Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области
от 24 апреля 2015 г. N 06-10/15-98
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения - Комиссия Мурманского УФАС) в составе:
Председателя Комиссии Мурманского УФАС - Калитиной Н.А., заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
Членов Комиссии Мурманского УФАС:
Ворониной К.Ф. - начальника отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
Фирсовой Н.М. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
при участии представителя Комитета государственных закупок Мурманской области (далее по тексту решения - Уполномоченный орган) - <>(по доверенности от 12.01.2015 года N05/15),
без участия представителя Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения "Кандалакшская центральная районная больница", должным образом уведомленного о времени и месте рассмотрения, представившего письменные пояснения,
без участия представителя общества с ограниченной ответственностью "БРИН Фарм", должным образом уведомленного о времени и месте рассмотрения,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "БРИН Фарм" (далее по тексту решения - ООО "БРИН Фарм", Общество, Заявитель) на действия единой комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений Комитета государственных закупок Мурманской области (далее по тексту решения - Единая комиссия), а также на действия Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения "Кандалакшская центральная районная больница" (далее по тексту решения Заказчик) при проведении электронного аукциона "право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку анестетиков для стоматологии", номер закупки: 0149200002315000798 (далее - Электронный аукцион), в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 20 апреля 2015 года обратилось ООО "БРИН Фарм" с жалобой на действия Единой комиссии и Заказчика при проведении Электронного аукциона.
Из существа поступившей жалобы следует, что заявка Общества была отклонена по причине предоставления в первой части заявки несоответствующей требованиям технического задания аукционной документации информации.
По мнению Заявителя, первая часть заявки ООО "БРИН Фарм", поданная для участия в Электронном аукционе, отклонена Единой комиссией без законных на то оснований, поскольку Заказчик составил некорректное техническое задание аукционной документации.
Общество просит признать жалобу обоснованной и вынести предписание об устранении нарушений.
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы ООО "БРИН Фарм" не согласен и считает, что действия Единой комиссии соответствовали требованиям Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 11 часов 30 минут 24 апреля 2015 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.
Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, возражения Уполномоченного органа, пояснения Заказчика, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.
Из существа дела следует, что Уполномоченным органом 01 апреля 2015 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Электронного аукциона.
Организация, осуществляющая закупку: Комитет государственных закупок Мурманской области.
Заказчик: Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Кандалакшская центральная районная больница".
Наименование объекта закупки: право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку анестетиков для стоматологии.
Начальная (максимальная) цена контракта: 673445.00 руб.
Порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурсов и аукционов регламентирован параграфом 2 Закона о контрактной системе.
Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе регламентирован статьей 66 Закона о контрактной системе.
В силу части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичные требования к составу первой части заявки определены в пункте 1.1 раздела 5 тома 2 аукционной документации.
Порядок рассмотрения первых частей заявок регламентирован статьёй 67 Закона о контрактной системе.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Как следует из Протокола N 843/1/15 заседания Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений Комитета государственных закупок Мурманской области от 09.04.2015 года (далее - Протокол) на участие в Электронном аукционе было подано 3 (три) заявки.
Согласно Протоколу заявка ООО "БРИН Фарм" (порядковый номер заявки: 3) была отклонена. В обоснование своего решения Единая комиссия указала в Протоколе, что в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе Общество не допускается к участию в Электронном аукционе по следующим основаниям: в пункте 3 раздела 2 тома 2 аукционной документации в строке 2 таблицы в показателях (характеристики) товара установлено требование к составу лекарственного средства: "Артикан гидрохлорид, адреналин, метасульфит натрия". По данному показателю участник закупки указывает (не меняя формулировок) то значение неизменного показателя или неизменного диапазона значений показателя, которое установил Заказчик.
В первой части заявки участником по данной позиции указано: "1 мл раствора содержит: активные вещества: артикаина гидрохлорид - 40 мг и эпинефрина гидротартрат - 0,009 мг (в пересчете на эпинефрин - 0,005 мг, что соответствует содержанию эпинефрина в растворе 1:200 000); натрия дисульфит 0,50 мг.", что не соответствует требованиям документации об аукционе.
Требования к техническим, функциональным характеристикам и эксплуатационным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам товара установлены в пункте 3 раздела 2 тома 2 документации об Электронном аукционе.
