Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области
от 4 июля 2012 г. N 05-04.1/18-12
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
В.А. Кабаненко - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
Г.В. Лаптевой - начальника отдела контроля органов власти, члена Комиссии;
Ю.В. Стоговой - главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;
в отсутствие Е.Ю. Дынько - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,
рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), жалобу Общества с ограниченной ответственностью Производственно-коммерческая фирма "ЖИЛСТРОЙСЕРВИС" (далее - заявитель, ООО ПКФ "ЖИЛСТРОЙСЕРВИС") на действия Общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Жилищно-коммунальное хозяйство "Пригородное" (далее - ООО УК "ЖКХ "Пригородное", заказчик), конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома - установка коллективных (общедомовых) ПУ и УУ, ремонт крыши, утепление и ремонт фасада, ремонт инженерных систем, ремонт входа в подвальное помещение и отмостки жилого дома по адресу: Омская область, с. Пушкино, ул. Ленина, 65 (лот N 1) (далее - конкурсная комиссия; конкурс),
в присутствии представителя заявителя:
<_> заместителя директора ООО ПКФ "ЖИЛСТРОЙСЕРВИС" (доверенность от 25.05.2012 без номера, личность удостоверена паспортом);
в присутствии <_> секретаря конкурсной комиссии, директора МУ "Хозяйственное управление Пушкинского сельского поселения" (личность удостоверена паспортом; без доверенности на представление интересов Администрации Пушкинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области - организатора конкурса);
в отсутствие представителя ООО УК "ЖКХ "Пригородное", надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения жалобы ООО ПКФ "ЖИЛСТРОЙСЕРВИС" по существу, установила:
1. В Омское УФАС России поступила жалоба заявителя (вх. от 25.06.2012 N 7350), который считает, что в нарушение требований решения Комиссии Омского УФАС России от 04.06.2012 по делу N 05-04.1/10-12 о признании жалобы ООО ПКФ "ЖИЛСТРОЙСЕРВИС" обоснованной (далее - решение от 04.06.2012 N 05-04.1/10-12) конкурсной комиссией 14.06.2012 произведена не повторная оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе по лоту N 1, а осуществлено повторное вскрытие конвертов с такими заявками, по результатам которого принято решение об отказе в допуске ООО ПКФ "ЖИЛСТРОЙСЕРВИС" к участию в конкурсе по лоту N 1. В свою очередь ООО УК "ЖКХ "Пригородное" после получения решения от 04.06.2012 N 05-04.1/10-12 не предприняты меры, направленные на приостановление выполняемых Обществом с ограниченной ответственностью "АТОН" (далее - ООО "АТОН") работ на объекте: многоквартирный жилой дом по адресу: Омская область, с. Пушкино, ул. Ленина, 65.
В своей жалобе заявитель просит:
- провести проверку законности действий конкурсной комиссии;
- выдать конкурсной комиссии предписание об отмене протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 14.06.2012, размещенного на сайте после напоминания ООО ПКФ "ЖИЛСТРОЙСЕРВИС" только 19.06.2012, и о дополнительном проведении процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по лоту N 1;
- приостановить заключение "контракта" до рассмотрения жалобы ООО ПКФ "ЖИЛСТРОЙСЕРВИС" по существу;
- привлечь к "финансовой" ответственности заказчика за невыполнение требований решения от 04.06.2012 N 05-04.1/10-12 о приостановлении работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома по адресу: Омская область, с. Пушкино, ул. Ленина, 65;
- материалы передать в следственные органы, органы прокуратуры и внутренних дел "для рассмотрения их на причастность к коррупционной составляющей".
На заседании Комиссии 04.07.2012 представитель заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.
2. На основании запроса Омского УФАС России (исх. от 27.06.2012 N 05-3574) Администрацией Пушкинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее - Администрация поселения, организатор конкурса) дополнительно представлены заверенные копии протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 14.06.2012 (далее - протокол от 14.06.2012), договора N 16 на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома от 28.05.2012, заключенного между ООО УК "ЖКХ "Пригородное" и ООО "АТОН" (со всеми приложениями) (далее - договор N 16 от 28.05.2012), а также возражения на жалобу ООО ПКФ "ЖИЛСТРОЙСЕРВИС" (вх. Омского УФАС России от 02.07.2012 N 7468).
Копии соглашения от 05.05.2012 о взаимодействии по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О фонде содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства", конкурсной документации на право заключения договора подряда по выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в 2012 году, утвержденной директором ООО УК "ЖКХ "Пригородное" (далее - конкурсная документация), заявки ООО ПКФ "ЖИЛСТРОЙСЕРВИС" на участие в конкурсе (со всеми приложениями), протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 21.05.2012 (с приложениями) представлены в рамках дела N 05-04.1/10-12.
