значительно большее поле зрения (до 70,8 %), отвечающие требованиям Технического регламента Таможенного союза "О безопасности средств индивидуальной защиты", тогда как в фильтрующих противогазах с круглыми стеклами общее поле зрения составляет 61,5 %.
Пунктом 10.2 Технического задания установлено требование о комплектации поставляемого противогаза фильтром в металлическом корпусе. При этом на рынке гражданских противогазов фильтрующих присутствуют изделия, соответствующие требованиям ГОСТ Р 12.4.251-2009, укомплектованные фильтрующе-поглощающими коробками, выполненными из композитных материалов, не содержащих чистых алюминия, магния и титана, а также их сплавов, приводящих в процессе эксплуатации к искрообразованию, что соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза "О безопасности средств индивидуальной защиты", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 года N 878.
В соответствии с требованиями Технического задания поставляемый товар должен входить в нормы оснащения НАСФ, утвержденные приказом МЧС России от 23.12.2005 года N 999 "Об утверждении порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований". При этом нормы оснащения, указанные в приложении N 2 к Порядку создания нештатных аварийно-спасательных формирований, утвержденному приказом МЧС России от 23.12.2005 года N 999, не определяют конкретный тип и марку изделия и являются рекомендательными (примерными).
В соответствии с условиями технического задания предлагаемый к поставке противогаз фильтрующий гражданский должен соответствовать требованиям ГОСТ Р 12.4.251-2009, которым определены методы испытаний противогазовых и комбинированных фильтров, предназначенных для использования в средствах защиты органов дыхания. Указанный ГОСТ применяется при организации проведения испытаний всеми производителями средств индивидуальной защиты органов дыхания. При этом документация об открытом аукционе в электронной форме содержит требования к времени защитного действия закупаемых противогазов, не предусмотренные положениями пункта 5.9.1. ГОСТ Р 12.4.251-2009.
В соответствии с Технической документацией при поставке товара заказчику должен быть передан сертификат соответствия в системе МЧС России. Указанное требование является незаконным, так как действующее законодательство не предусматривает обязательной сертификации гражданских фильтрующих противогазов, сертификация данной продукции как аварийно-спасательного средства в системе сертификации МЧС России является добровольной.
На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Представители Уполномоченного органа, Заказчика, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами, изложенными в жалобе, пояснили, что требования, установленные в документации об открытом аукционе в электронной форме, считают правомерными и соответствующими действующему законодательству Российской Федерации; на заседание Комиссии представили возражения на жалобу.
Представитель Уполномоченного органа сообщил, что по состоянию на 05.06.2012 года протокол рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в данном открытом аукционе в электронной форме, отсутствует.
Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Уполномоченным органом, Заказчиком требований Закона при размещении вышеуказанного заказа, Комиссия пришла к следующим выводам.
Комиссия не рассматривает доводы Заявителя о нарушении Заказчиком, Уполномоченным органом статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135 - ФЗ "О защите конкуренции", так как рассмотрение указанного вопроса не входит в полномочия Комиссии.
Приказом комитета государственного заказа Тульской области от 11.05.2012 года N 1217 объявлен открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку средств индивидуальной защиты органов дыхания Реестровый номер торгов ЭА-0967-12 (заказ N 0166200000112001074) (далее - открытый аукцион в электронной форме).
Извещение и документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку средств индивидуальной защиты органов дыхания Реестровый номер торгов ЭА-0967-12 (заказ N 0166200000112001074) (далее - документация об открытом аукционе в электронной форме) размещены 12.05.2012 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 4 749 149,75 рублей.
Предметом данного открытого аукциона в электронной форме является поставка средств индивидуальной защиты органов дыхания.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Пунктом 3.1 статьи 34 Закона определено, что при указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В разделе 1 "Наименование и количество поставляемых товаров" части III "Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме" документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что к поставке необходим "Противогаз фильтрующий гражданский УЗС ВК (или эквивалент) с фильтром ВК 320 марки А1В1Е1К1Р3".
В разделе 6 "Общие требования к товарам, требования к их качеству, потребительским свойствам" части III "Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме" документации об открытом аукционе в электронной форме установлены требуемые значения показателей товара, необходимого к поставке.