N п/п |
МНН |
Товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождение товара |
Показатель(характеристика ) товара |
Значение показателя (характеристики) товара, или эквивалентности предполагаемого к поставке товара, позволяющего определить соответствие потребностям заказчика |
Участник закупки указывает (не меняя формулировок) то значение неизменного показателя или неизменного диапазона значений показателя, которое установил заказчик |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1 |
Артикаин + Эпинефрин |
|
Фармдействие |
Комбинированный препарат для местной анестезии |
Участник закупки указывает ( не меняя формулировок ) то значение неизменного показателя или неизменного диапазона значений показателя, которое установил заказчик |
Состав |
Артикаин гидрохлорид, эпинефрин гидрохлорид |
Участник закупки указывает ( не меняя формулировок ) то значение неизменного показателя или неизменного диапазона значений показателя, которое установил заказчик |
|||
Форма выпуска |
Картриджи |
Участник закупки указывает ( не меняя формулировок ) то значение неизменного показателя или неизменного диапазона значений показателя, которое установил заказчик |
|||
Упаковка |
50 штук |
Участник закупки указывает конкретное (единственное) значение фасовки, установленного Заказчиком, при этом допускается поставка с иной фасовкой с соответствующим пропорциональным изменением общего количества упаковок. |
|||
2 |
Артикаин + Эпинефрин |
|
Фармдействие |
Комбинированный препарат, содержащий сосудосуживающий компонент и местный анестетик |
Участник закупки указывает ( не меняя формулировок ) то значение неизменного показателя или неизменного диапазона значений показателя, которое установил заказчик |
Состав |
Артикан гидрохлорид, адреналин, метасульфит натрия |
Участник закупки указывает ( не меняя формулировок ) то значение неизменного показателя или неизменного диапазона значений показателя, которое установил заказчик |
|||
Форма выпуска |
Картриджи |
Участник закупки указывает ( не меняя формулировок ) то значение неизменного показателя или неизменного диапазона значений показателя, которое установил заказчик |
|||
Упаковка |
100 штук |
Участник закупки указывает конкретное (единственное) значение фасовки, установленного Заказчиком, при этом допускается поставка с иной фасовкой с соответствующим пропорциональным изменением общего количества упаковок.
|
Комиссией Мурманского УФАС изучена первая часть заявки Заявителя и установлено, что Обществом по позиции 2 помимо прочего указан: эпинефрин гидротартрат.
Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу, что заявка ООО "БРИН Фарм" не соответствует требованиям аукционной документации, а также части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Как было указано ранее, согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, отклонение первой части заявки ООО "БРИН Фарм" законно и обоснованно.
Жалоба Общества признается необоснованной.
В соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией Мурманского УФАС проведена внеплановая проверка размещенной закупки, в ходе которой установлено нижеследующее.
Том 2 документации об Электронном аукционе утвержден главным врачом ГОБУЗ "Кандалакшская ЦРБ" - В.Л. Петровым.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Правила описания объекта закупки регламентированы статьей 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с требованиями пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент" за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование
Использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии (пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе).
В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Как было указано ранее, требования к техническим, функциональным характеристикам и эксплуатационным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам товара установлены в пункте 3 раздела 2 тома 2 документации об Электронном аукционе.
Пунктом 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе определено что, документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.
Согласно пункту 2 Порядка, установленного Приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 г. N 746н (далее - Порядок), государственный реестр лекарственных средств для медицинского применения (далее - Реестр лекарственных средств) является федеральной информационной системой, содержащей сведения о лекарственных препаратах для медицинского применения, прошедших государственную регистрацию, и фармацевтических субстанциях, входящих в состав лекарственных препаратов.
В соответствии с пунктом 5 Порядка реестровая запись в отношении лекарственных препаратов содержит, в частности, следующую информацию: наименование лекарственного препарата (международное непатентованное или химическое и торговое наименования); лекарственная форма с указанием дозировки лекарственного препарата и его количества в первичной и потребительской упаковке; наименование разработчика лекарственного препарата; наименование и адрес производителя лекарственного препарата; показания и противопоказания к применению лекарственного препарата и другие сведения.
В данном случае, документация об Электронном аукционе содержит указание на международное непатентованное наименование лекарственного препарата: Артикаин + Эпинефрин, при этом Заказчик по позиции 2 таблицы установил требование к составу вспомогательного вещества, указанного препарата, а именно: адреналин, метасульфит натрия (пункт 3 раздела 2 тома 2 документации об Электронном аукционе).
Согласно государственному реестру лекарственных средств (www. http://grls.rosminzdrav.ru) под международным непатентованным наименованием лекарственного препарата Артикаин+Эпинефрин зарегистрировано несколько торговых наименований лекарственных препаратов.
Комиссия Мурманского УФАС изучив состав лекарственного препарата Артикаин+Эпинефрин различных торговых наименований, установила, что в соответствии с инструкциями по применению лекарственного препарата Артикаин+Эпинефрин в состав лекарственных препаратов входят активные (действующие) вещества: артикаин гидрохлорид и эпинефрин гидрохлорид, либо артикаин и эпинефрин, остальные вещества являются вспомогательными.
