резолютивная часть оглашена 4 июня 2012 года
изготовлено в полном объеме 7 июня 2012 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее также - Комиссия) в составе:
Кузьмина А.Д. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
Игнатьевой А.А. - старшего государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, члена Комиссии;
Алексеевой Т.В. - старшего государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, члена Комиссии,
при участии:
от заявителя: общества с ограниченной ответственностью "Акиба" (далее - ООО "Акиба", заявитель): не явились, представлено ходатайство о рассмотрении в отсутствие представителя;
от муниципального заказчика и котировочной комиссии муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей "Кунчээн" села Маар Нюрбинского района Республики Саха (Якутия) (далее - заказчик, детский сад "Кунчээн", котировочная комиссия): не явились, представлено ходатайство о рассмотрении в отсутствие представителя,
рассмотрев жалобу ООО "Акиба" на действия котировочной комиссии муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей "Кунчээн" села Маар Нюрбинского района Республики Саха (Якутия) при проведении запроса котировок "Поставка уличных детских площадок модель НХ-064А/623А, РУ-5024А" (извещение N 0316300135012000001), проведя в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о размещении заказов, Закон N 94-ФЗ) внеплановую проверку размещения заказа, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
22 мая 2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) обратились ООО "Акиба" с жалобой на действия котировочной комиссии муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей "Кунчээн" села Маар Нюрбинского района Республики Саха (Якутия) при проведении запроса котировок "Поставка уличных детских площадок модель НХ-064А/623А, РУ-5024А".
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на официальном сайте Российской Федерации размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения. Рассмотрение жалобы назначено на 4 июня 2012 года в 10 час.00 мин.
До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.
В ходе рассмотрения дела жалоба ООО "Акиба" оглашена в полном объеме, из ее сути следует, что котировочная заявка заявителя отклонена на основании несоответствия извещению о проведении запроса котировок, причем пояснения отсутствуют. Считают, что котировочная заявка была оформлена в соответствии с требованиями извещения.
Извещением о проведении запроса котировок установлено, что требуется поставка игровых площадок конкретных марок РУ 5024А, НХ-064А/623А, данное требование ограничивает доступ участников размещения заказа к участию в запросе котировок. Данное требование не соответствует Закону о размещении заказов.
Просит отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Из письменных пояснений детского сада "Кунчээн", оглашенных в ходе рассмотрения дела, видно, что с доводами жалобы ООО "Акиба" не согласны.
Котировочная заявка ООО "Акиба" не соответствует по размеру зоны безопасности. Зона безопасности детского сада имеет размеры 7 х 5 и 6 х 4, зона безопасности игровой площадки, предлагаемые ООО "Акиба" имеют размеры 6,5 х 8,3 и 6,2 х 7,6.
Игровые площадки, предлагаемые ООО "Акиба" сделаны из древесного материала. В детском саду "Кунчээн" имеются конструкции из древесного материала (горки, качели, спортивные сооружения), а предлагаемые детские площадки индивидуального предпринимателя Местникова В. А. сделаны из пластика и полимерных покрытий, что соответствует запросу котировок.
Считают жалобу необоснованной.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), изучив имеющиеся в деле документы, приходит к следующему.
4 мая 2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru муниципальным заказчиком детским садом "Кунчээн" размещено извещение N 0316300135012000001 о проведении запроса котировок на поставку уличных детских площадок модель НХ-064А/623А, РУ-5024А.
Максимальная цена контракта составила 350 000 рублей 00 копеек.
17 мая 2012 года проведена процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок, о чем составлен протокол N 0316300135012000001-1, размещенный на официальном сайте 17 мая 2012 года. Согласно указанному протоколу, в адрес муниципального заказчика до окончания срока подачи заявок (09 час 00 мин 16 мая 2012 года) поступили котировочные заявки следующих участников размещения заказа:
ИП Местников с предложением о цене муниципального контракта в размере 350 00,00 рублей;
ООО "Акиба" с предложением о цене муниципального контракта в размере 305 000,00 рублей.
ИП Гольдерова с предложением о цене муниципального контракта в размере 299 000,00 рублей.
По итогам оценки и сопоставления котировочных заявок, заявки участников размещения заказа ИП Гольдерова, ООО "Акиба" отклонены, заявка ИП Местников признана соответствующей извещению о запросе котировок. Победителем запроса котировок признан ИП Местников с предложением о цене муниципального контракта в размере 350 000,00 рублей.
18 мая 2012 года между муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей "Кунчээн" села Маар Нюрбинского района Республики Саха (Якутия) и индивидуальным предпринимателем Местниковым Виктором Афанасьевичем заключен договор поставки N 8.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) жалобу ООО "Акиба" считает необоснованной по следующим основаниям.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок N 0316300135012000001-1 от 17 мая 2012 года заявка ООО "Акиба" отклонена на основании несоответствия заявки требованиям извещения.
