Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области
от 29 июня 2012 г. N 672-8709-12/4
Резолютивная часть решения оглашена
29.06.2012 г.Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Самарского УФАС России)
в составе:_____,
рассмотрев жалобу ООО НПСФ "Бекар" на действия заказчика, уполномоченного органа, выразившиеся, по мнению Заявителя, в нарушениях в конкурсной документации при проведении открытого конкурса на выполнение проектных работ по объекту: "Проектирование и строительство универсального спортивного комплекса школы высшего спортивного мастерства N5 в городском округе Самара" (извещение N 0142200001312002673 от 04.06.2012) (начальная цена контракта - 57 299 348,48 руб.),
в присутствии представителей:______
в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и Приказом Федеральное антимонопольной службы России от 14 ноября 2007 года N 379 "Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд" установила:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО НПСФ "Бекар" на действия заказчика, уполномоченного органа, выразившиеся, по мнению Заявителя, в нарушениях в конкурсной документации при проведении открытого конкурса на выполнение проектных работ по объекту: "Проектирование и строительство универсального спортивного комплекса школы высшего спортивного мастерства N5 в городском округе Самара".
Согласно доводам жалобы конкурсная документация не содержит порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по критерию "квалификация участника конкурса", что является нарушением законодательства о размещении заказов.
На основании изложенного Заявитель просит выдать заказчику, уполномоченному органу предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, а именно внести в конкурсную документацию порядок оценки заявок участников размещения заказа по критерию "Качество работ и квалификация участника конкурса".
Представители Заказчика, Уполномоченного органа, с доводами жалобы не согласны и просят в удовлетворении требований отказать.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, заявки участников размещения заказа и, проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
В соответствии с пунктами 14 и 15 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с частью 4 статьи 28 настоящего Федерального закона и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Во исполнение данной нормы в конкурсной документации установлены следующие критерии:
- цена контракта;
- качество работ;
- объем предоставления гарантий качества работ;
- сроки выполнения работ.
Согласно конкурсной документации оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется в соответствии с правилами оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 N 722.
Конкурсная документация содержит приложение к критерию "Качество работ", согласно которому участник размещения заказа представляет сведения о качестве работ, которые конкурсная комиссия оценивает в соответствии с правилами оценки.
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО НПСФ "Бекар" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 29 июня 2012 г. N 672-8709-12/4
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016