Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области
от 28 июня 2012 г. N 662-6931-12/4
Резолютивная часть решения оглашена
28.06.2012 г.Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Самарского УФАС России)
в составе:_______________,
рассмотрев жалобу ООО "Техпромснаб" на действия аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования системы автоматического полива для Государственного казенного учреждения Самарской области "Гостинично-представительский комплекс" (извещение N 0142200001312002565 от 30.05.2012) (начальная цена контракта - 1 000 000,00 руб),
в присутствии представителей:__________,
в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и Приказом Федеральное антимонопольной службы России от 14 ноября 2007 года N 379 "Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд" установила:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "Техпромснаб" на действия аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования системы автоматического полива для Государственного казенного учреждения Самарской области "Гостинично-представительский комплекс".
Согласно доводам жалобы ООО "Техпромснаб" (порядковый номер заявки 1) отказано в допуске к участию в аукционе, так как участником размещения заказа не представлены конкретные показатели предлагаемого для использования товара, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе, а именно не указана модель предлагаемого к поставке товара.
Заявитель с принятым решением аукционной комиссии не согласен и просит признать незаконным отказ ООО "Техпромснаб" в допуске к участию в аукционе.
Представители Заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласны и просят в удовлетворении требований отказать.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, заявки участников размещения заказа и, проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В соответствии с частью 3 статьи 41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
В соответствии с подпунктом б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак
В составе аукционной документации содержится рекомендуемая форма заполнения спецификации предлагаемого к поставке товара, в первой графе которой указано, что среди показателей товара должны быть представлены сведения о наименовании, товарном знаке, модели предлагаемого товара.
В заявке ООО "Техпромснаб" в частности представлены сведения о поставке выдвижного статического дождевателя с усиленной пружиной и запорным клапаном Irritrol.
Между тем, представителями Заказчика представлено Комиссии Самарского УФАС России документальное подтверждение о наличии дождевателя Irritrol модели SLPX610, SLPX615, SLPX617.
Таким образом, в заявке ООО "Техпромснаб" не указана модель дождевателя.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона или предоставление недостоверных сведений
Заявителем не представлены конкретные показатели - модели дождевателя, в связи с чем отказ Аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе обществам является правомерным.
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "Техпромснаб" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 28 июня 2012 г. N 662-6931-12/4
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016