Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области
от 12 мая 2015 г. N 36-15/ТР-Ш
Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области_, рассмотрев дело об административном правонарушении N 36-15/тр-ш, возбужденное в отношении ФГУП "ГУССТ N 5 при Спецстрое России" (410033, г. Саратов, ул. Спартака, д. 4; ИНН 6453050402) о совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, (далее - КоАП РФ), установил:
На рассмотрении дела присутствовал защитник ФГУП "ГУССТ N 5 при Спецстрое России" - _(доверенность N 44/2-147 от 17.02.2015).
В ходе рассмотрения дела N 36-15/тр-ш об административном правонарушении установлено следующее.
11.03.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в реестре договоров за N 56453050402150000460000 ФГУП "ГУССТ N 5 при Спецстрое России" размещены сведения о заключении с ОАО "Ульяновский государственный проектно-конструкторский институт авиационной промышленности" договора на выполнение полного комплекса проектно-изыскательских работ на объекте "Полигонный измерительный комплекс 4 ГЦМП МО РФ для обеспечения ОКР "Перспектива-ПИК", Астраханская область г. Знаменск" (далее - Договор). Договор заключен 03.03.2015.
Согласно части 2 статьи 4.1. Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в течение трех рабочих дней со дня заключения договора заказчики вносят в информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в реестр договоров.
В связи с чем, в реестре договоров ФГУП "ГУССТ N 5 при Спецстрое России" необходимо было разместить Договор в течение трех рабочих дней со дня его заключения, т.е. до 07.03.2015.
В ходе рассмотрения дела N 36-15/тр-ш об административном правонарушении представитель ФГУП "ГУССТ N 5 при Спецстрое России" факт несвоевремменого размещения сведений о заключенном с ОАО "Ульяновский государственный проектно-конструкторский институт авиационной промышленности" договоре признал.
В силу статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно части 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
Таким образом, ФГУП "ГУССТ N 5 при Спецстрое России", не разместив в установленный законом срок информацию о договоре на выполнение полного комплекса проектно-изыскательских работ на объекте "Полигонный измерительный комплекс 4 ГЦМП МО РФ для обеспечения ОКР "Перспектива-ПИК", Астраханская область г. Знаменск", совершило 07.03.2015 в городе Саратове административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
Представитель ФГУП "ГУССТ N 5 при Спецстрое России" в ходе административного рассмотрения просил прекратить производство по делу в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения, указав при этом, что совершение административного правонарушения не повлекло за собой негативных последствий.
Малозначительность административного правонарушения сформулирована законодателем в ст. 2.9. КоАП РФ, как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется правоприменительными органами с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела.
Из положений пункта 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 года N 10 следует, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу #M12293 4 901807667 78 4292900552 148354248 843532160 1016015831 197309799 217114059 3228692821частей 2#S и #M12293 5 901807667 79 4292900552 148354248 843532160 1016015831 2211861095 217114059 32286928213 статьи 4.1 КоАП РФ#S учитываются при назначении административного наказания.
В рассматриваемом случае у ФГУП "ГУССТ N 5 при Спецстрое России" имелась возможность в полном объеме выполнить требования части 2 статьи 4.1. Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" или принять все возможные способы для их соблюдения. Однако этого сделано не было.
В связи с чем, ходатайство ФГУП "ГУССТ N 5 при Спецстрое России" о прекращении производства по делу в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения, не подлежит удовлетворению.
Кроме того, в ходе административного рассмотрения представитель ФГУП "ГУССТ N 5 при Спецстрое России" заявил о тяжелом финансовом положении предприятия. Однако документов, подтверждающих данное обстоятельно, не представил.
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2. КоАП РФ - не установлено.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3. КоАП РФ - не установлено.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ, постановил:
Применить к ФГУП "ГУССТ N 5 при Спецстрое России" (410033, г. Саратов, ул. Спартака, д. 4; ИНН 6453050402; КПП 645301001) меру административной ответственности, предусмотренную частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, в виде административного штрафа за не размещение в установленный законом срок информации о договоре на выполнение полного комплекса проектно-изыскательских работ на объекте "Полигонный измерительный комплекс 4 ГЦМП МО РФ для обеспечения ОКР "Перспектива-ПИК", Астраханская область г. Знаменск", в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.
Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
_________________________________________________
Сумма штрафа, уплаченная за нарушение антимонопольного законодательства, зачисляется в доход федерального бюджета по следующим реквизитам:
Получатель:
ИНН 6450014580, КПП 645501001,
УФК по Саратовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области),
КБК 161 1 16 02010 01 6000 140,
Код муниципального образования ОКТМО 63701000.
Банк получателя:
ГРКЦ ГУ Банка России по Саратовской области г. Саратов,
БИК 046311001,
Расчетный счет 40101810300000010010
Наименование платежа: административный штраф за нарушение антимонопольного законодательства по делу N 36-15/тр-ш.
_________________________________________________________
В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Заместитель руководителя управления _
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 12 мая 2015 г. N 36-15/ТР-Ш
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016