Исходя из извещения N0316300135012000001 о проведении запроса котировок, размещенного на официальном сайте 4 мая 2012 года, видно, что в графе характеристики и количество поставляемого товара прописано следующее:
- уличная площадка РУ 5024А: длина - 3,5 м., ширина - 3,5-м., высота - 3,2 м., площадь установки не менее - 5,7х3,5, комплекс предназначен для развлечения детей в возрасте от 3 до 12 лет;
- уличная площадка НХ-064А/623А: длина -4,5 м., ширина - 3,5 м., высота - 3,2 м., площадь установки не менее - 5,7х3,5, комплекс предназначен для развлечения детей в возрасте от 3 до 12 лет.
ООО "Акиба" в своей котировочной заявке предложил товар со следующими характеристиками:
- игровой комплекс БРИЗ-плюс, предназначен для использования детьми до 12 лет, размеры 3,5*4,8*3,2 м., зона безопасности 6,5*8,3 м.
- игровой комплекс БРИЗ со спортядром, предназначен для использования детьми до 12 лет, размеры 3,2*3,6*3,2 м., зона безопасности 6,2*7,6 м.
Таким образом, заявка ООО "Акиба" по предложенным размерам детских площадок не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Также из текста жалобы видно, что заявителем оспаривается положение извещения о проведении запроса котировок.
Согласно части 1 статьи 57 Закона N 94-ФЗ любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном настоящей главой, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
В силу части 2 указанной статьи жалоба на положение конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Окончание срока подачи заявок установлено 16 мая 2012 года (9:00).
Жалоба ООО "Акиба" поступила в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) 22 мая 2012 года, следовательно, жалоба в этой части не может быть рассмотрена антимонопольным органом по существу.
Жалоба ООО "Акиба" подлежит признанию необоснованной.
В ходе внеплановой проверки выявлены следующие нарушения Закона о размещении заказов.
Согласно пункту 8 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать обоснование максимальной цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 указанного закона.
В соответствии с положениями ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов в извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
При этом, частью 3 данной статьи настоящего федерального закона установлено, что размещение на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок, в котором указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.
Как установлено из материалов дела, извещение о проведении запроса котировок содержится следующее: "из расчетов средней цены товара".
Согласно письму ФАС РФ от 13.02.2012 N ИА/4177 "О применении Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов." в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта" указание источников информации о ценах товаров, работ, услуг необходимо для обеспечения возможности проверки соблюдения предусмотренного Законом о размещении заказов порядка установления начальной (максимальной) цены контракта путем обращения к соответствующим источникам информации.
Если источником информации о ценах на товары, работы, услуги являются полученные от поставщиков сведения о ценах, заказчик (уполномоченный орган) указывает в обосновании начальной (максимальной) цены контракта реквизиты полученных от поставщиков ответов на запросы информации о ценах. При этом заказчик (уполномоченный орган) вправе не указывать в таком обосновании фирменное наименование (наименование), а также иные сведения об организациях, представивших соответствующую информацию.
В случае использования в качестве обоснования начальной (максимальной) цены контрактов иных источников информации о ценах на товары, работы, услуги в документации о торгах, извещении о проведении запроса котировок также должны содержаться реквизиты источников такой информации (например, реквизиты общедоступного исследования рынка, средства массовой информации и т.д.), обеспечивающие возможность проверки соблюдения предусмотренного Законом о размещении заказов порядка обоснования начальной (максимальной) цены контракта в течение всего срока хранения документации о торгах, извещения о проведении запроса котировок.
Если заказчик осуществляет свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта, соответствующие расчеты должны быть приведены в полном объеме в извещении о проведении запроса котировок.
При указанных условиях, Комиссия считает заказчика допустившим нарушение части 2 статьи 19.1, пункта 8 статьи 43 Закона о размещении заказов, выразившееся в неполном выполнении требований указанных норм.
Статья 43 Закона N 94-ФЗ устанавливает требования к запросу котировок. В соответствии с указанной нормой запрос котировок должен содержать, в том числе следующие сведения: наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика; при необходимости указываются требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара.
Материалами дела установлено, что извещение о проведении запроса котировок относительно характеристик и количества поставляемого товара содержит следующее:
- уличная площадка РУ 5024А: длина - 3,5 м., ширина - 3,5-м., высота - 3,2 м., площадь установки не менее - 5,7х3,5, комплекс предназначен для развлечения детей в возрасте от 3 до 12 лет;
- уличная площадка НХ-064А/623А: длина -4,5 м., ширина - 3,5 м., высота - 3,2 м., площадь установки не менее - 5,7х3,5, комплекс предназначен для развлечения детей в возрасте от 3 до 12 лет.
Как видно из вышеуказанного, извещение о проведении запроса котировок не содержит требований к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара. Таким образом, заказчиком допущено нарушение пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов.
