Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области
от 6 мая 2014 г. N 3/4-2014
Резолютивная часть решения оглашена "05" мая 2014 года
В полном объеме решение изготовлено "06" мая 2014 года
Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) продавца государственного или муниципального имущества и (или) организатора продажи государственного или муниципального имущества, проводимой в электронной форме, при проведении продажи государственного или муниципального имущества в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" в составе: < --- > рассмотрев жалобу ЗАО "Прилепский племенной конный завод" о нарушении антимонопольного законодательства организатором торгов - администрацией муниципального образования Ильинское Ленинского района в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" установила:
25 апреля 2014 года Тульским УФАС России была принята к рассмотрению жалоба ЗАО "Прилепский племенной конный завод" на действия Организатора Торгов - администрации муниципального образования Ильинское Ленинского района, при проведении торгов: продажи посредством публичного предложения имущества, находящегося в собственности администрации муниципального образования Ильинское Ленинского района, нежилого помещения общей площадью 100,1 м2, одноэтажное (подземных этажей - 0), лит. А, ?, ??, к, с земельным участком площадью 1760 м2, расположенного по адресу: Тульская область, Ленинский район, поселок Прилепы, улица Буденного, д. 11 (номер извещения 030314/2188354/02), связанная с нарушением требований Порядка приватизации государственного и муниципального имущества, предусмотреннго Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее- Порядок).
Заявитель полагает, что администрацией муниципального образования Ильинское Ленинского района было допущено ограничение в участии в процедуре торгов, извещение N 030314/2188354/02, так как своевременно не было размещено извещение о проведении торгов на официальном сайте www.torgi.gov.ru по продаже имущества, документы по самой процедуре размещались на сайте с нарушением сроков, что ограничивает конкуренцию и создает препятствия для участников торгов.
В соответствии с п.2 статьи 15 Федерального закона от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, а также размещению на официальном сайте в сети "Интернет" сайте продавца государственного или муниципального имущества в сети "Интернет" официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (далее также - сайты в сети "Интернет") не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
Согласно информации, представленной администрацией муниципального образования Ильинское Ленинского района, дата публикации извещения: 03.03.2014 г.; срок подведения итогов: 04.04.2014 г, данные сроки соответствуют срокам, указанным в Федеральном законе от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"
Заявитель считает, что администрация муниципального образования Ильинское Ленинского района необоснованно ограничила доступ к участию в торгах путем включения в извещение требования о заключении отдельного договора о задатке с организатором торгов.
Данные доводы заявителя администрация муниципального образования Ильинское Ленинского района отрицает, указав на то, что договор о внесении задатка заключался через информационное сообщение о проведении продажи.
В соответствии с п. 4.1 статьи 23 Федерального закона от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" для участия в продаже посредством публичного предложения претендент вносит задаток в размере 10 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже государственного или муниципального имущества.
Документом, подтверждающим поступление задатка на счет, указанный в информационном сообщении, является выписка с этого счета.
Комиссией установлено, что организатором торгов требования о заключении договора о внесении задатка не предъявлялись, данные договоры с участниками продажи посредством публичного предложения не заключались.
Информация заявителя о том, что на сайте отсутствует протокол об итогах приема заявок и определении участников продажи имущества, не нашла своего подтверждения.
Заявитель также считает, что администрацией муниципального образования Ильинское Ленинского района не была проведена оценка имущества, являющегося предметом торгов, а его стоимость определена самостоятельно.
Однако, в ходе рассмотрения жалобы организатором торгов были представлены документы, подтверждающие проведение оценки рыночной стоимости права собственности на объект недвижимости.
При этом рассмотрение вопросов проведения/непроведения, достоверности независимой оценки на основании Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" не входит в компетенцию Тульского УФАС России.
Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в рассмотрении жалобы и руководствуясь статьей 18.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" Комиссия решила:
Признать жалобу ЗАО "Прилепский племенной конный завод" о нарушении антимонопольного законодательства организатором торгов - администрацией муниципального образования Ильинское Ленинского района, (301105, Тульская обл., Ленинский район, п. Ильинка, ул. Центральная, корпус 1, д. 19а) при проведении торгов необоснованной.
Оснований для принятия иных мер в отношении администрации муниципального образования Ильинское Ленинского района, (301105, Тульская обл., Ленинский район, п. Ильинка, ул. Центральная, корпус 1, д. 19а) по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 6 мая 2014 г. N 3/4-2014
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016