Из протокола от 14.06.2012 следует, что конкурсной комиссией на основании предписания Комиссии Омского УФАС России от 04.06.2012 N 05-04.1/10-12 (далее - предписание от 04.06.2012 N 05-04.1/10-12) повторно произведена процедура оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по лоту N 1.
Как указано в протоколе от 14.06.2012, на процедуру оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по лоту N 1 поступили заявки следующих участников конкурса:
- ООО "АТОН" (г. Омск, ул. 36 Северная, д. 5);
- Общества с ограниченной ответственностью "Монтаж-СтройСервис" (г. Омск, ул. Звездова, д. 23, офис 404) (далее - ООО "Монтаж-СтройСервис");
- ООО ПКФ "ЖИЛСТРОЙСЕРВИС" (г. Омск, ул. Герцена, д. 68);
- Общества с ограниченной ответственностью "Строительно-производственная компания "Сибцентрстрой" (г. Омск, ул. Совхозная, д. 198 А) (далее - ООО "СПК "Сибцентрстрой").
Согласно протоколу от 14.06.2012 оценка заявок на участие в конкурсе по лоту N 1 осуществлена конкурсной комиссией на основании конкурсной документации. В результате ООО "Монтаж-СтройСервис", ООО ПКФ "ЖИЛСТРОЙСЕРВИС", ООО "СПК "Сибцентрстрой" "сняты с конкурса". Конкурс по лоту N 1 признан несостоявшимся по причине "подачи одной заявки на участие в нем". К выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома - установка коллективных (общедомовых) ПУ и УУ, ремонт крыши, утепление и ремонт фасада, ремонт инженерных систем, ремонт входа в подвальное помещение и отмостки жилого дома по адресу: Омская область, с. Пушкино, ул. Ленина, 65, - допущено ООО "АТОН".
Секретарь конкурсной комиссии, директор МУ "Хозяйственное управление Пушкинского сельского поселения" <_> не согласившись с доводами жалобы ООО ПКФ "ЖИЛСТРОЙСЕРВИС", на заседании Комиссии 04.07.2012 пояснил, что 14.06.2012 при проведении повторной процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по лоту N 1(а не повторного вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, как полагает заявитель) конкурсная комиссия руководствовалась пунктом 4.5.5 конкурсной документации, в котором предусмотрены основания для отказа в допуске к участию в конкурсе. В частности, к числу таких оснований относится предоставление участником в конкурсной заявке недостоверных сведений. Заявка ООО ПКФ "ЖИЛСТРОЙСЕРВИС" на участие в конкурсе содержала недостоверные сведения о штатной численности и о том, что участник конкурса является местным предприятием и имеет право на льготу.
Также <_> отметил, что конкурсная комиссия считает необоснованным довод жалобы ООО ПКФ "ЖИЛСТРОЙСЕРВИС" о том, что ООО УК "ЖКХ "Пригородное" после получения решения от 04.06.2012 N 05-04.1/10-12 должно было предпринять меры, направленные на приостановление выполняемых ООО "АТОН" работ на объекте: многоквартирный жилой дом по адресу: Омская область, с. Пушкино, ул. Ленина, 65, поскольку ни в решении от 04.06.2012 N 05-04.1/10-12, ни в предписании от 04.06.2012 N 05-04.1/10-12 не содержались требования к заказчику о приостановлении таких работ.
Дополнительно <_> обратил внимание Комиссии на тот факт, что по состоянию на 27.06.2012 процент выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома по адресу: Омская область, с. Пушкино, ул. Ленина, 65, в рамках договора N 16 от 28.05.2012 составил 65%.
3. ООО УК "ЖКХ "Пригородное", являющееся заказчиком конкурса, надлежащим образом извещенным о месте и времени рассмотрения жалобы ООО ПКФ "ЖИЛСТРОЙСЕРВИС" по существу, не обеспечило явку своих представителей на заседание Комиссии 04.07.2012. Письменных возражений относительно доводов жалобы ООО ПКФ "ЖИЛСТРОЙСЕРВИС" от ООО УК "ЖКХ "Пригородное" в Омское УФАС России не поступило.
4. Рассмотрев жалобу заявителя, представленные организатором конкурса материалы, заслушав секретаря конкурсной комиссии, директора МУ "Хозяйственное управление Пушкинского сельского поселения" <_> Комиссия признала жалобу обоснованной, исходя из следующего.
