Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области
N 06-16-31/2015 (опубликовано 5 мая 2015 г.)
Я, заместитель руководителя, начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей Оренбургского УФАС России <_> изучив материалы дела об административном правонарушении N 06-16-31/2015, возбужденного в отношении должностного лица: <_> - Главы м/о Привольный сельсовет Оренбургской области (паспорт серия <_> код подразделения <_> дата рождения <_> место рождения: <_> зарегистрирован по адресу: <_> ИНН <_>) по факту административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях и оценив имеющиеся в деле доказательства по правилам ст. 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, установил:
Решением Комиссии Оренбургского УФАС России по делу N06-05-29/2014 (исх.N20546 от 01.12.2014 г.) Администрация м/о Привольный сельсовет Илекского района Оренбургской области признана нарушившей ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции".
Нарушение выразилось в создании преимущественных условий хозяйствующему субъекту МУП "Сельский коммунальщик" путем издания постановления N 17/1-п от 16.02.2011 г. "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Привольный сельсовет Илекского района Оренбургской области муниципальному унитарному предприятию "Сельский коммунальщик".
Решением Комиссии по делам N 06-05-29/2014 материалы дела были переданы уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
В ходе рассмотрения дела N06-05-29/2014 установлено следующее.
16 февраля 2011 г. администрацией Привольного сельсовета Илекского района Оренбургской области было принято постановление N 17/1-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Привольный сельсовет Илекского района Оренбургской области муниципальному унитарному предприятию "Сельский коммунальщик".
Согласно п.1 постановления администрация м/о постановила утвердить "Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Привольный сельсовет Илекского района Оренбургской области муниципальному унитарному предприятию "Сельский коммунальщик" (далее Порядок).
В соответствии с п. 1 Порядка настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 5 Устава м/о, решением Совета депутатов м/о от 30.12.2010 г. N 16 и устанавливает порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Привольный сельсовет Илекского района Оренбургской области (далее - м/о Привольный сельсовет) для возмещения затрат, связанных с выполнением работ, оказанием услуг, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.
Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете м/о Привольный сельсовет на эти цели на соответствующий финансовый год, что указано в п.2 Порядка.
Согласно п.3 Порядка субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе и должны быть использованы по целевому назначению. Субсидии, использование которых по целевому назначению невозможно по независящим от получателя субсидии причинам, а также остатки неиспользованных субсидий должны быть возвращены в бюджет м/о Привольный сельсовет до конца финансового года.
Субсидии предоставляются при отсутствии фактов несвоевременного представления отчетов об использовании ранее предоставленных субсидий.
Как следует из п.4 Порядка субсидии направляются на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, включая:
- выполнение работ по благоустройству сел Привольного сельсовета:
- выполнение работ по сбору и вывозу мусора;
- благоустройство парков и улиц;
- украшение на праздничные мероприятия улиц;
- озеленение;
- выполнение работ по ремонту водяных скважин и водопроводных сетей.
Субсидии предоставляются МУП "Сельский коммунальщик" постановлением главы администрации на основании Совета депутатов м/о Привольный сельсовет в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств. Ответственным за предоставление субсидий, а также за осуществление контроля над исполнением использованных предоставленных субсидий является главный распорядитель бюджетных средств (п.5 Порядка).
В соответствии с п.5.3 Порядка постановление о предоставлении субсидий предусматривает:
- цели, условия и размер предоставления субсидий;
- порядок и сроки предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии;
- ответственность за несоблюдение сторонами условий о предоставлении субсидии и возврат в бюджет м/о Привольный сельсовет субсидий в случаях нарушений условиях их предоставления;
- перечень документов, предоставляемых МУП "Сельский коммунальщик", на основании которых производится перечисление субсидий, а также сроки их перечисления.
Перечисление субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на расчетный счет МУП "Сельский коммунальщик" (п.5.4 Порядка).
Согласно п.6.3 Порядка контроль за целевым использованием субсидий осуществляется финансовым органом администрации Привольного сельсовета, главным распорядителем средств бюджета м/о Привольный сельсовет, предоставившим субсидию.
В соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (далее - БК РФ) предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным/муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - производители) относятся к бюджетным ассигнованиям.
Пунктом 1 статьи 78 БК РФ предусмотрено, что субсидии, предоставляемые производителям, предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг. Согласно подпункту 3 пункта 2 статьи 78 БК РФ субсидии из местного бюджета предоставляются в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации. При этом муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий, должны определять: -категории и/или критерии отбора производителей, имеющих право на получение субсидий; -цели, условия и порядок предоставления субсидий; -порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Таким образом, анализ пунктов постановления администрации м/о Привольный сельсовет Илекского района N 17/1-п от 16.02.2011 г. свидетельствует о том, что данные нормы устанавливают не категории, а конкретного получателя субсидий из бюджета м/о Привольный сельсовет - МУП "Сельский коммунальщик".