Согласно пункту 10 "Состав противогаза, комплект поставки" раздела 6 "Общие требования к товарам, требования к их качеству, потребительским свойствам" части III "Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме" документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что в состав противогаза, в том числе, входят лицевая часть типа МГП со стеклами круглой формы, переговорным устройством, узлами клапана вдоха и выдоха, фильтр в металлическом корпусе. Таким образом, к поставке необходимо средство индивидуальной защиты органов дыхания в целом.
Требование поставки товара марки УЗС ВК, указанной в разделе 1 "Наименование и количество поставляемых товаров" части III "Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме" документации об открытом аукционе в электронной форме, сопровождается словами "или эквивалент", что позволяет участнику размещения заказа предложить к поставке товар, соответствующий параметрам эквивалентности, установленным разделом 6 "Общие требования к товарам, требования к их качеству, потребительским свойствам" части III "Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме" документации об открытом аукционе в электронной форме.
Учитывая, что фильтры ВК 320 марки А1В1Е1К1Р3 являются составной частью противогаза УЗС ВК, Комиссия приходит к выводу о том, что сопровождающие обозначение марки товара (УЗС ВК) слова "или эквивалент" относятся в полном объеме, как к марке противогаза, так и к марке фильтра ВК 320 марки А1В1Е1К1Р3.
Следовательно, довод жалобы о том, что Заказчиком предусмотрена обязанность участника укомплектовать поставляемый товар конкретным фильтром - ВК 320 не нашел своего подтверждения.
Довод Заявителя о том, что отдельные положения документации об открытом аукционе в электронной форме не соответствуют положениям Технического регламента Таможенного союза "О безопасности средств индивидуальной защиты", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 года N 878 несостоятелен в связи со следующим.
Пунктом 3.1 решения комиссии Таможенного союза 09.12.2011 года N 878, которым утвержден Технический регламент Таможенного союза "О безопасности средств индивидуальной защиты" установлено, что Технический регламент Таможенного союза "О безопасности средств индивидуальной защиты" вступает в силу с 1 июня 2012 года.
Документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку средств индивидуальной защиты органов дыхания Реестровый номер торгов ЭА-0967-12 (заказ N 0166200000112001074) утверждена председателем комитета государственного заказа Тульской области 11.05.2012 года.
В силу того, что документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена до момента вступления в силу Технического регламента Таможенного союза "О безопасности средств индивидуальной защиты", то положения указанного Технического регламента не могут применяться к положениям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В силу подпункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться
В пункте 10 "Состав противогаза, комплект поставки" раздела 6 "Общие требования к товарам, требования к их качеству, потребительским свойствам" части III "Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме" документации об открытом аукционе в электронной форме установлены, в том числе следующие требования к составным частям противогаза:
- Лицевая часть типа МГП со стеклами круглой формы, переговорным устройством, узлами клапана вдоха и выдоха;
- Фильтр в металлическом корпусе.
При этом в части III "Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме" документации об открытом аукционе в электронной форме указано, что поставляемый товар должен соответствовать ГОСТ Р 12.4.251-2009 Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты органов дыхания. Фильтры противогазовые и комбинированные. Общие технические требования. Методы испытаний. Маркировка; ГОСТ Р 12.4.189-99 Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты органов дыхания. Маски. Общие технические условия.
Комиссией установлено, что ГОСТ Р 12.4.189-99 Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты органов дыхания. Маски. Общие технические условия (далее - ГОСТ Р 12.4.189-99) распространяется на маски, предназначенные для использования в качестве лицевой части в средствах индивидуальной защиты органов дыхания и устанавливает общие технические требования к ним, испытания и маркировку. Раздел 4.8 ГОСТ Р 12.4.189-99 устанавливает требования к смотровым стеклам лицевой части в средствах индивидуальной защиты органов дыхания. При этом, в указанном разделе ГОСТ Р 12.4.189-99 отсутствуют какие-либо специальные требования к особенностям формы смотровых стекол противогаза.
ГОСТ Р 12.4.251-2009 Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты органов дыхания. Фильтры противогазовые и комбинированные. Общие технические требования. Методы испытаний. Маркировка (далее - ГОСТ Р 12.4.251-2009) распространяется на противогазовые и комбинированные фильтры, предназначенные для использования в средствах индивидуальной защиты органов дыхания, и устанавливает общие технические требования, методы испытаний и маркировку. Раздел 5.5 ГОСТ Р 12.4.251-2009 устанавливает общие требования к материалам фильтров средств индивидуальной защиты органов дыхания. В указанном разделе ГОСТ Р 12.4.251-2009 отсутствуют какие-либо указания из какого именно материала должен быть изготовлен корпус фильтра.