04.06.2012 по результатам рассмотрения жалобы ООО ПКФ "ЖИЛСТРОЙСЕРВИС" (вх. Омского УФАС России от 28.05.2012 N 6420) на действия конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту МКД - установка коллективных (общедомовых) ПУ и УУ, ремонт крыши, утепление и ремонт фасада, ремонт инженерных систем, ремонт входа в подвальное помещение и отмостки жилого дома по адресу: Омская область, с. Пушкино, ул. Ленина, 65 (лот N 1), Комиссией принято решение N 05-04.1/10-12:
- признать обоснованной вышеупомянутую жалобу ООО ПКФ "ЖИЛСТРОЙСЕРВИС";
- в соответствии с частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции выдать конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту МКД - установка коллективных (общедомовых) ПУ и УУ, ремонт крыши, утепление и ремонт фасада, ремонт инженерных систем, ремонт входа в подвальное помещение и отмостки жилого дома по адресу: Омская область, с. Пушкино, ул. Ленина, 65 (лот N 1), предписание об отмене протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту МКД - установка коллективных (общедомовых) ПУ и УУ, ремонт крыши, утепление и ремонт фасада, ремонт инженерных систем, ремонт входа в подвальное помещение и отмостки жилого дома по адресу: Омская область, с. Пушкино, ул. Ленина, 65 (лот N 1) от 21.05.2012 и повторной оценке и сопоставлении указанных заявок в течение 5 дней с даты получения предписания.
На основании решения от 04.06.2012 N 05-04.1/10-12 Комиссией выдано предписание от 04.06.2012 N 05-04.1/10-12 следующего содержания:
- конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту МКД - установка коллективных (общедомовых) ПУ и УУ, ремонт крыши, утепление и ремонт фасада, ремонт инженерных систем, ремонт входа в подвальное помещение и отмостки жилого дома по адресу: Омская область, с. Пушкино, ул. Ленина, 65 (лот N 1), отменить протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 21.05.2012 в части лота N 1;
- конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту МКД - установка коллективных (общедомовых) ПУ и УУ, ремонт крыши, утепление и ремонт фасада, ремонт инженерных систем, ремонт входа в подвальное помещение и отмостки жилого дома по адресу: Омская область, с. Пушкино, ул. Ленина, 65 (лот N 1), повторно произвести процедуру оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту МКД - установка коллективных (общедомовых) ПУ и УУ, ремонт крыши, утепление и ремонт фасада, ремонт инженерных систем, ремонт входа в подвальное помещение и отмостки жилого дома по адресу: Омская область, с. Пушкино, ул. Ленина, 65, в части лота N 1.
- конкурсной комиссии выполнить вышеуказанные действия в течение 5 дней со дня получения предписания от 04.06.2012 N 05-04.1/10-12 и проинформировать Омское УФАС России об исполнении предписания от 04.06.2012 N 05-04.1/10-12 в течение 3 дней со дня его исполнения в письменном виде с приложением подтверждающих документов.
Решение и предписание от 04.06.2012 N 05-04.1/10-12 направлены организатору конкурса и председателю конкурсной комиссии, получены ими 13.06.2012, о чем свидетельствует отметка на уведомлении о вручении.
14.06.2012, как следует из протокола (копия представлена организатором конкурса 02.07.2012 (вх. Омского УФАС России N 7468), конкурсной комиссией на основании предписания от 04.06.2012 N 05-04.1/10-12 осуществлена повторная "оценка и сопоставление" заявок на участие в конкурсе по лоту N 1. При этом ООО "Монтаж-СтройСервис", ООО ПКФ "ЖИЛСТРОЙСЕРВИС", ООО "СПК "Сибцентрстрой" "сняты с конкурса"; конкурс по лоту N 1 признан несостоявшимся по причине "подачи одной заявки (ООО "АТОН") на участие в нем".
Согласно протоколу от 14.06.2012 основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе по лоту N 1 послужили:
- ООО "Монтаж-СтройСервис" - предоставление документов, содержащих недостоверную информацию по опыту работы (квалификация участника), количеству успешно завершенных объектов-аналогов за последний год;
- ООО ПКФ "ЖИЛСТРОЙСЕРВИС" - предоставление штатного расписания, содержащего недостоверные данные о штатной численности; указание в заявке на участие в конкурсе того, что участник конкурса является местным предприятием и имеет право на льготу;
- ООО "СПК "Сибцентрстрой" - не предоставление в составе заявки на участие в конкурсе штатного расписания работников организации; указание в заявке на участие в конкурсе того, что участник конкурса является малым предприятием.
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 08.07.2011 N 35-п утвержден Порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Порядок).