Статья 43 Закона о размещении заказов содержит требования, предъявляемые к запросу котировок, установлено, в том числе о наличие требований к форме котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
Нормой статьи 44 Закона N94-ФЗ установлен исчерпывающий перечень требований, предъявляемых к котировочной заявке, так, заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Материалами дела установлено, что форма котировочной заявки извещения о проведении запроса котировок содержит следующее: наименование продукции, наименование, характеристики и количество продукции, цену контракта, место доставки продукции, сроки поставки продукции, сроки и условия оплаты.
Таким образом, в действиях заказчика усматривается нарушение норм статьи 44 Закона о размещении заказов, выразившее в установлении излишних требований к форме котировочной заявки.
Кроме того, согласно части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов следует, что результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте.
Материалами дела установлено, что протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок N1 от 01.02.2012 года не содержит обоснования причин отклонения участников размещения заказа, сведений об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий, а также подписи уполномоченного лица заказчика. Таким образом, Единой комиссией допущено нарушение части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов, заказчиком части 4 статьи 47 Закона N 94-ФЗ.
Согласно части 1 статьи 45 Закона N 94-ФЗ заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, а также в случае, предусмотренном частью 6 статьи 42 настоящего Федерального закона, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока.
В представленных материалах дела и на официальном сайте проект муниципального контракта не содержится. Таким образом, заказчиком нарушено требование части 1 статьи 45 Закона о размещении заказов, выразившееся в неразмещении проекта контракта.
Внеплановой проверкой установлено, победитель запроса котировок ИП Местников в тексте котировочной заявки указано следующее: "срок и условия оплаты: предоплата 100% до 15 мая с.г.". Тогда как, извещением о проведении запроса котировок относительно срока и условия оплаты поставки товаров установлено следующее: "Расчет по факту поставки товара на основании счета-фактуры и товарной накладной, выписанных Поставщиком. Оплата Заказчиком осуществляется перечислением денежных средств на расчетный счет Поставщика".
В соответствии с частью 1 статьи 47 Закона N 94-ФЗ котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. Причем, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа. (п.2 ст.47)
Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается. (п.3 ст.47)
Таким образом, котировочная комиссия, признав котировочную заявку ИП Местников, соответствующей извещению о проведении запроса котировок, в последствии победителем запроса котировок нарушила часть 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.
В соответствии с пунктами 1, 3 статьи 7 Закона N 94-ФЗ при размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия. Причем, число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек.
Приказом N 11 от 04.05.2012 года заказчиком утвержден состав котировочной комиссии в количестве 2 (двух) человек, а именно в качестве председателя комиссии - Николаева М.И, секретаря комиссии - Тобонова Е.З. Вместе с тем, положение о котировочной комиссии заказчика, утвержденное заведующей детского сада "Кунчээн" Николаевой М.И. в пункте 3.2 содержит положение, что число членов комиссии должно составлять не менее 5 человек.
Согласно пункту 11 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать, в том числе, сведения относительно срока подписания победителем в проведении запроса котировок контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Кроме того, частью 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов конкретизировано, что контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
В извещении о проведении запроса котировок установлено, что срок подписания победителем государственного или муниципального контракта: "Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок".
Таким образом, извещение о проведении запроса котировок не содержит полных сведений о сроке подписания муниципального контракта, что является нарушением пункта 11 статьи 43 Закона N 94-ФЗ.
Помимо вышеизложенного, в нарушение указанной нормы 18 мая 2012 года между муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей "Кунчээн" села Маар Нюрбинского района Республики Саха (Якутия) и индивидуальным предпринимателем Местниковым Виктором Афанасьевичем заключен договор поставки N 8, что является нарушением части 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов.
Поскольку 18 мая 2012 года муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей "Кунчээн" села Маар Нюрбинского района Республики Саха (Якутия) и индивидуальным предпринимателем Местниковым Виктором Афанасьевичем подписан договор поставки N 8 на поставку товара, предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов не может быть выдано, в связи с тем, что заказ уже размещен и невозможно осуществить действия, направленные на устранение выявленных нарушений.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 года N 94-ФЗ, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), решила:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Акиба" необоснованной.
Признать муниципального заказчика - муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей "Кунчээн" села Маар Нюрбинского района Республики Саха (Якутия) нарушившим часть 2 статьи 19.1, пункты 4, 8, 11 статьи 43, статью 44, часть 1 статьи 45, части 4, 7.1 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Признать котировочную комиссию муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей "Кунчээн" села Маар Нюрбинского района Республики Саха (Якутия) нарушившей части 3, 4 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Передать материалы дела N 06-274/12т от 04.06.2012 года по выявленному нарушению заказчиком Закона о размещении заказов соответствующему должностному лицу отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии
А.Д.Кузьмин
Члены комиссии:
А.А. Игнатьева
Т.В. Алексеев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 7 июня 2012 г. N 06-274/12Т
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016