Согласно ст. 113 ГК РФ унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. Согласно пункту 2 статьи 2 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (далее - Закон о государственных и муниципальных унитарных предприятиях) унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником. В форме унитарных предприятий могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия.
В соответствии с п.5 ст. 4 ФЗ "О защите конкуренции" хозяйствующий субъект - коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации.
МУП "Сельский коммунальщик" администрации м/о Привольный сельсовет Илекского района Оренбургской области зарегистрировано <_> Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 10 по Оренбургской области, ОГРН<_> ИНН<_> расположено по адресу: <_> Основным видом деятельности является сбор, очистка и распределение воды (ОКВЭД 41.0). Дополнительными видами деятельности являются: растениеводство (ОКВЭД 01.1), прочая вспомогательная транспортная деятельность (ОКВЭД 63.2), животноводство (ОКВЭД 01.2), монтаж приборов контроля и регулирования технологических процессов (ОКВЭД 33.3), сдача внаем собственного недвижимого имущества (ОКВЭД 70.2), строительство зданий и сооружений (ОКВЭД 45.2), деятельность прочего сухопутного транспорта (ОКВЭД 60.2), транспортирование по трубопроводам (ОКВЭД 60.3), организация похорон и предоставление связанных с ними услуг (ОКВЭД 93.03), производство и распределение газообразного топлива (ОКВЭД 40.2), удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность (ОКВЭД 90.0), производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии) (ОКВЭД 40.3), предоставление различных видов услуг (ОКВЭД 74.8) и т.д.
Таким образом, МУП "Сельский коммунальщик" является хозяйствующим субъектом в понимании п.5 ст. 4 ФЗ "О защите конкуренции".
В соответствии с п.п. 4, 18, 19 ч.1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон о самоуправлении) к вопросам местного значения относится: организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм).
С учетом изложенного, деятельность по ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, по благоустройству территории, по организации сбора и вывоза ТБО отнесена к вопросам местного значения поселения.
Финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, согласно части 2 статьи 18 Закона о самоуправлении исполняются за счет средств местных бюджетов, что в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о заказах) являются муниципальными нуждами, для удовлетворения которых предусмотрено проведение публичных процедур (торги в форме конкурса, аукциона, аукциона в электронной форме).
Несоблюдение порядка выполнения работ для муниципальных нужд посредством проведения публичных процедур является нарушением антимонопольного законодательства, так как при этом с соответствующих товарных рынков, образующихся в связи с решением вопросов местного значения по содержанию в городе объектов жилищно-коммунального хозяйства устраняются хозяйствующие субъекты иных, помимо муниципальных унитарных предприятий организационно-правовых форм, а муниципальные унитарные предприятия получают преимущества для осуществления деятельности. Как следует из норм статей 52, 53 Закона о местном самоуправлении, пункта 1 статьи 86 БК РФ, расходные обязательства муниципального образования возникают (в том числе) в результате принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и заключения договоров (соглашений) по данным вопросам. При этом согласно пункту 2 статьи 86 БК РФ указанные расходные обязательства муниципального образования устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита соответствующего местного бюджета.
Анализ норм статей 78, 86 БК РФ позволяет сделать вывод о том, что федеральный законодатель предусмотрел исчерпывающий перечень случаев возможного субсидирования (за исключением субсидий государственным/ муниципальным учреждениям) производителей.
Исходя из изложенного, с учетом вышеуказанных норм БК РФ, расходные обязательства по решению вопросов местного значения (в данном случае - по содержанию объектов жилищно-коммунального хозяйства, по благоустройству территории, по сбору и вывозу ТБО) в соответствующем финансовом году, должны быть предусмотрены в бюджете муниципального образования, принимаемом на очередной финансовой год, в качестве самостоятельных расходных обязательств, но не как финансирование в виде предоставления субсидий конкретным хозяйствующим субъектам с организационно-правовой формой "муниципальное унитарное предприятие" за счет средств городского бюджета.
Согласно ст. 7 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования. За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
Согласно ч. 1 ст. 15 Федерального закона N 135-ФЗ "О защите конкуренции", органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
В связи с изложенным, в постановлении администрации м/о Привольный сельсовет Илекского района Оренбургской области N 17/1-п от 16.02.2011 г. "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Привольный сельсовет Илекского района Оренбургской области муниципальному унитарному предприятию "Сельский коммунальщик", усматриваются признаки нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона "О защите конкуренции", выразившиеся в создании преимущественных условий хозяйствующему субъекту МУП "Сельский коммунальщик".
В соответствии с ч. 1 ст. 19 Устава м/о Привольный сельсовет Илекского района Оренбургской области структуру органов местного самоуправления составляют:
представительный орган сельсовета - Совет депутатов;
глава муниципального образования - глава сельсовета;
исполнительно-распорядительный орган муниципального образования - администрация сельсовета;
контрольный орган муниципального образования - ревизионная комиссия.