Комиссией установлено, что на рынке гражданских противогазов фильтрующих представлены изделия, укомплектованные лицевыми частями, являющимися современным аналогом лицевой маски МГП, но имеющие стекла трапециевидной формы. Помимо противогазов, укомплектованных фильтром в металлическом корпусе, рядом производителей выпускаются противогазы, укомплектованные фильтрующе-поглощающими коробками, выполненными из композитных материалов, не содержащих чистых алюминия, магния и титана, а также их сплавов, приводящих в процессе эксплуатации к искрообразованию.
Комиссия считает, что Заказчик вправе определить в документации об открытом аукционе в электронной форме такие требования к характеристикам товара, которые соответствуют потребностям заказчика с учетом специфики его деятельности.
На заседании Комиссии Заказчик не обосновал и документально не подтвердил свою потребность в приобретении противогаза с лицевой частью со стеклами круглой формы в комплект которого входит фильтр именно в металлическом корпусе. Следовательно, Заказчиком, Уполномоченным органом установлены требования к поставляемому товару, в части указания конкретной формы стекол лицевой части противогаза и конкретного материала фильтрующе-поглощающей коробки противогаза, которые не влияют на функциональные свойства поставляемых средств индивидуальной защиты органов дыхания и приводят к ограничению возможности для участников размещения заказа к участию в данном открытом аукционе в электронной форме.
Частью 3.1 статьи 34 Закона определено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Таким образом, установив в документации об открытом аукционе в электронной форме требования к техническим характеристикам поставляемого товара, влекущие за собой ограничение количества участников данного размещения заказа, Уполномоченный орган, Заказчик нарушили часть 3.1 статьи 34, часть 1 статьи 41.6 Закона.
Приобретение средств индивидуальной защиты органов дыхания, являющихся предметом открытого аукциона в электронной форме, проводится в рамках долгосрочной целевой программы Тульской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Тульской области на 2009 - 2012 годы" и предусматривает приобретение противогазов для освежения и замены средств индивидуальной защиты, хранящихся в резерве Тульской области.
В разделе 6 "Общие требования к товарам, требования к их качеству, потребительским свойствам" части III "Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме" документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что поставляемый товар должен входить в перечень рекомендуемой номенклатуры запасов средств защиты населения в районах биологического, радиационного и химического заражения, определённой на основании Постановления Правительства РФ от 27.04.2000 г. N 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны, запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств", а также в нормы оснащения НАСФ, утверждённые приказом МЧС России от 23.12.2005 г. N 999 "Об утверждении порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований".
Порядок создания нештатных аварийно-спасательных формирований утвержден приказом МЧС России от 23.12.2005 года N 999. В разделе 1 "Средства индивидуальной защиты" приложения N 2 "Примерные нормы оснащения (табелизации) нештатных аварийно-спасательных формирований специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами" к Порядку, утвержденному приказом МЧС России от 23.12.2005 года, предусмотрено оснащение личного состава всех формирований противогазами фильтрующими гражданского типа ГП-7 и его модификациями (с допустимой заменой на универсальную защитную систему ВК-УЗС-ВК) с дополнительными патронами ПЗУ-ПК, ДПГ-3.
Следовательно, требование о поставке противогазов конкретного типа (УЗС ВК), установлено в документации об открытом аукционе в электронной форме на основании положений порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований, утвержденного приказом МЧС России от 23.12.2005 года.
Относительно довода жалобы об установлении в документации об открытом аукционе в электронной форме требований к времени защитного действия закупаемых противогазов, не предусмотренных положениями пункта 5.9.1 ГОСТ Р 12.4.251-2009, Комиссия установила следующее.
В разделе 6 "Общие требования к товарам, требования к их качеству, потребительским свойствам" части III "Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме" документации об открытом аукционе в электронной форме установлены требования к товарам, требования к их качеству, потребительским свойствам, в том числе требование к времени защитного действия по АХОВ (контрольным тест-веществам по ГОСТ Р 12.4.251-2009) при концентрации Со мг/дм3, мин., а именно:
хлор |
не менее 30 (Со=3,0) |
аммиак |
не менее 50 (Со=0,7) |
сероводород |
не менее 50 (Со=1,4) |
диоксид серы |
не менее 28 (Со=2,7) |
циклогексан |
не менее 70 (Со=3,5) |
циан водорода |
не менее 30 (Со=1,1) |
Представители Уполномоченного органа и Заказчика пояснили, что целью требования в техническом задании более высоких характеристик, чем минимально установленных указанным ГОСТ является необходимость приобретения более качественных средств защиты и не несет своей целью ограничить количество участников размещения заказа.
