Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области
N 06.05.2015 Р/02/383 (опубликовано 14 мая 2015 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее - Комиссия) на основании Приказа N 147 от 28.04.2015 года по рассмотрению жалобы о нарушении законодательства о закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц в составе:
Коннова Г.Н. |
- заместителя руководителя, председателя Комиссии; |
Овезбердыева А.А.
Мурашко Н.П.
Шапошникова А.Ю.
|
- начальника отдела антимонопольного контроля, члена Комиссии; - старшего государственного инспектора отдела антимонопольного контроля, члена Комиссии; - государственного инспектора отдела антимонопольного контроля, члена Комиссии, |
в отсутствии надлежаще уведомленного представителя заявителя,
в присутствии представителей заказчика: "<_>" (по доверенности),
рассмотрев в соответствии с ч. 17 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" жалобу ООО "РАЙФ" (вх. N 2976 от 27.04.2015, далее - Заявитель) на действия Акционерного Общества "Научно-производственное объединение "ПОИСК" (далее - АО "НПО "ПОИСК", Заказчик) при проведении запроса котировок цен покупателя на право заключения договора поставки акселерометров, установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее - Ленинградское УФАС России) поступила жалоба ООО "РАЙФ" (N 2976 от 27.04.2015) на АО "НПО "ПОИСК" при проведении запроса котировок на право заключения договора по закупке акселерометров для нужд АО "НПО "Поиск" (извещение N 31502272348).
По мнению Заявителя, Заказчик допустил нарушение положений Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Заявитель в жалобе указывает, что в документации о запросе котировок отсутствует полный перечень конструкторской документации (чертежей, далее - КД), что не позволяет ООО "РАЙФ" правильно оценить стоимость трудозатрат и препятствует участию общества в данной процедуре.
На заседании Комиссии 05.05.2015 установлено, что акселерометр разрабатывался в интересах Министерства обороны РФ. Акселерометр является сложным изделием, которое является составной частью еще более сложного изделия 9Б174. У Заказчика имеется КД на изделие 9Б174 в целом.
Заказчик является разработчиком акселерометра, держателем подлинной конструкторской документации является ОАО "Курганприбор-А". КД передана во временное пользование Заказчику от ОАО "Курганприбор-А" на платной основе для разработки акселерометра.
Из рассмотренных в ходе заседания Комиссии доводов Заказчика, документов, материалов и информации, следует, что для производства акселерометра используются чертежи, представленные в закупочной документации. Для производства акселерометра указанных чертежей достаточно, КД для производства акселерометра не требуется. Более того, Заказчик не имеет права передавать КД кому-либо, поскольку не является ее правообладателем.
Вместе с тем, ООО "РАЙФ" не является участником проведения процедуры запроса котировок (извещение N 31502272348). Для получения КД любой потенциальный участник может обратиться в ОАО "Курганприбор-А".
Руководствуясь ч. 1 ст. 17, ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции", Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО "РАЙФ" необоснованной.
Председатель Комиссии |
Г.Н. Коннов |
Члены Комиссии: А.А. Овезбердыев
Н.П. Мурашко
А.Ю. Шапошников
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области N 06.05.2015 Р/02/383 (опубликовано 14 мая 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016