В силу пункта 7 Порядка требования к составу, форме и порядку подачи заявок на участие в конкурсе указываются в конкурсной документации, которая разрабатывается организатором конкурса и утверждается заказчиком.
Заявки на участие в конкурсе, принятые и зарегистрированные организатором конкурса, рассматриваются конкурсной комиссией на предмет определения полномочий лиц, подавших заявки, а также соответствия конкурсных заявок требованиям конкурсной документации. По результатам рассмотрения заявок конкурсной комиссией принимается решение о допуске участника к участию в конкурсе или об отказе в таком допуске. Результаты вскрытия конвертов оформляются протоколом (пункт 9 Порядка).
Заявки участников, допущенных к участию в конкурсе, подлежат оценке и сопоставлению конкурсной комиссией с целью сравнения условий, предложенных участниками, и определения победителя конкурса. Результаты оценки и сопоставления заявок оформляются протоколом.
Как установлено Комиссией (дело N 05-04.1/10-12), 21.05.2012 при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и их рассмотрении на предмет определения полномочий лиц, подавших заявки, и соответствия заявок требованиям конкурсной документации замечаний к составу, форме поданных ООО "Монтаж-СтройСервис", ООО ПКФ "ЖИЛСТРОЙСЕРВИС", ООО "СПК "Сибцентрстрой" заявок на участие в конкурсе не было. Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе от 21.05.2012 к участию в конкурсе допущены ООО "Монтаж-СтройСервис", ООО ПКФ "ЖИЛСТРОЙСЕРВИС", ООО "СПК "Сибцентрстрой", ООО "АТОН".
Также 21.05.2012 конкурсной комиссией осуществлена процедура оценки и сопоставления заявок ООО "Монтаж-СтройСервис", ООО ПКФ "ЖИЛСТРОЙСЕРВИС", ООО "СПК "Сибцентрстрой", ООО "АТОН" на участие в конкурсе по лоту N 1, которая, по мнению Комиссии, не соответствовала предусмотренному в конкурсной документации порядку оценки заявок по критериям "Цена договора" и "Квалификация". Результаты оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по лоту 1 оформлены конкурсной комиссией соответствующим протоколом от 21.05.2012, который в части лота N 1 предписано отменить (предписание от 04.06.2012 N 05-04.1/10-12).
В соответствии с предписанием от 04.06.2012 N 05-04.1/10-12 конкурсной комиссии в течение 5 дней со дня его получения надлежало произвести повторную процедуру оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по лоту N 1.
Изучив представленные организатором конкурса материалы (вх. Омского УФАС России от 02.07.2012 N 7468), в том числе в рамках дела N 05-04.1/10-12, требования конкурсной документации, утвержденной директором ООО УК "ЖКХ "Пригородное", доводы жалобы заявителя (вх. Омского УФАС России от 25.06.2012 N 7350), принимая во внимание изложенное в Порядке, утвержденном приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 08.07.2011 N 35-п, Комиссия пришла к заключению, что 14.06.2012 конкурсной комиссией повторная оценка и сопоставление заявок ООО "Монтаж-СтройСервис", ООО ПКФ "ЖИЛСТРОЙСЕРВИС", ООО "СПК "Сибцентрстрой", ООО "АТОН" на участие в конкурсе с целью сравнения условий, предложенных данными участниками, и определения победителя конкурса не была произведена.
Таким образом, по мнению Комиссии, конкурсной комиссией не исполнено предписание от 04.06.2012 N 05-04.1/10-12.
Поставленный в жалобе ООО ПКФ "ЖИЛСТРОЙСЕРВИС" (вх. Омского УФАС России от 25.06.2012 N 7350) вопрос о выдаче конкурсной комиссии нового предписания об отмене протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 14.06.2012 и о дополнительном проведении процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по лоту N 1 Комиссия считает нецелесообразным. Поскольку восстановление нарушенных прав ООО ПКФ "ЖИЛСТРОЙСЕРВИС" возможно только посредством исполнения (в понятии статьи 51 Закона о защите конкуренции) конкурсной комиссией в полном объеме предписания от 04.06.2012 N 05-04.1/10-12.
Более того, как указано в части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в случае признания жалобы обоснованной комиссия антимонопольного органа принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3? части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.
Довод жалобы ООО ПКФ "ЖИЛСТРОЙСЕРВИС" (вх. Омского УФАС России от 25.06.2012 N 7350) в части приостановления заключения "контракта" до рассмотрения жалобы по существу Комиссия считает необоснованным по следующим основаниям.