ГОСТ Р 12.4.251-2009 устанавливает минимально допустимые требования к средствам индивидуальной защиты органов дыхания, при соответствии которым изделие признается соответствующим указанному государственному стандарту. При этом установление в документации об открытом аукционе более высоких требований к времени защитного действия противогазовых фильтров, чем установлено ГОСТ Р 12.4.251-2009, не противоречит такому государственному стандарту.
Довод жалобы о незаконности требования о передаче Заказчику при поставке товара сертификата соответствия в системе МЧС России является обоснованным в связи со следующим.
В разделе 6 "Общие требования к товарам, требования к их качеству, потребительским свойствам" части III "Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме" документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что сопровождающей товар документацией является, в том числе сертификат соответствия в системе МЧС России. Требование о подтверждении соответствия товара Сертификатом соответствия в системе МЧС России так же установлено в пункте 6 "Гарантии качества товара" части IV "Проект государственного контракта" документации об открытом аукционе в электронной форме.
Постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2009 года N 982
"Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии" утвержден единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации. Товар, являющейся предметом данного открытого аукциона в электронной форме, не входит в перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации в соответствии с указанным постановлением Правительства Российской Федерации.
Более того, постановлением Госстандарта России от 29 июня 1998 года N 48 в государственном реестре зарегистрирована система сертификации аварийно - спасательных средств, которой предусмотрено проведение добровольной сертификации аварийно - спасательных средств, услуг в области аварийно - спасательной деятельности, систем качества и производств.
Таким образом, установление в документации об открытом аукционе в электронной требования об обязательном подтверждении соответствия товара сертификатом соответствия в системе МЧС России противоречит части 3.1 статьи 34, части 1 статьи 41.6 Закона и может привести к ограничению количества участников размещения заказа.
На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 17, 60 Закона и Административным регламентом, Комиссия решила:
1. Признать жалобу ОАО "АРТИ" исх. N 432 от 30.05.2012 года (вх. N 2453 от 31.05.2012 года) на положения документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку средств индивидуальной защиты органов дыхания (заказ N 0166200000112001074) частично обоснованной.
2. В результате проведенной на основании части 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки размещения заказа (заказ N 0166200000112001074) признать уполномоченный орган - комитет государственного заказа Тульской области, заказчика - государственное учреждение Тульской области "Управление противопожарной службы" нарушившими часть 3.1 статьи 34, часть 1 статьи 41.6 Закона.
3. На основании пункта 1 части 9 статьи 17 Закона выдать уполномоченному органу - комитету государственного заказа Тульской области, заказчику - государственному учреждению Тульской области "Управление противопожарной службы" обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 3.1 статьи 34, части 1 статьи 41.6 Закона путем аннулирования торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку средств индивидуальной защиты органов дыхания (заказ N 0166200000112001074).
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 60 Закона.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 04-07/35-2012
05.06.2012 года г. Тула
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
на основании решения от 05.06.2012 года по жалобе ОАО "АРТИ" исх. N 432 от 30.05.2012 года (вх. N 2453 от 31.05.2012 года) на положения документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку средств индивидуальной защиты органов дыхания (заказ N 0166200000112001074) и в соответствии с требованиями пункта 1 части 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), предписывает:
1. Уполномоченному органу - комитету государственного заказа Тульской области, заказчику - государственному учреждению Тульской области "Управление противопожарной службы" устранить нарушения части 3.1 статьи 34, части 1 статьи 41.6 Закона путем аннулирования торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку средств индивидуальной защиты органов дыхания (заказ N 0166200000112001074).
2. Срок исполнения пункта 1 предписания - не позднее 20.06.2012 года.
3. Уполномоченному органу - комитету государственного заказа Тульской области, заказчику - государственному учреждению Тульской области "Управление противопожарной службы" уведомить Тульское УФАС России об исполнении пункта 1 предписания в срок не позднее 20.06.2012 (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 предписания).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 5 июня 2012 г. N 04-07/35-2012
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016