Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области
N 191-12/Г3 (опубликовано 23 августа 2012 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
<--------> |
- <--------> председатель Комиссии, |
<--------> |
- <--------> член Комиссии, |
<--------> |
- <--------> член Комиссии, |
в присутствии:
<--------> <--------> <--------> <--------> |
- <--------> - <--------> - <--------> - <--------> |
рассмотрев жалобу ООО "Медицинская техника" на действия Единой комиссии при Администрации Петровского муниципального района Саратовской области при проведении запроса котировок N 0160300014412000448 на поставку медицинского инструмента и оборудования для медицинского кабинета, установила:
13.08.2012 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Медицинская техника" (далее - Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии при Администрации Петровского муниципального района Саратовской области (далее - Единая комиссия) при проведении запроса котировок N 0160300014412000448 на поставку медицинского инструмента и оборудования для медицинского кабинета (далее - Запрос Котировок).
Из жалобы Заявителя следует, что котировочная заявка Общества была неправомерно отклонена, а также от Уполномоченного органа не было получено подтверждение о получении котировочной заявки.
Представитель Заказчика не согласилась с доводами, изложенными в жалобе, при этом пояснив, что Единая комиссии решила отклонить котировочную заявку ООО "Медицинская техника" по причине не соответствия заявки требованиям, установленным в извещении о проведении о запроса котировок. На рассмотрение жалобы представители Заказчика предоставили копию письма о подтверждения получения котировочной заявки Заявителя.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
30.07.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Запроса котировок.
В соответствии с ч. 2 ст. 46 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
09.08.2012 ООО "Медицинская техника" подало котировочную заявку в форме электронного документа на электронную почту Уполномоченного органа. В тот же день Уполномоченным органом в письменной форме в адрес Заявителя по почте было направлено подтверждение получения заявки Общества.
Согласно Протоколу N 0160300014412000448-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 10.08.2012 (далее - Протокол) победителем в проведении Запроса котировок было признано ООО "Корус" предложившее цену контракта 396 000, 00 рублей. Также согласно данного Протокола Единая комиссия приняла решение об отклонении заявки ООО "Медицинская техника" по следующей причине:
"Котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении
о проведении запроса котировок. Пояснение: Несоответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок: п. Предмет контракта (Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг).
В соответствии с п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно приложению N 1 к извещению о проведении Запроса котировок "Характеристики и количество поставляемого товара" поставке в частности подлежит: термометр медицинский LD-302 (или эквивалент) с точностью измерений +/- 0,1° C (в диапазоне 35.5°C - 42.0°C).
В соответствии с п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки.
Согласно извещению о проведении запроса котировок Заказчиком установлена форма котировочной заявки.
В соответствии с. п. 3 ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ.
В своей заявке ООО "Медицинская техника" предлагает к поставке в частности термометр медицинский с точностью измерения =/- 0,1 градуса C (в диапазоне 36,5 - 42 градуса C), диапазон измерений которого не соответствует Извещению о проведении запроса котировок.
Согласно ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отклонила заявку ООО "Медицинская техника" поскольку котировочная заявка участника размещения заказа не соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении Запроса котировок.
Кроме того, победитель Запроса котировок - ООО "Корус" предложило к поставке в частности: кварцевую лампу ОУФК-01 СОЛНЫШКО (при кварцевании (обеззараживании) помещений - непрерывная работа 70 минут с последующим перерывом 20 минут); весы электронные медицинские ВЭМ - 150-"Масса-К" электронные напольные с вертикальной стойкой со временем непрерывной работы от аккумулятора без подсветки ЖКИ 55 часов.
Тогда как, согласно приложению N 1 к Извещению о проведении Запроса котировок необходимо было поставить в частности: кварцевую лампу ОУФК-01 СОЛНЫШКО (или эквивалент) (при кварцевании (обеззараживании) помещений - непрерывная работа не менее 60 минут с последующим перерывом не более 15 минут); весы электронные медицинские ВЭМ - 150-"Масса-К" (или эквивалент) электронные напольные с вертикальной стойкой со временем непрерывной работы от аккумулятора без подсветки ЖКИ не менее 56 часов.
Таким образом, котировочная заявка ООО "Корус" не соответствовала требованиям, установленным в Извещении о проведении Запроса котировок и подлежала отклонению.
Следовательно, рассмотрев и не отклонив котировочную заявку ООО "Корус" Единая комиссия допустила нарушение ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Медицинская техника" на действия Единой комиссии при Администрации Петровского муниципального района Саратовской области при проведении запроса котировок N 0160300014412000448 на поставку медицинского инструмента и оборудования для медицинского кабинета необоснованной.
2. Признать в действиях Единой комиссии при Администрации Петровского муниципального района Саратовской области нарушение ч.3 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
3. Выдать Единой комиссии при Администрации Петровского муниципального района Саратовской области предписание об устранении нарушений прав и законных интересов участников размещения заказа.
4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждения дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<--------> |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<--------> |
|
_____________________ (подпись) |
<--------> |
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
по Саратовской области
410012, г. Саратов, ул. Вольская, 81
|
Тел.: (845-2) 27-96-42 Факс: (845-2) 27-93-14 E-mail: to64@fas.gov.ru |
ПРЕДПИСАНИЕ N 71
об устранении нарушений прав и законных интересов
участников размещения заказа
20 августа 2012 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
1. |
<--------> |
- <--------> председатель Комиссии; |
2. |
<--------> |
- <--------> член Комиссии; |
3. |
<--------> |
- <--------> член Комиссии, |
на основании своего решения от 20.08.2012 N 191-12/гз, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО "Медицинская техника" на действия Единой комиссии при Администрации Петровского муниципального района Саратовской области при проведении запроса котировок N 0160300014412000448 на поставку медицинского инструмента и оборудования для медицинского кабинета, и в соответствии с ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее-Закон о размещении заказов), предписывает:
Единой комиссии при Администрации Петровского муниципального района Саратовской области:
1. В срок до 27.08.2012 отменить протокол N 0160300014412000448-1 от 10.08.2012 рассмотрения и оценки котировочных заявок.
2. В срок до 27.08.2012 провести процедуру рассмотрения котировочных заявок в строгом соответствии с требованиями ст. 47 Закона о размещении заказов.
3. В срок до 31.08.2012 сообщить об исполнении настоящего предписания, представив в Саратовское УФАС России документы, подтверждающие его исполнение.
Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, которая влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<--------> |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<--------> |
|
_____________________ (подпись) |
<--------> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области N 191-12/Г3 (опубликовано 23 августа 2012 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016