Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия
от 3 июня 2014 г. N 04-50/182-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<_>
в отсутствие представителя ООО "Ковчег-три" (далее - Заявитель, Общество) - надлежащее уведомление имеется, в присутствии представителей Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Республике Бурятия (далее - Заказчик) - <_> (доверенность от 02.06.2014 N 80), <_> (доверенность от 02.06.2014 N 81), <_> (доверенность от 07.05.2014 N 56), <_> (доверенность от 25.09.2013 N 84),
рассмотрев жалобу ООО "Ковчег-три" на действия комиссии при размещении заказа в форме электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания УПФР в Селенгинском районе - филиала ОПФР по Республике Бурятия, расположенного по адресу: 671160, г. Гусиноозерск, ул. Комсомольская, 5, номер извещения - 0302100024814000054 (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе), установила:
30.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона, номер извещения- 0302100024814000054. Начальная (максимальная) цена контракта - 11 352 200,00 рублей.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии, поскольку не согласен с причинами отказа в допуске к участию в аукционе первой части его заявки, по основаниям указанным в протоколе от 22.05.2014, считает, что "трещины не сквозные не допускаются суммарной длиной 1/6 длины детали", соответствуют значениям, указанным в ГОСТ 8242-88. Доски для покрытия пола изготавливаются по ГОСТ 8242-88, значения указанные в заявке соответствуют требованиям Заказчика. Таким образом, основания для отклонения его заявки отсутствуют.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, дали пояснения, что по пункту 10 заявки Обществом были предложены "доски для покрытия полов (товарный знак отсутствует)" с характеристиками "трещины несквозные не допускаются суммарной длиной 1/6 длины детали", то есть не допускаются трещины несквозные, только длиной 1/6 длины детали, в то время как Заказчиком было выставлено требование о том, что трещины несквозные не допускаются суммарной длиной более 1/6 длины детали. Исходя из чего, аукционной комиссией было принято решение об отклонении первой части заявки N4 (ООО "Ковчег-три").
Просят признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В протоколе рассмотрения первых частей заявок от 22.05.2014 N 15 указана причина отклонения заявки N4 (ООО "Ковчег-три"):
"На основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона: - в первой части заявки участник закупки в таблице в пункте 10 "доски для покрытия полов (товарный знак отсутствует)" "трещины несквозные не допускаются суммарной длиной 1/6 длины детали" вместо требуемых в пункте 10 "Требований к качеству, характеристикам и свойствам основных товаров и материалов, используемых при выполнении работ" раздела II Наименование и описание объекта закупки документации об электронном аукционе "Доски для покрытия полов в соответствии с ГОСТ: трещины не сквозные не допускаются суммарной длиной более 1/6 длины детали"
- в нарушение пп. "б" п.24 "Требования к содержанию, составу заявки_" раздела I Информационная карта документации об электронном аукционе (в части требования указания в первой части заявки конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией о таком аукционе) и пп. "б" п.3 ч.3 ст.66 Закона".
В заявке Общества по пункту 10 предлагается "трещины несквозные не допускаются суммарной длиной 1/6 длины детали", то есть не допускаются трещины несквозные, только длиной 1/6 длины детали. Пунктом 10 "Требований к качеству, характеристикам и свойствам основных товаров и материалов, используемых при выполнении работ" раздела II "Наименование и описание объекта закупки" установлено требование о соответствии доски для покрытия полов в соответствии с ГОСТ: трещины несквозные не допускаются суммарной длиной более 1/6 длины детали", то есть предложенный Обществом параметр не соответствует требованиям документации об аукционе.
Следовательно, первая часть заявки Общества подлежит отклонению на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Бурятского УФАС России приняла решение о правомерности действий аукционной комиссии.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "Ковчег-три" необоснованной;
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 3 июня 2014 г. N 04-50/182-2014
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016