Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу
от 16 июня 2014 г. N 04-01/124-2014
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение работ по монтажу и наладке системы персонального оповещения людей о пожаре на объектах ГБУЗ ЯНАО "НЦГБ" (электронный аукцион, извещение N 0190200000314003697), Комиссия пришла к следующим выводам.
Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу заседания аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 27.05.2014 N 0190200000314003697-1п года заявка (защищенный номер 7489577) ООО "СЕПТЕТ" отклонена на основании того, что в заявке участник "представил конкретные показатели, используемого товара при выполнении работ, в которых не указал характеристики товара по позициям NN6,8, в соответствии с Приложением к Потребности (Техническое задание)".
Проанализировав заявку Общества, Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России установлено следующее.
В потребности заказчиком по пунктам 6 и 8 установлены следующие требования к поставляемому товару.
Устройство персонального оповещения Браслет-Р исп.1 |
Дальность связи с приемно-контрольным прибором (открытое пространство), м |
не менее 500 |
шт. |
80 |
Вибровызов, звуковая и световая индикация |
наличие |
|||
Персональное подтверждение доставки сигнала до пациента |
наличие |
|||
Вызов медперсонала |
наличие |
|||
Работа без замены батарей |
не менее 12 мес. |
|||
Двухцветный (красный и зелёный) светодиодный индикатор и звуковой сигнализатор для отображения режимов работы и состояния элементов питания |
наличие |
|||
Батареи питания |
наличие |
|||
Устройство персонального оповещения Браслет-Р исп.2 (Кнопка-Р) |
Общее оповещение о пожаре |
наличие |
шт. |
20 |
Общество в составе своей заявки указало наименование поставляемого товара (пункт 6 - Устройство персонального оповещения Браслет-Р исп.1; пункт 8- Устройство персонального оповещения Браслет-Р исп.2 (Кнопка-Р) и количество данного товара, при этом обществом не указаны технические характеристики товара, предлагаемого к поставке.
Следовательно, в действиях Единой комиссии не усматривается нарушений норм Закона о контрактной системе при отклонении заявки ООО "СЕПТЕТ".
Руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "СЕПТЕТ". на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по монтажу и наладке системы персонального оповещения людей о пожаре на объектах ГБУЗ ЯНАО "НЦГБ" (электронный аукцион, извещение N 0190200000314003697), необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 16 июня 2014 г. N 04-01/124-2014
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016