Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 28 апреля 2015 г. N 414
Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "<_>", рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составленный в отношении должностного лица заказчика и. о главы Навлинской поселковой администрацией Брянской области "<_>", установил:
06.06.2014 года инспекцией Брянского УФАС России осуществлена внеплановая проверка соблюдения Навлинской поселковой администрацией Брянской области требований Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на ремонт автомобильной дороги по улице Полины Осипенко N 0127300019214000004.
По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком Навлинской поселковой администрацией Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования Закона о контрактной системе, так:
1. Заказчиком Навлинская поселковая администрация Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению, поскольку разработанные заказчиком требования к составу и содержанию заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению не содержат перечня документов, в соответствии с требованиями п. 2 ч. 5 ст. 66 и п. 2 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт.
2. Заказчиком Навлинская поселковая администрация Брянской области нарушены требования п. 2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, определяющей требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с чч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, поскольку заказчиком сформировано содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе не в соответствии с положениями части 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и предметом осуществляемой закупки.
Поскольку предметом осуществляемой закупки является выполнение работ с использованием материалов (асфальтобетонные смеси дорожные, битумы нефтяные дорожные и т.п.), то содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению, должна содержать сведения, предусмотренное п. 2 ч. 3 Закона о контрактной системе, т.е. согласие участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В нарушение указанных положений, требования к содержанию заявки, сформированные заказчиком, содержат сведения, предусмотренные п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно, только согласие участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе.
Указанное нарушение повлекло представление единственным участником закупки в составе заявки на участие в электронном аукционе неполных сведений о применяемых при выполнении работ товаров (материалов), а именно: отсутствуют сведения о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара.
3. Заказчиком Навлинская поселковая администрация Брянской области нарушены требования ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в проекте контракта должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, поскольку в проекте контракта требование об обеспечении контракта установлено не в полном объеме, а именно: отсутствует порядок применения антидемпинговых мер.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившиеся в размещении в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) документации об электронном аукционе на ремонт автомобильной дороги по улице Полины Осипенко N 0127300019214000004 с нарушением требований Закона о контрактной системе.
Поскольку и документация об электронном аукционе на ремонт автомобильной дороги по улице Полины Осипенко N 0127300019214000004 утверждена и. о главы Навлинской поселковой администрацией Брянской области "<_>", то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 30.04.2014 года 18:29.
Место совершения административного правонарушения: п. Навля.
В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.
При рассмотрении дела об административном правонарушении "<_>" признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) документации об электронном аукционе за N 0127300019214000004 с нарушением требований Закона о контрактной системе и выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется, правонарушение совершено по неосторожности.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а так же, что на момент рассмотрения дела правонарушение устранено, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "<_>", руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
Производство по делу об административном правонарушении N 414 в отношении должностного лица и. о. главы Навлинской поселковой администрацией Брянской области "<_>" прекратить в виду малозначительности правонарушения.
В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить и.о. главы Навлинской поселковой администрацией Брянской области "<_>" за размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документации об электронном аукционе за N0127300019214000004 с нарушением требований Закона о контрактной системе, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
Руководитель "<_>"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 28 апреля 2015 г. N 414
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016