Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
N 145 (опубликовано 5 мая 2014 г.)
На основании ч.ч.3,15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 24 апреля 2014 года N 271, на основании обращения Управление Федерального казначейства по Брянской области от 17.04.2014 года исх. N 27-16-05/841, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок
осуществив внеплановую проверку соблюдения Управлением Федерального казначейства по Брянской области требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку бутилированной воды для нужд Управления Федерального казначейства по Брянской области за N 0127100000114000098, установила, что 04.04.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и документация о проведении электронного аукциона на поставку бутилированной воды для нужд Управления Федерального казначейства по Брянской области за N 0127100000114000098 с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:
Заказчиком Управление Федерального казначейства по Брянской области нарушены положения п.2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению, поскольку заказчиком в разделе I.1. документации об электронном аукционе "Общие условия проведения аукциона в электронной форм" отсутствует инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, указывающая на конкретные положения документации об электронном аукционе, отражающие показатели товара, которым должен соответствовать предлагаемый участником закупки товар.
Данное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку участником закупки в заявке представлены конкретные показатели воды бутилированной, отраженные в части 4 документации об электронном аукционе "Технические характеристики и объем поставляемых товаров".
Указанные действия заказчика Управление Федерального казначейства по Брянской области содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России, решила:
1. Признать в действиях заказчика Управление Федерального казначейства по Брянской области нарушение требований п.2 ч.1 ст.64, ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку бутилированной воды для нужд Управления Федерального казначейства по Брянской области за N 0127100000114000098.
2. Учитывая, что выявленные нарушения п.2 ч.1 ст.64, ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе не повлияли на итоги осуществляемой закупки, то принято решение предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.
3. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области N 145 (опубликовано 5 мая 2014 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016