Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области
N 187-12/Г3 (опубликовано 16 августа 2012 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
(_____) |
- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии, |
(_____) |
- начальник отдела контроля размещения заказов, член Комиссии, |
(_____) |
- старший государственный инспектор отдела контроля размещения заказов, член Комиссии, |
в присутствии:
(_____)
(_____) |
- представителя Заказчика - Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского" (доверенность N 11/65 от 17.04.2012), - представителя Заказчика - Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского" (доверенность N 11/285 от 30.12.2011), |
рассмотрев жалобу ЗАО "РМБК" на действия Аукционной комиссии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского" при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0360100007612000134 на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку приобретение электроматериалов для электроснабжения объектов СГУ, установила:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ЗАО "РМБК" (далее - Заявитель, Общество) на действия Аукционной комиссии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского" (далее -Комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0360100007612000134 на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку приобретение электроматериалов для электроснабжения объектов СГУ (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Заказчиком были нарушены требования Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) при отказе Обществу в допуске к участию в Аукционе.
ЗАО "РМБК" надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлено, однако на рассмотрение жалобы представители Заявителя не явились.
Члены Комиссии не согласились с доводами, изложенными в жалобе, при этом пояснив, что Единая комиссия приняла решение об отклонении заявок под номерами: N 2 (3145674), N 3 (3146942), N 4 (3147030), N 5 (3147059), N 7 (3147810) и N 8 (3148742), поскольку конкретные показатели предлагаемого товара не соответствовали требованиям документации об Аукционе.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
19.07.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении открытого Аукциона и документация об Аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.8 Закона о размещении заказов для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Согласно ч. 3 ст. 41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
Согласно ч. 9 ст. 41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 4 и 6 статьи 41. 8 Закона о размещении заказов части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
В соответствии с ч. 17 ст. 41.8 Закона о размещении заказов не позднее дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, оператор электронной площадки направляет заказчику, в уполномоченный орган предусмотренную частью 4 статьи 41. 8 Закона о размещении заказов первую часть заявки на участие в открытом аукционе.
В соответствии с ч. 19 ст. 41.8 Закона о размещении заказов оператор электронной площадки обязан обеспечить конфиденциальность данных об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, и конфиденциальность сведений, содержащихся в предусмотренной частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов части заявки, до размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме.
Согласно Протоколу N 1 рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 31.07.2012 Комиссия рассмотрела 7 заявок, приняла решение отказать в допуске к участию в Аукционе участникам под номерами: N 2 (3145674), N 3 (3146942), N 4 (3147030), N 5 (3147059), N 7 (3147810) и N 8 (3148742).
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
На рассмотрении жалобы представитель Заказчика пояснила, что при подаче жалобы в Саратовское УФАС России ЗАО "РМБК" не указало номер поданной им заявки вследствие чего, невозможно установить из 6 отклоненных заявок участников размещения заказа заявку ЗАО "РМБК"
В соответствии с ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
Доказательств того, что заявка ЗАО "РМБК" полностью соответствовала аукционной документации, Заявителем в нарушение требований ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов не представлено.
При таких обстоятельствах Комиссия Саратовского УФАС России считает доводы Заявителя необоснованными.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ЗАО "РМБК" на действия Аукционной комиссии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского" при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0360100007612000134 на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку приобретение электроматериалов для электроснабжения объектов СГУ необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
(_____) |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
(_____) |
|
_____________________ (подпись) |
(_____) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области N 187-12/Г3 (опубликовано 16 августа 2012 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016