Согласно представленной организатором конкурса информации (вх. Омского УФАС России от 02.07.2012 N 7468) 28.05.2012 по результатам конкурса между ООО УК "ЖКХ "Пригородное" (заказчиком) и ООО "АТОН" (победителем конкурса) заключен договор N 16 на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома по адресу: Омская область, с. Пушкино, ул. Ленина, 65. По состоянию на 27.06.2012 процент выполнения работ по капитальному ремонту указанного многоквартирного жилого дома в рамках договора N 16 от 28.05.2012 составил 65%.
Вопрос законности заключения заказчиком с ООО "АТОН" договора N 16 от 28.05.2012 в ходе рассмотрения дела N 05-04.1/10-12 не рассматривался.
Ни в решении от 04.06.2012 N 05-04.1/10-12, ни в предписании от 04.06.2012 N 05-04.1/10-12 не содержались требования к ООО УК "ЖКХ "Пригородное" о приостановлении выполняемых ООО "АТОН" работ на объекте: многоквартирный жилой дом по адресу: Омская область, с. Пушкино, ул. Ленина, 65.
Как отмечалось ранее, в силу части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции комиссия антимонопольного органа принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3? части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, в случае признания жалобы обоснованной.
Указанный пункт части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции не предусматривает выдачу заказчику обязательного для исполнения предписания о приостановлении заключения контракта/договора по результатам торгов до рассмотрения жалобы заявителей (в понятии статьи 18.1 Закона о защите конкуренции) по существу.
В силу пункта 6 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции вопросы признания недействительными полностью или частично договоров, не соответствующих антимонопольному законодательству, обязательности заключения договоров, изменения или расторжения договоров относятся к компетенции арбитражного суда, а не антимонопольного органа.
Также Комиссия считает необоснованным довод жалобы ООО ПКФ "ЖИЛСТРОЙСЕРВИС" (вх. Омского УФАС России от 25.06.2012 N 7350) в части привлечения к "финансовой" ответственности заказчика за невыполнение требований решения от 04.06.2012 N 05-04.1/10-12 о приостановлении работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома по адресу: Омская область, с. Пушкино, ул. Ленина, 65.
Как отмечалось ранее, в решении от 04.06.2012 N 05-04.1/10-12 не содержались требования к ООО УК "ЖКХ "Пригородное" о приостановлении выполняемых ООО "АТОН" работ на объекте: многоквартирный жилой дом по адресу: Омская область, с. Пушкино, ул. Ленина, 65.
Более того согласно пункту 5 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган привлекает к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства лиц, перечисленных в данном пункте, только в случаях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации.
Вместе с тем, принимая во внимание довод жалобы ООО ПКФ "ЖИЛСТРОЙСЕРВИС" (вх. Омского УФАС России от 25.06.2012 N 7350) о передаче материалов в соответствующие органы "для рассмотрения их на причастность к коррупционной составляющей", учитывая поступление в Омское УФАС России (вх. от 29.06.2012 N 7431) обращения Управления экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по Омской области об обстоятельствах, изложенных в жалобе заявителя, Комиссия считает возможным передать в упомянутый орган копии материалов дел NN 05-04.1/10-12, 05-04.1/18-12 для рассмотрения в рамках компетенции.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия решила:
1. Признать обоснованной жалобу Общества с ограниченной ответственностью Производственно-коммерческая фирма "ЖИЛСТРОЙСЕРВИС" на действия конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома - установка коллективных (общедомовых) ПУ и УУ, ремонт крыши, утепление и ремонт фасада, ремонт инженерных систем, ремонт входа в подвальное помещение и отмостки жилого дома по адресу: Омская область, с. Пушкино, ул. Ленина, 65 (лот N 1), заказчиком которого являлось Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Жилищно-коммунальное хозяйство "Пригородное", организатором - Администрация Пушкинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области.
2. Передать в Управление экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по Омской области копии материалов дел NN 05-04.1/10-12, 05-04.1/18-12 для рассмотрения в рамках компетенции с учетом изложенного в жалобе Общества с ограниченной ответственностью Производственно-коммерческая фирма "ЖИЛСТРОЙСЕРВИС" (вх. Омского УФАС России от 25.06.2012 N 7350).
3. Передать уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России материалы дел NN 05-04.1/10-12, 05-04.1/18-12 для принятия решения о привлечении к административной ответственности виновных лиц по статье 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за невыполнение предписания Комиссии Омского УФАС России от 04.06.2012 N 05-04.1/10-12.
Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
В.А. Кабаненко
Члены Комиссии:
Г.В. Лаптева
Ю.В. Стогов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 4 июля 2012 г. N 05-04.1/18-12
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016