Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 22 мая 2015 г. N 08-01-187
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе "_", в присутствии "_", рассмотрев жалобу ООО "Мамонт Фарм" на действия единой комиссии по осуществлению закупок уполномоченного учреждения - государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы" при проведении электронного аукциона N0851200000615001745 на поставку препаратов гормональных для нужд ГБУЗ НСО ГКБ N34 (МНН Октреотид), размещен на сайте 20.04.2015 г., начальная (максимальная) цена контракта 517 440 рублей, установила:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Мамонт Фарм" с жалобой на действия единой комиссии по осуществлению закупок уполномоченного учреждения - государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы" при проведении электронного аукциона N0851200000615001745 на поставку препаратов гормональных для нужд ГБУЗ НСО ГКБ N34 (МНН Октреотид).
Суть жалобы заключается в следующем. В соответствии с протоколом N1 от 05.05.2015 г. единая комиссия отказала в допуске первой части заявки ООО "Мамонт Фарм" на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 ФЗ N44-ФЗ, а именно, первая часть заявки на участие в электронном аукционе содержит конкретные показатели предлагаемого товара, не соответствующие значениям, установленным в п.п. 15.1.1 документации об электронном аукционе и п.п. б) п.1 ч.3 ст.66 ФЗ N44-ФЗ, а именно, в "Описании объекта закупки" указано: "раствор для внутривенного и подкожного введения 600 мкг/мл", а заявке данного участника закупки указано: "раствор для внутривенного и подкожного введения 300 мкг/мл". Податель жалобы с данным решением единой комиссии не согласен, считает, что первая часть его аукционной заявки соответствует требованиям аукционной документации.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу ООО "Мамонт Фарм" от уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" поступило следующее возражение.
Единая комиссия решила отказать в допуске первой части заявки ООО "Мамонт Фарм" на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 ФЗ N44-ФЗ, а именно, первая часть заявки на участие в электронном аукционе содержит конкретные показатели предлагаемого товара, не соответствующие значениям, установленным в п.п. 15.1.1 документации об электронном аукционе и п.п. б) п.1 ч.3 ст.66 ФЗ N44-ФЗ, а именно, в "Описании объекта закупки" указано: "раствор для внутривенного и подкожного введения 600 мкг/мл", а заявке данного участника закупки указано: "раствор для внутривенного и подкожного введения 300 мкг/мл".
На основании изложенного, уполномоченное учреждение считает, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в первой части заявки ООО "Мамонт Фарм" указано: "раствор для внутривенного и подкожного введения 300 мкг/мл 1 мл N10", что не соответствует требованиям технического задания аукционной документации - "раствор для внутривенного и подкожного введения 600 мкг/мл, 1 мл N2", так как при снижении дозировки в два раза количество необходимого для приема препарата также нужно увеличить в два раза, что не может быть признано условием, удовлетворяющим требованиям заказчика. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решение единой комиссии уполномоченного органа об отказе в допуске первой части заявки ООО "Мамонт Фарм" по электронному аукциону N0851200000615001745 на поставку препаратов гормональных для нужд ГБУЗ НСО ГКБ N34 (МНН Октреотид) законным и обоснованным.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО "Мамонт Фарм" на действия единой комиссии по осуществлению закупок уполномоченного учреждения - государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы" при проведении электронного аукциона N0851200000615001745 на поставку препаратов гормональных для нужд ГБУЗ НСО ГКБ N34 (МНН Октреотид) необоснованной.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ данного электронного аукциона нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "Мамонт Фарм" на действия единой комиссии по осуществлению закупок уполномоченного учреждения - государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы" при проведении электронного аукциона N0851200000615001745 на поставку препаратов гормональных для нужд ГБУЗ НСО ГКБ N34 (МНН Октреотид) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 22 мая 2015 г. N 08-01-187
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016