Следовательно, указав в аукционной документации требование к составу лекарственного препарата по вспомогательным веществам (метасульфит натрия) Заказчик фактически исключил возможность предложения товара с другим товарным знаком; товаров с отличным составом вспомогательного вещества и с одним и тем же активным (действующим) веществом.
Право заказчика на включение в документацию об электронном аукционе определённых характеристик требуемого товара не означает право заказчика путём включением в документацию об аукционе определённых требований к товару допускать нарушения требований действующего законодательства, в данном случае законодательства о контрактной системе.
Закон о контрактной системе возлагает на заказчика бремя доказывания того обстоятельства, что только установленные им требования к товару могут обеспечить его потребности. Заказчиком соответствующих доказательств представлено не было.
В рассматриваемом ситуации, при наличии нескольких аналогичных товаров различных производителей, имеющих различный состав вспомогательных веществ, Заказчик не представил необходимых и достаточных доказательств того, почему им отдано предпочтение именно такому составу лекарственного препарата по вспомогательным веществам. Как не представлено доказательств невозможности использования иных аналогичных лекарственных препаратов для удовлетворения потребностей Заказчика.
Кроме того, Комиссией Мурманского УФАС установлено, что Заказчиком при формировании технического задания аукционной документации допущена техническая ошибка, а именно: по позиции 2 указан состав Артикаина+Эпинефрина: "Артикан гидрохлорид".
Согласно сведениям Государственного реестра лекарственных средств в составе лекарственного препарата Артикаин+Эпинефрин не содержится вещество "Артикан".
Следовательно, Заказчик, установив некорректное требование к товару ввел в заблуждение участников Электронного аукциона.
На основании изложенного, Комиссия Мурманского УФАС России приходит к выводу о том, что установленные Заказчиком требования к техническим, функциональным характеристикам и эксплуатационным характеристикам (потребительским свойствам) товара не позволяют участникам Электронного аукциона определить соответствие закупаемых товаров потребности Заказчика. Описание объекта закупки необъективно.
Комиссия Мурманского УФАС признает Заказчика нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 33, (пункт 1 части 1 статьи 64) Закона о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьёй 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Мурманского УФАС, решила:
Признать жалобу ООО "БРИН Фарм" на действия единой комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений Комитета государственных закупок Мурманской области при проведении электронного аукциона "право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку анестетиков для стоматологии" необоснованной.
Признать заказчика - Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Кандалакшская центральная районная больница" нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 33 (пункт 1 части 1 статьи 64) Закона о контрактной системе.
Выдать Комитету государственных закупок Мурманской области, Единой комиссии, Государственному областному бюджетному учреждению здравоохранения "Кандалакшская центральная районная больница", оператору электронной торговой площадки - ООО "РТС-тендер" предписание об устранении допущенных нарушений.
Материалы дела N 06-10/15-98 передать должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области для решения вопроса о наличии в действиях заказчика - Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения "Кандалакшская центральная районная больница" признаков состава административного правонарушения.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 06-10/15-98
24 апреля 2015 года
город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения - Комиссия Мурманского УФАС) в составе:
Председателя Комиссии Мурманского УФАС - Калитиной Н.А., заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
Членов Комиссии Мурманского УФАС:
Ворониной К.Ф. - начальника отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
Фирсовой Н.М. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
на основании решения от 24 апреля 2015 года по делу N06-10/15-98 принятого по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью "БРИН Фарм" на действия единой комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений Комитета государственных закупок Мурманской области (далее по тексту решения - Единая комиссия), Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения "Кандалакшская центральная районная больница" при проведении электронного аукциона "право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку анестетиков для стоматологии", номер закупки: 0149200002315000798 (далее - Электронный аукцион), в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту предписания - Закон о контрактной системе), руководствуясь частями 22 и 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, предписывает:
Заказчику - Государственному областному бюджетному учреждению здравоохранения "Кандалакшская центральная районная больница", Единой комиссии, уполномоченному органу - Комитету государственных закупок Мурманской области устранить нарушения пункта 1 части 1 статьи 33 (пункт 1 части 1 статьи 64) Закона о контрактной системе, путем:
отмены протоколов, составленных в ходе Электронного аукциона,
внесения изменений в документацию об Электронном аукционе, либо аннулирования определения поставщика.
Оператору электронной площадки - ООО "РТС-тендер" обеспечить Заказчику и Уполномоченному органу возможность совершения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания.
Оператору электронной площадки ООО "РТС-тендер", Заказчику - Государственному областному бюджетному учреждению здравоохранения "Кандалакшская центральная районная больница", уполномоченному органу - Комитету государственных закупок Мурманской области исполнить предписание и в срок до 15 мая 2015 года представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области доказательства исполнения предписания в письменном виде либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51@fas.gov.ru
Комиссия Мурманского УФАС России предупреждает, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, является административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от 24 апреля 2015 г. N 06-10/15-98
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016