Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 16 апреля 2015 г. N 322
Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "<_>", рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица руководителя контрактной службы ФГКУ "2 ОФПС по Брянской области" "<_>", установил:
22 мая 2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку действий ФГКУ "2 ОФПС по Брянской области" при проведении электронного аукциона на поставку запасных частей для нужд ФГКУ "2 ОФПС по Брянской области" за N 0327100007714000011. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком ФГКУ "2 ОФПС по Брянской области" нарушены требования п. 2 ч.1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению и положения части 3 ст. 30 Закона о контрактной системе, согласно которым при определении поставщиков для субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, поскольку заказчиком в документации об электронном аукционе за N 0327100007714000011 не установлено требование к участникам закупки о декларировании в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе своей принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Однако извещением о проведении электронного аукциона за N 0327100007714000011 предусмотрено право на получение преимуществ субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии со 30 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (в ред. от 28.12.2013) к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянские (фермерские) хозяйства.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившиеся в неразмещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации, размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Поскольку документация об электронном аукционе за N 0327100007714000011 утверждена руководителем контрактной службы ФГКУ "2 ОФПС по Брянской области" "<_>", то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Дата и время совершения административного правонарушения: 17.04.2014 года 16:15.
Место совершения административного правонарушения: г. Сельцо.
В соответствии с частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
При рассмотрении дела об административном правонарушении "<_>" признала факт нарушения законодательства о контрактной системе выразившийся в неразмещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации, размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Правонарушение совершено по неосторожности.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что выявленные нарушения не повлияли на итоги закупки, поскольку участник закупки, подавший заявку на участие в электронном аукционе, представил в составе второй части заявки свидетельство о внесении записи в единый реестр индивидуальных предпринимателей от 10.11.2010 года, тем самым продекларировав свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "<_>", постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 322 в отношении должностного лица руководителя контрактной службы ФГКУ "2 ОФПС по Брянской области" "<_>" прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить руководителю контрактной службы ФГКУ "2 ОФПС по Брянской области" "<_>" за неразмещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации, размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
Заместитель руководителя -
начальник отдела контроля закупок и ЖКХ "<_>"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 16 апреля 2015 г. N 322
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016