Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 27 апреля 2015 г. N РНП - 23-174/2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), рассмотрев сведения, представленные Заказчиками, о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Саутиевой по результатам проведения электронного аукциона: "Лот N 1 - Поставка мяса говядины (совместные торги)" (извещение N 0818300021915000004), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения Заказчиков о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Саутиевой по результатам проведения электронного аукциона: "Лот N 1 - Поставка мяса говядины (совместные торги)" (извещение N 0818300021915000004).
В представленных сведениях указано, что 20 февраля 2015 года размещено извещение о проведении электронного аукциона: "Лот N 1 - Поставка мяса говядины (совместные торги)" (извещение N 0818300021915000004).
Согласно протоколу N 22 подведения итогов аукциона в электронной форме от 16.03.2015 года победителем признана ИП Саутиева Е.М. (предложение о цене 988 945,63 рублей).
24 марта 2015 года Заказчиками приняты решения об отказе от заключения контракта с ИП Саутиевой на основании ч. 13 ст.70, ч. 5 ст. 96 Закона о контрактной системе.
Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44- ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе):
- Победитель электронного аукциона: ИП Саутиева;
- сведения о местонахождении юридического лица: <_>
- идентификационный номер налогоплательщика: <_>
- наименование товаров (работ, услуг): поставка мяса говядины (совместные торги).
- начальная (максимальная) цена контракта: 1 149 936,67 рублей.
Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным учреждением в качестве организатора совместного аукциона - МКУ "Управление муниципальными закупками МО Тбилисский район" проводился электронный аукцион: "Лот N 1 - Поставка мяса говядины (совместные торги)" (извещение N 0818300021915000004) для нужд Заказчиков - МБОУ "СОШ N 1", МБОУ "СОШ N 3", МБОУ "СОШ N 4", МБОУ "СОШ N 5", МБОУ "СОШ N 6", МБОУ "СОШ N 7", МБОУ "СОШ N 8", МБОУ "СОШ N 9", МБОУ "СОШ N 10", МБОУ "СОШ N 12", МБОУ "СОШ N 14", МБОУ "СОШ N 15", МБОУ "СОШ N 16".
16 марта 2015 года состоялась процедура подведения итогов электронного аукциона. На основании протокола N 22 подведения итогов аукциона в электронной форме от 16.03.2015 года победителем признана ИП Саутиева (предложение о цене 988 945,63 рублей).
В регламентированный срок Заказчики направили ИП Саутиевой проекты контрактов для подписания. Контракты участником не подписаны. Обеспечение исполнения контрактов Заказчикам не поступили.
Ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе установлено, что победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
24 марта 2015 года Заказчиками приняты решения об отказе от заключения контрактов с ИП Саутиевой на основании ч. 13 ст.70, ч. 5 ст. 96 Закона о контрактной системе.
Документы, подтверждающие невозможность подписания контрактов в регламентированный срок, участником не представлены.
Согласно ч. 1 ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Таким образом, при принятии решения об участии в электронном аукционе участник должен осознавать возможность наступления неблагоприятных последствий при уклонении от заключения контракта.
В соответствии ч.2 ст.104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В соответствии с ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.
Исходя из изложенного, руководствуясь ч. 13 ст. 70, ч. 2,7 ст. 104 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", решила:
Сведения, представленные МБОУ "СОШ N 1", МБОУ "СОШ N 3", МБОУ "СОШ N 4", МБОУ "СОШ N 5", МБОУ "СОШ N 6", МБОУ "СОШ N 7", МБОУ "СОШ N 8", МБОУ "СОШ N 9", МБОУ "СОШ N 10", МБОУ "СОШ N 12", МБОУ "СОШ N 14", МБОУ "СОШ N 15", МБОУ "СОШ N 16", в отношении ИП Саутиевой (<_> ИНН <_>), включить в реестр недобросовестных поставщиков.
Датой включения сведений в отношении ИП Саутиевой Е.М. в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 27 апреля 2015 г. N РНП - 23-174/2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016