Согласно ч.1 ст. 30 Устава м/о Привольный сельсовет администрация сельсовета - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального образования, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Оренбургской области.
Исходя из ч.1 ст. 31 Устава м/о Привольный сельсовет глава муниципального образования является главой администрации сельсовета и руководит администрацией сельсовета на принципах единоначалия.
В силу ч.1 ст. 42 Устава м/о Привольный сельсовет по вопросам местного значения население сельсовета непосредственно, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты.
В соответствии с п.3 ч.2 ст. 42 Устава м/о Привольный сельсовет в систему муниципальных правовых актов сельсовета входят правовые акты главы муниципального образования, постановления и распоряжения главы местной администрации, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования.
Согласно ч. 1 ст. 15 Федерального закона N 135-ФЗ "О защите конкуренции", органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Указанные действия Администрации муниципального образования Привольный сельсовет Илекского района Оренбургской области являются недопустимыми в соответствии с антимонопольным законодательством и могут повлечь ограничение конкуренции.
Ответственность за данное правонарушение установлена ч.1 ст.14.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, согласно которой действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных ч.3 ст.14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
Согласно п.2.4. Кодекса РФ об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.
В соответствии со ст. 34 Федерального закона N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
Администрация сельсовета - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального образования, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Оренбургской области. (ч.1 ст.30 Устава).
Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации (ст.7 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации").
Согласно ч.1 ст.26 указанного Устава глава сельсовета является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
В соответствии с п.2, п.3 ч.1 ст. 27 Устава Глава сельсовета подписывает и обнародует в порядке установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов; издает в пределах своих полномочий правовые акты.
На момент совершения вышеуказанных правонарушений главой муниципального образования Привольный сельсовет Илекского района Оренбургской области являлся <_> действующий на основании Решения Избирательной комиссии муниципального образования Привольный сельсовет N 41 от 11 октября 2010 г. "О результатах выбора главы муниципального образования Привольный сельсовет".
Постановление администрации Привольного сельсовета Илекского района Оренбургской области N 17/1-п от 16 февраля 2011 г. "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Привольный сельсовет Илекского района Оренбургской области муниципальному унитарному предприятию "Сельский коммунальщик"" подписано Главой администрации м/о Привольный сельсовет Илекского района <_>
С учетом изложенного, должностным лицом - Главой муниципального образования Привольный сельсовет Илекского района Оренбургской области допущено нарушение ч.1 ст.14.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Таким образом, правонарушение совершено должностным лицом виновно. Факт правонарушения и наличие вины <_> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, подтверждаются материалами дела.
Протокол об административном правонарушении N 31 составлен 23.04.2015 г. (исх.N 5140) в отсутствие должностного лица - Главы муниципального образования <_>
На вынесение постановления по делу об административном правонарушении N 06-16-31/2015 Глава муниципального образования <_> не явился, извещен надлежащим образом согласно почтовому отправлению N <_> полученного 28.04.2015 г.
Проверяя соблюдение гарантий прав лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу о том, что срок привлечения должностного лица к административной ответственности не истек, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, не установлены.
Согласно статье 4.2 КоАП РФ обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, признаются добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор). Предписание по делу N 06-05-29/2014 Администрацией м/о Привольный сельсовет Илекского района Оренбургской области исполнено в установленный срок. Следовательно, установлены обстоятельства, смягчающие административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.
Согласно ч.1 ст.1.7 Кодекса РФ об административной ответственности, лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
С учетом изложенного, руководствуясь статьей 23 Федерального закона N135-ФЗ "О защите конкуренции" и статьями 3.1, 4.1, 4.2, 23.48, 29.9, 29.10 кодекса РФ об административных правонарушениях, на основании ч.1 статьи 14.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, постановил:
Признать должностное лицо - Главу муниципального образования Привольный сельсовет Илекского района Оренбургской области <_> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.
Заместитель руководителя <__>
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
Согласно части 3 статьи 32.2 КоАП РФ сумма административного штрафа вносится или переводится лицом, привлеченным к административной ответственности, в кредитную организацию, в том числе с привлечением банковского платежного агента или банковского платежного субагента, осуществляющих деятельность в соответствии с Федеральным законом "О национальной платежной системе" организацию федеральной почтовой связи либо платежному агенту, осуществляющему деятельность в соответствии с Федеральным законом от 3 июня 2009 года N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами"
Реквизиты для перечисления штрафа:
Получатель: ИНН 5610042191 КПП 561001001 УФК по Оренбургской области (для Оренбургского УФАС России)
КБК 161 1 16 02010 01 6000 140 ОКТМО 53701000001
Банк получателя: Отделение по Оренбургской области Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации
БИК 045354001 расчетный счет 40101810200000010010
Назначение платежа: административный штраф за нарушение антимонопольного законодательства.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд либо в суд общей юрисдикции в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области N 06-16-31/2015 (опубликовано 5 мая 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016