Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 30 июня 2014 г. N 242-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <_> - председатель Комиссии; <_> - члены Комиссии;
в присутствии представителя ООО "Аква-Люкс" <_>
рассмотрев жалобу ООО "Аква-Люкс" на действия аукционной комиссии БУЗ ВО "Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи N8" в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на оказание услуг по стирке белья для нужд БУЗ ВО "ВГКБСМП N8" (N извещения 0331300057414000114), установила:
23.06.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "Аква-Люкс" на действия аукционной комиссии БУЗ ВО "Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи N8" в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на оказание услуг по стирке белья для нужд БУЗ ВО "ВГКБСМП N8" (N извещения 0331300057414000114) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие принятия аукционной комиссией в отношении заявки последнего решения об отказе в допуске к участию в аукционе.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
28.05.2014 г. на официальном сайте в сети "Интернет" было размещено извещение о проведении электронного аукциона на оказание услуг по стирке белья для нужд БУЗ ВО "ВГКБСМП N8" (N извещения 0331300057414000114).
05.06.2014 г. аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявке под номером 4 (ООО "Аква-Люкс"), оформленное протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе по причине несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона N44-ФЗ, требованиям документации об аукционе; заявка не соответствует требованиям технического задания, отсутствуют конкретные показатели.
В силу положений статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Частью 4 статьи 67 закона предусмотрено, что одним из оснований для принятия решения о не допуске к участию в аукционе является непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системы, или представления недостоверной информации.
В силу части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
Из системного анализа вышеприведенных норм следует, что заказчик обязан установить требования в документации к составу и содержанию заявки на участие в электронном аукционе и проверять ее на соответствие требованиям установленным в такой документации.
Информационной картой документации, в разделе "Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе" предусмотрено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать лишь согласие участника на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией.
Из представленных на рассмотрение жалобы документов следует, что Заявитель в своей заявке на участие в аукционе выразил требуемое согласие на оказание услуг на условиях документации об аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия, отказав в допуске к участию в аукционе ООО "Аква-Люкс" по указанному в протоколе основанию, нарушило требование ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.
Руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч.8 ст.106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок решила:
1. Признать жалобу ООО "Аква-Люкс" на действия аукционной комиссии БУЗ ВО "Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи N8" в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на оказание услуг по стирке белья для нужд БУЗ ВО "ВГКБСМП N8" (N извещения 0331300057414000114) обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии БУЗ ВО "Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи N8" нарушение ч. 5 и ст.67 Закона о контрактной системе, выразившееся в незаконном принятии решения об отказе в допуске к участию в аукционе ООО "Аква-Люкс".
3. Выдать аукционной комиссии БУЗ ВО "Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи N8" предписание об устранении выявленного нарушения Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 30.06.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 03.07.2014 г.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 30 июня 2014 г. N 242-3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016