Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 20 мая 2015 г. N 479
Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "<_>", рассмотрев материалы дела N 479 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица контрактного управляющего отдела образования администрации Выгоничского района "<_>", установил:
19.08.2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку соблюдения заказчиком отдел образования администрации Выгоничского района Брянской области требований Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд отдела образования администрации Выгоничского района за N 0127300007914000002, при проведении которой установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что заказчиком Отдел образования администрации Выгоничского района Брянской области нарушены положения ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе, поскольку протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru не размещен.
Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме установлен срок окончания рассмотрения первых частей заявок 06.06.2014 года.
Однако, по состоянию на 11.06.2014 года протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе опубликован не был.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в неразмещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок документа, размещение которого предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Поскольку лицом, ответственным за размещение на официальном сайте Российской Федерации информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в частности, протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме за N 0127300007914000002, является контрактный управляющий Е.И. Глебкина (представлена должностная инструкция контрактного управляющего исх. N 242 от 12.05.2015 г.), то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Дата совершения административного правонарушения: 06.06.2014 г.
Место совершения административного правонарушения: п. Выгоничи Брянской области.
В соответствии с частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
При рассмотрении дела об административном правонарушении лицо, в отношении которого ведется производство по делу, "<_>" признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, а также выразила раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.
Также установлено, что до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписание об устранении допущенных нарушений исполнено в полном объеме.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Правонарушение совершено по неосторожности.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "<_>", учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 479, возбужденное в отношении должностного лица контрактного управляющего отдела образования администрации Выгоничского района "<_>", прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить "<_>" за неразмещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок документа, размещение которого предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
Заместитель руководителя -
начальник отдела контроля закупок и ЖКХ "<_>"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 20 мая 2015 г. N 479
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016